по дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

по дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений)



Показатели

№........  километра или станционного пути

1главный Ст.Тула

232

233

234

6

7

1. Результаты осеннего осмотра пути   

 

 

 

 

 

а) число дефектных негодных и дефектных, шт.    

 

 

 

 

 

б) число кустов, шт.               

 

 

 

 

 

в т.ч. из 3 шпал                   

 

 

 

 

 

     из 4 шпал                

 

 

 

 

 

       из 5 и более                

 

 

 

 

 

2. Годовой план замены дефектных

негодных шпал  

 

 

 

 

 

всего, шт.                         

 

 

 

 

 

– новых/старогодных                

 

 

 

 

 

– при капитальном ремонте          

 

 

 

 

 

– при среднем ремонте              

 

 

 

 

 

– при текущем содержании пути      

 

 

 

 

 

– в т.ч. в первоочередном порядке  

 

 

 

 

 

(разрядка кустов, замена в стыках)  

 

 

 

 

 

3. Замена нарастающим итогом всего, шт:

 

 

 

 

 

– новых/старогодных                

 

 

 

 

 

 ноябрь (год предшествующий       

 

 

 

 

 

 планируемому)                     

 

 

 

 

 

– декабрь                          

 

 

 

 

 

– январь                          

 

 

 

 

 

– февраль                          

 

 

 

 

 

– март                             

 

 

 

 

 

– апрель                           

 

 

 

 

 

– май                              

 

 

 

 

 

– июнь                             

 

 

 

 

 

– июль                             

 

 

 

 

 

– август                           

 

 

 

 

 

– сентябрь                         

 

 

 

 

 

– октябрь                          

 

 

 

 

 

 

_____________

 

Приложение № 5

к Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм

Методика определения срока службы деревянных шпал

1. Определение расчетного срока службы деревянных шпал

1.1. Расчетный или перспективный срок службы деревянных шпал в годах для среднесетевых условий эксплуатации в зависимости от рода пропитки и породы древесины устанавливается следующий:

сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 19;

из лиственных пород, пропитанные маслянистыми антисептиками – 18;

еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 17;

пропитанные водными антисептиками (вне зависимости от породы древесины) – 13,5.

1.2. Ежегодный, среднесетевой выход деревянных шпал, %, исходя из установленных сроков службы, составляет:

сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,26;

из лиственных пород, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,55;

еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,88;

пропитанные водными антисептиками – 7,41.

1.3. Для конкретных условий эксплуатации средние сроки службы деревянных шпал корректируются соответствующими коэффициентами , , где – коэффициент влияния массы рельсов и грузонапряженности на выход шпал, определяемый по табл.1 в зависимости от средней массы рельсов, кг/м, и грузонапряженности (млн. т·км брутто/км в год);

– коэффициент влияния климатическо-географических условий на выход шпал, определяемый по табл.2, для каждой железной дороги.

Примечание. В пределах данной железной дороги коэффициент для конкретных дистанций пути (инфраструктуры, искусственных сооружений), исходя из местных условий, устанавливается начальником службы пути, но с таким расчетом, чтобы средний коэффициент по железной дороге соответствовал приведенному в табл.5.2.

1.4. Расчетный или перспективный срок службы деревянных шпал, лет

,

где  – средневзвешенный годовой выход деревянных шпал, исходя из числа лежащих в пути шпал различных пород древесины и рода пропитки, %:

 

,

где – число сосновых шпал, пропитанных маслянистыми антисептиками, тыс. шт.;

– то же, из лиственных пород, тыс. шт.;

 – то же, еловых, пихтовых и кедровых, тыс. шт.;

– число деревянных шпал, пропитанных водорастворимыми антисептиками, тыс. шт.;

 – общее число лежащих в пути деревянных шпал, тыс. шт.

При наличии данных о числе лежащих в пути шпал в зависимости от пород древесины и рода пропитки:

,

где – процент лежащих в пути сосновых шпал, пропитанных маслянистыми антисептиками;

 – то же из лиственных пород;

 – то же, еловых, пихтовых и кедровых;

– процент лежащих в пути деревянных шпал, пропитанных водорастворимыми антисептиками.

Примечание: При определении среднесетевого расчетного или преспективного срока службы деревянных шпал коэффициенты и принимаются равными единице.

