Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
По содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 ммСтр 1 из 8Следующая ⇒
ИНСТРУКЦИЯ По содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм
Общие положения Настоящая Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (далее – Инструкция) устанавливает основные технические требования, предъявляемые к деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям железных дорог колеи 1520 мм, их размеры, правила транспортировки и хранения. В Инструкции указаны основные причины повреждения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и развития в них дефектов, связанных с их эксплуатацией, даны указания по продлению срока службы, уходу за ними и текущему содержанию, а также устанавливаются основные требования к использованию старогодных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, виды их ремонта, порядок ведения шпального хозяйства, учета и отчетности состояния деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев.
Классификация и специализация путей и виды ремонтов пути указаны в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286.
2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним Деревянные шпалы Деревянные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия. По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида (рис. 1): обрезные, полуобрезные, необрезные. а) б) в) Рисунок 1 – Поперечные сечения деревянных шпал: а) – обрезные; б) – полуобрезные; в) – необрезные
Шпалы по их назначению подразделяются на три типа: I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы; II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса; III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса. Таблица 1 Размеры деревянных шпал
Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород [7], а для лиственных пород ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород.
Переводные брусья Переводные брусья должны соответствовать ГОСТ 8816-2014 Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия. По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида (рис. 2): обрезные, необрезные. Таблица 2 Размеры переводных брусьев
а) б)
Рисунок 2 – Поперечные сечения переводных брусьев: а) – обрезные; б) – необрезные.
Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа: I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы; II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса; III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса. Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм. Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от марки стрелочных переводов, типа рельсов и назначения путей. Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22%. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород, для лиственных пород ГОСТ 6782.2-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород. Мостовые брусья Мостовые брусья должны соответствовать ГОСТ 28450-2014 Брусья мостовые деревянные. Форма поперечного сечения мостовых брусьев должна быть прямоугольной. Размеры мостовых брусьев представлены в таблице 3.
Таблица 3 Размеры мостовых брусьев
Размеры мостовых брусьев установлены для древесины с влажностью не более 20%. При большей влажности мостовые брусья должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород. 2.4. Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям Деревянные шпалы и переводные брусья изготавливаются из древесины твердых пород: сосны, лиственницы, из древесины ели, пихты, березы допускается по согласованию с заказчиком. Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком.
Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской в соответствии с таблицей 4: Таблица 4 ИНСТРУКЦИЯ по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм
Общие положения Настоящая Инструкция по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм (далее – Инструкция) устанавливает основные технические требования, предъявляемые к деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям железных дорог колеи 1520 мм, их размеры, правила транспортировки и хранения. В Инструкции указаны основные причины повреждения деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и развития в них дефектов, связанных с их эксплуатацией, даны указания по продлению срока службы, уходу за ними и текущему содержанию, а также устанавливаются основные требования к использованию старогодных деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев, виды их ремонта, порядок ведения шпального хозяйства, учета и отчетности состояния деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев.
Классификация и специализация путей и виды ремонтов пути указаны в соответствии с Правилами технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации, утвержденными приказом Минтранса России от 21 декабря 2010 г. № 286.
2. Конструкция, размеры и типы деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев и основные технические требования к ним Деревянные шпалы Деревянные шпалы должны соответствовать ГОСТ 78-2004 Шпалы деревянные для железных дорог широкой колеи. Технические условия. По форме поперечного сечения деревянные шпалы подразделяются на три вида (рис. 1): обрезные, полуобрезные, необрезные. а) б) в) Рисунок 1 – Поперечные сечения деревянных шпал: а) – обрезные; б) – полуобрезные; в) – необрезные
Шпалы по их назначению подразделяются на три типа: I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы; II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса; III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса. Таблица 1 Размеры деревянных шпал
Размеры деревянных шпал установлены для древесины с влажностью не более 22 %. При большей влажности древесины шпалы должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку для хвойных пород в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород [7], а для лиственных пород ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород. Переводные брусья Переводные брусья должны соответствовать ГОСТ 8816-2014 Брусья деревянные для стрелочных переводов. Технические условия. По форме поперечного сечения переводные брусья подразделяются на два вида (рис. 2): обрезные, необрезные. Таблица 2 Размеры переводных брусьев
а) б)
Рисунок 2 – Поперечные сечения переводных брусьев: а) – обрезные; б) – необрезные.
Переводные брусья по их назначению подразделяются на три типа: I для главных путей 1, 2 класса всех групп (специализаций) железнодорожного пути, главных путей 3 класса группы (специализации) пути: пассажирские и грузовые I код группы; II для главных путей 3 и 4 класса, станционных путей и путей необщего пользования 3 и 4 класса; III для главных путей 4 класса на участках малоинтенсивных линий, станционных путей и путей необщего пользования 5 класса. Длина переводных брусьев должна быть от 3,0 до 5,5 м с градацией 0,25 м с предельными отклонениями ±20 мм. Переводные брусья изготавливают комплектами в зависимости от марки стрелочных переводов, типа рельсов и назначения путей. Размеры поперечных сечений переводных брусьев установлены для древесины с влажностью не более 22%. При большей влажности древесины переводные брусья хвойных пород должны изготавливаться с припуском на усушку в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород, для лиственных пород ГОСТ 6782.2-75 Пилопродукция из древесины лиственных пород. Мостовые брусья Мостовые брусья должны соответствовать ГОСТ 28450-2014 Брусья мостовые деревянные. Форма поперечного сечения мостовых брусьев должна быть прямоугольной. Размеры мостовых брусьев представлены в таблице 3.
Таблица 3 Размеры мостовых брусьев
Размеры мостовых брусьев установлены для древесины с влажностью не более 20%. При большей влажности мостовые брусья должны иметь по толщине и ширине припуски на усушку древесины в соответствии с ГОСТ 6782.1-75 Пилопродукция из древесины хвойных пород. 2.4. Технические требования к непропитанным деревянным шпалам, переводным и мостовым брусьям Деревянные шпалы и переводные брусья изготавливаются из древесины твердых пород: сосны, лиственницы, из древесины ели, пихты, березы допускается по согласованию с заказчиком. Мостовые брусья изготавливаются из древесины сосны и лиственницы. Изготовление брусьев из древесины ели и других хвойных пород допускается по согласованию с заказчиком. Изготовляемые непропитанные деревянные шпалы, переводные и мостовые брусья маркируются на одном из торцов клеймением или стойкой краской в соответствии с таблицей 4: Таблица 4
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.156.46 (0.081 с.) |