Допустимые скорости движения поездов в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в «кусте» при различной эпюре 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Допустимые скорости движения поездов в зависимости от наличия дефектных (негодных) деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в «кусте» при различной эпюре



План линии

Тип рельсов

Число дефектных (негодных), не обеспечивающих нормативных параметров геометрии рельсовой колеи, шпал и/или брусьев в кусте

Скорость движения поездов, км/ч

эпюра шпал (брусьев) более 1600 шт./км эпюра шпал 1600 шт./км и менее

Прямые и кривые радиусом

650 м и более

Р50 и легче

3 40
4 3 25
5 и более 4 и более 15 или движение закрывается*

Р65, Р75

4 3 40
5 4 25**
6 и более 5 и более 15 или движение закрывается*

Кривые радиусом менее 650 м

Р50 и легче

3   25
4 и более 3 и более 15 или движение закрывается*

Р65, Р75

4 3 25
5 и более 4 и более 15 или движение закрывается*

*– движение закрывается, если ширина колеи превышает 1545 мм или на трех и более деревянных шпалах в «кусте» подошва рельсов выходит из реборд подкладок.

**– на стрелочных переводах по боковому направлению скорость движения ограничивается до 15 км/ч или движение закрывается.

Примечание: на главных путях 1 – 3 класса, при наличии двух подряд и более дефектных (негодных), не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, шпал (брусьев) в стыке скорость ограничивается до 40 км/ч.

 

Допустимые скорости движения поездов и места действия длительных предупреждений в зависимости от общего наличия дефектных деревянных шпал должны устанавливаться на период до выполнения ремонтно-путевых работ с оздоровлением шпального хозяйства с учетом фактического состояния пути, но не более указанных в таблице 6.

При установлении допускаемых скоростей движения поездов по пути с наличием дефектных деревянных шпал должно обращаться особое внимание на участки, где по данным последовательных проверок пути наблюдается постоянное уширение колеи.

Таблица 6

Допустимые скорости движения поездов в зависимости от общего количества дефектных шпал на километре пути

Предельная доля дефектных шпал (%) на километре для путей классов

Допустимые скорости движения поездов (пассажирские/грузовые), км/ч, для участков пути с различными типами рельсов

1 и 2

3

4 и 5

Р65 и тяжелее

Р50 и легче

прямые и кривые R>650м кривые R≤650м прямые и кривые R>650м кривые R≤650м

более

не более

20 25 30 70/60 60/50 60/50 50/40
25 30 35 60/50 50/40 50/40 40/25
30 40 45 50/40 40/25 40/25 25/15
35 45 50

в зависимости от общего состояния пути, но не более 40/25 (в кривых R≤650 м – 25/15)

 

После замены дефектных и дефектных (негодных), не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи, деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев в пути разметка на шейке рельсов удаляется.

В зоне острия остряков во всех случаях не допускается наличие двух расположенных подряд дефектных (негодных) брусьев, не обеспечивающих нормативных параметров содержания геометрии рельсовой колеи,

 

Повторное использование деревянных шпал и переводных брусьев

При производстве ремонтных работ все снимаемые материалы верхнего строения пути должны быть полностью вывезены на производственные базы.

На производственной базе производится маркировка изъятых из пути деревянных шпал и переводных брусьев с их сортировкой:

годные к укладке в путь маркируются одной вертикальной полосой мелом на торце;

строительные шпалы  маркируются меловым крестом на торце;

негодные для повторной укладки в путь и подсобного материала на строительных объектах (графа 5 приложения № 1 к настоящей Инструкции) не маркируются и подлежат утилизации.

Изъятые из пути дефектные мостовые брусья повторному использованию не подлежат.

По результатам сортировки составляется акт по форме ПУ-81.

Учет старогодных деревянных шпал, переводных брусьев на производственных базах ведется в специальных журналах с указанием их количества по результатам сортировки.

Деревянные шпалы, годные для повторного использования, должны укладываться в соответствии со сферами применения, указанными в Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 г. № 2370р.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 3148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.127.141 (0.018 с.)