2. Определение среднего фактического срока службы деревянных шпал.

2.1. Фактический срок службы деревянных шпал за данный год:

,

где – общее число деревянных шпал, лежащих в пути на конец расчетного года, тыс. шт.;

– число уложенных железобетонных шпал, тыс. шт. (новых и повторной укладки), при замене ими деревянных, тыс. шт., за последние 7 лет при среднем сроке службы деревянных шпал на участке 18 лет и более;

– число, на которое возросло количество лежащих в пути деревянных шпал за последние три года, тыс. шт.;

 – число дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути, на начало рассматриваемого года, тыс. шт.;

 – выход деревянных шпал в год по их расчетному сроку службы в пути, тыс. шт. Определяется делением общего наличия деревянных шпал на их расчетный срок службы;

– выход деревянных шпал по негодности в течение года, тыс. шт.

,

где – общее число деревянных шпал в пути на конец года за три года до расчетного, для которого определяется фактический срок службы, тыс. шт.

,

где – число дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на конец рассматриваемого года, тыс. шт.;

– число замененных деревянных шпал за год, тыс. шт.

,

где – число деревянных шпал, уложенных за год (принимается по данным формы ПО-14), тыс. шт.;

– число, на которое возросло в течение года количество находящихся в пути железобетонных шпал (учитываются как новые железобетонные шпалы, так и железобетонные шпалы повторной укладки), тыс. шт.:

,

где – число находящихся в пути железобетонных шпал, в том числе и повторной укладки, на конец рассматриваемого года, тыс. шт.;

 – то же, на начало года, тыс. шт.

2.2. Средний фактический срок службы деревянных шпал к рассматриваемому году определяется исходя из данных о фактическом выходе шпал за последние пять лет:

,

где – фактический выход деревянных шпал за данный год, %;

, , , , – соответственно фактический выход деревянных шпал за каждый из пяти последних лет, %.

,

где – фактический срок службы деревянных шпал за тот же год.

 

Таблица П.5.1

Грузонапряженность, млн. т·км брутто/км в год

Значение коэффициента при типе рельсов

Р65 Р50 и легче
более 80 1,652 2,257
51 – 80 1,370 1,871
26 – 50 1,0 1,366
11 – 25 0,643 0,878
10 и менее 0,467 0,638

Примечание. В таблице приведены средние коэффициенты для данного интервала грузонапряженности. Для конкретного значения грузонапряженности допускается интерполяция приведенных коэффициентов.

 

Таблица П.5.2

Распределение железных дорог России по климатическо-географическим зонам

0 I

II

III IV V

VI

Значения зонального климатическо-географического коэффициента

1,0

1,40

1,22 1,07 0,97

0,88

0,78
Сеть железных дорог

Калининградская

Московская Октябрьская Юго-Восточная, Дальневосточная Северная, Горьковская, Северо- Кавказская, Куйбышев-ская, Приволж-ская

Зап.- Сибирская, Вост.-

Сибирская, Красноярская, Забайкальская

Свердлов-ская, Южно- Уральская
                 

Для приближенного расчета фактического срока службы деревянных шпал на дистанциях пути (инфраструктуры, искусственных сооружений)  предлагается упрощенный метод расчета.

Фактический срок службы деревянных шпал рекомендуется определять по формуле:

,

где – средний по дистанции срок службы деревянных шпал, год;

 – общее число деревянных шпал, лежащих в пути (среднее за год), тыс. шт., за исключением новых шпал, уложенных при капитальном ремонте пути за последние 5 лет;

 – количество дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на начало года, в тыс. шт.;

 – выход деревянных шпал в год по их расчетному сроку службы;

 – фактический выход деревянных шпал по негодности в течение года, тыс. шт.:

,

где – количество дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на конец года, тыс. шт.;

– число замененных дефектных негодных деревянных шпал в расчетном году, тыс. шт., определяемое количеством деревянных шпал (новых и старогодных), уложенных в порядке одиночной замены при текущем содержании или ремонтах пути, и количеством дефектных негодных деревянных шпал, указанных в актах формы ПУ-81, составленных по результатам рассортировки шпал в путевой рельсо-шпальной решетке, снятой при капитальном или среднем ремонтах пути.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.216.170 (0.05 с.)