Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
по дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений) ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
_____________
Приложение № 5 к Инструкции по содержанию деревянных шпал, переводных и мостовых брусьев железных дорог колеи 1520 мм
Методика определения срока службы деревянных шпал 1. Определение расчетного срока службы деревянных шпал 1.1. Расчетный или перспективный срок службы деревянных шпал в годах для среднесетевых условий эксплуатации в зависимости от рода пропитки и породы древесины устанавливается следующий: сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 19; из лиственных пород, пропитанные маслянистыми антисептиками – 18; еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 17; пропитанные водными антисептиками (вне зависимости от породы древесины) – 13,5. 1.2. Ежегодный, среднесетевой выход деревянных шпал, %, исходя из установленных сроков службы, составляет: сосновые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,26; из лиственных пород, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,55; еловые, пихтовые и кедровые, пропитанные маслянистыми антисептиками – 5,88; пропитанные водными антисептиками – 7,41. 1.3. Для конкретных условий эксплуатации средние сроки службы деревянных шпал корректируются соответствующими коэффициентами , , где – коэффициент влияния массы рельсов и грузонапряженности на выход шпал, определяемый по табл.1 в зависимости от средней массы рельсов, кг/м, и грузонапряженности (млн. т·км брутто/км в год); – коэффициент влияния климатическо-географических условий на выход шпал, определяемый по табл.2, для каждой железной дороги. Примечание. В пределах данной железной дороги коэффициент для конкретных дистанций пути (инфраструктуры, искусственных сооружений), исходя из местных условий, устанавливается начальником службы пути, но с таким расчетом, чтобы средний коэффициент по железной дороге соответствовал приведенному в табл.5.2. 1.4. Расчетный или перспективный срок службы деревянных шпал, лет , где – средневзвешенный годовой выход деревянных шпал, исходя из числа лежащих в пути шпал различных пород древесины и рода пропитки, %:
, где – число сосновых шпал, пропитанных маслянистыми антисептиками, тыс. шт.; – то же, из лиственных пород, тыс. шт.; – то же, еловых, пихтовых и кедровых, тыс. шт.; – число деревянных шпал, пропитанных водорастворимыми антисептиками, тыс. шт.;
– общее число лежащих в пути деревянных шпал, тыс. шт. При наличии данных о числе лежащих в пути шпал в зависимости от пород древесины и рода пропитки: , где – процент лежащих в пути сосновых шпал, пропитанных маслянистыми антисептиками; – то же из лиственных пород; – то же, еловых, пихтовых и кедровых; – процент лежащих в пути деревянных шпал, пропитанных водорастворимыми антисептиками. Примечание: При определении среднесетевого расчетного или преспективного срока службы деревянных шпал коэффициенты и принимаются равными единице. 2. Определение среднего фактического срока службы деревянных шпал. 2.1. Фактический срок службы деревянных шпал за данный год: , где – общее число деревянных шпал, лежащих в пути на конец расчетного года, тыс. шт.; – число уложенных железобетонных шпал, тыс. шт. (новых и повторной укладки), при замене ими деревянных, тыс. шт., за последние 7 лет при среднем сроке службы деревянных шпал на участке 18 лет и более; – число, на которое возросло количество лежащих в пути деревянных шпал за последние три года, тыс. шт.; – число дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути, на начало рассматриваемого года, тыс. шт.; – выход деревянных шпал в год по их расчетному сроку службы в пути, тыс. шт. Определяется делением общего наличия деревянных шпал на их расчетный срок службы; – выход деревянных шпал по негодности в течение года, тыс. шт. , где – общее число деревянных шпал в пути на конец года за три года до расчетного, для которого определяется фактический срок службы, тыс. шт. , где – число дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на конец рассматриваемого года, тыс. шт.; – число замененных деревянных шпал за год, тыс. шт. , где – число деревянных шпал, уложенных за год (принимается по данным формы ПО-14), тыс. шт.; – число, на которое возросло в течение года количество находящихся в пути железобетонных шпал (учитываются как новые железобетонные шпалы, так и железобетонные шпалы повторной укладки), тыс. шт.: , где – число находящихся в пути железобетонных шпал, в том числе и повторной укладки, на конец рассматриваемого года, тыс. шт.; – то же, на начало года, тыс. шт. 2.2. Средний фактический срок службы деревянных шпал к рассматриваемому году определяется исходя из данных о фактическом выходе шпал за последние пять лет: , где – фактический выход деревянных шпал за данный год, %; , , , , – соответственно фактический выход деревянных шпал за каждый из пяти последних лет, %. , где – фактический срок службы деревянных шпал за тот же год.
Таблица П.5.1
Примечание. В таблице приведены средние коэффициенты для данного интервала грузонапряженности. Для конкретного значения грузонапряженности допускается интерполяция приведенных коэффициентов.
Таблица П.5.2
Для приближенного расчета фактического срока службы деревянных шпал на дистанциях пути (инфраструктуры, искусственных сооружений) предлагается упрощенный метод расчета. Фактический срок службы деревянных шпал рекомендуется определять по формуле: , где – средний по дистанции срок службы деревянных шпал, год; – общее число деревянных шпал, лежащих в пути (среднее за год), тыс. шт., за исключением новых шпал, уложенных при капитальном ремонте пути за последние 5 лет; – количество дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на начало года, в тыс. шт.; – выход деревянных шпал в год по их расчетному сроку службы; – фактический выход деревянных шпал по негодности в течение года, тыс. шт.: , где – количество дефектных негодных деревянных шпал, лежащих в пути на конец года, тыс. шт.; – число замененных дефектных негодных деревянных шпал в расчетном году, тыс. шт., определяемое количеством деревянных шпал (новых и старогодных), уложенных в порядке одиночной замены при текущем содержании или ремонтах пути, и количеством дефектных негодных деревянных шпал, указанных в актах формы ПУ-81, составленных по результатам рассортировки шпал в путевой рельсо-шпальной решетке, снятой при капитальном или среднем ремонтах пути.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 350; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.152.216.170 (0.05 с.) |