Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Применение раздельного рельсового скрепления типа КД-65 для повышения стабильности колеи в кривых участках пути
9.1. Для повышения стабильности рельсовой колеи промежуточное рельсовое скрепление КД-65 применяется при усилении кривых участков пути, закрестовинных кривых и переводных кривых с рельсовым скреплением типа ДО. 9.2. Шпалы, на которых костыльное скрепление ДО заменяется на раздельное скрепление типа КД-65 не должны иметь видимых дефектов. Не допускается установка на местах уширения рельсовой колеи, до приведения геометрического параметра к нормативному значению. До установки подкладок костыльные отверстия этих шпал должны быть заделаны деревянными пробками и обработаны антисептиком. В шпалах сверлятся отверстия под шурупы диаметром сверла 16 мм на глубину 155 мм. Скрепление типа КД-65 с жесткой или упругой клеммой укладываются по обеим рельсовым нитям на одной шпале. Подкладки скрепления типа КД-65 могут быть новыми или старогодными без видимых дефектов, соответствующих требованиям Инструкции по применению старогодных материалов верхнего строения пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 23 ноября 2016 г. № 2370р, а именно с высотой реборды в зоне клеммного болта до 37 мм и вогнутостью подрельсовой части подкладки до 2 мм. Применение подкладок с дефектами отверстий, допускающими свободное ее перемещение при собранном узле скрепления не допускается. Для нашпальных прокладок разрешается использовать полимерные прокладки костыльного скрепления с устройством на них дополнительных отверстий для шурупов. Не допускается применение скрепления КД-65 без прокладок под подкладку. Двухвитковые пружинные шайбы в соответствии со сборочным чертежом 0472У.000СБ, должны устанавливаться под головку каждого шурупа и под гайки болтов жестких клемм. 9.3. Для усиления переводных кривых стрелочных переводов укладывают подкладки СК-65 (применяются в рельсовых скреплениях на деревянных шпалах и брусьях в конструкциях железнодорожного пути, где не предусмотрен наклон рельсовых нитей) в соответствии с требованиями пункта 9.2 настоящей Инструкции. 9.4. Потребность в усилении кривых с использованием раздельного скрепления КД-65, на стрелочных переводах с использованием подкладки типа СК-65, а также точный объем замены, определяется начальником дистанции пути (инфраструктуры, искусственных сооружений), исходя из наличия мест, на которых ввиду неблагоприятных метеорологических и эксплуатационных условий содержание и работа костыльных скреплений в не гарантирует плотности прилегания рельсов к подкладкам, в связи с чем возможна угроза выхода подошвы рельсов из реборд подкладок и, как следствие, уширение колеи.
Усиление кривых с применением скрепления КД-65 (с подкладками типа СК-65) производится при выполнении работ в объеме среднего, подъемочного и планово-предупредительной выправке, а также при текущем содержании железнодорожного пути, в соответствии с утвержденными планами служб пути. Схема установки скрепления КД-65 для усиления кривых участков пути представлена в таблице 7, пример установки указан на рис. 1. Расположение шпал со скреплением КД-65 не должно чередоваться с равным количеством шпал со скреплением ДО по причине возможности возникновения резонансных явлений. Таблица 7 Схема установки шпал со скреплением КД-65 для усиления кривых участков пути
9.5. Содержание железнодорожного пути с промежуточным рельсовым скреплением КД-65 осуществляется в соответствии с Инструкцией по текущему содержанию железнодорожного пути, утвержденной распоряжением ОАО «РЖД» от 14 ноября 2016 г. № 2288р.
|
|||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 1519; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.182.179 (0.023 с.) |