Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Допустимые скорости движения поездов в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в «кусте» при различной эпюре
*– движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более деревянных шпалах в «кусте» подошва рельсов выходит из реборд подкладок. **– на стрелочных переводах по боковому направлению скорость движения ограничивается до 15 км/ч или движение закрывается. Примечание: на главных путях 1 – 3 класса, при наличии двух подряд и более дефектных (негодных), не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал (брусьев) в стыке скорость ограничивается до 40 км/ч.
Допустимые скорости движения поездов и места действия длительных предупреждений в зависимости от общего наличия дефектных деревянных шпал должны устанавливаться на период до выполнения ремонтно-путевых работ с оздоровлением шпального хозяйства с учетом фактического состояния пути, но не более указанных в таблице 6. При установлении допускаемых скоростей движения поездов по пути с наличием дефектных деревянных шпал должно обращаться особое внимание на участки, где по данным последовательных проверок пути наблюдается постоянное уширение колеи. Таблица 6 Допустимые скорости движения поездов в зависимости от общего количества дефектных шпал на километре пути
После замены дефектных и дефектных (негодных), не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в пути разметка на шейке рельсов удаляется. В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд дефектных (негодных) брусьев, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи,
Повторное использование деревянных шпал и переводных брусьев При производстве ремонтных работ все снимаемые материалы верхнего строения пути должны быть полностью вывезены на производственные базы. На производственной базе производится маркировка изъятых из пути деревянных шпал и переводных брусьев с их сортировкой: годные к укладке в путь маркируются одной вертикальной полосой мелом на торце; строительные шпалы маркируются меловым крестом на торце; негодные для повторной укладки в путь и подсобного материала на строительных объектах (графа 5 приложения № 1 к настоящей Инструкции) не маркируются и подлежат утилизации. Изъятые из пути дефектные мостовые брусья повторному использованию не подлежат. По результатам сортировки составляется акт по форме ПУ-81. Учет старогодных деревянных шпал, переводных брусьев на производственных базах ведется в специальных журналах с указанием их количества по результатам сортировки. Деревянные шпалы, годные для повторного использования, должны укладываться в соответствии со сферами применения, указанными в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 г. № 2370р.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 3148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.018 с.) |