Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Приветствие, игра или упражнение для создания положительного настроя (5 минут).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Ведущий приветствует участников. Проводится упражнение "Дотронься до цвета": Цель: развитие внимания, повышение эмоционального фона. Проведение: ведущий произносит предложения, в которых есть слова, обозначающие названия какого-либо цвета. Задача участников - глазами быстро найти предмет такого же цвета и на счет "раз-два-три" дотронуться до него. Заяц белый в лесу бегал. В космос полетела ракета серого цвета. Зимой и летом стройной, оранжевой была. Ярко светит в небе зеленое солнце. Снесла курочка яичко, да не простое, а красное. В траве сидел кузнечик, совсем как огуречик, но розовый он был. 2. Игры и упражнения - сравнение интерактивных и компьютерных игр ("Хорошо-плохо") (35 минут). Дети ответьте на вопрос играете ли выв компьютерные игры, нравятся ли вам и чем они вам нравятся? Далее проводятся упражнения и игры, в которых дети могут сравнить компьютерные игры и интерактивные. Сейчас вы должны будете сравнить компьютерные игры от интерактивных игр. Интерактивная игра - это активный метод обучения. То есть, это такой метод, который организует процесс социального взаимодействия, на основании которого у участников (игроков) возникает некое "новое" знание и опыт, родившиеся непосредственно в ходе игрового процесса, либо явившиеся результатом этой игры. интерактивная игра - это активная обучающая игра. Чаще всего такие игры используют для обучения детей. Упражнение "Хочу-получаю". Цель: сравнение чувства удовлетворенности с чувством отсутствия удовлетворения, насыщения после продолжительной игры в компьютерные игры. Проведение: Ребята скажите кто хочет пить? Затем я желающим наливаю вода, они ее пьют. Напились ли вы водой? Важно, чтобы все смогли удостовериться в том, что они больше не хотят пить. давайте тогда попрыгаем. После того, как все начнут уставать прыгать, Напрыгались? Давайте теперь вспомним, когда вы достаточно долго (больше 15 минут) играли в компьютерные игры, было ли у вас ощущение, что вы наигрались и больше не хотите? Отвечая дети начинают понимать, что когда они играют в компьютер, то могут не замечать усталости, в отличие от физической активности (когда прыгали) и не ощущать, что наигрались. В то время как, когда у них есть обычные желания, они легко насыщаются, делая что-то необходимое. Упражнение "Я подвижный, я застывший". Цель: выявление негативной стороны связанной с усталостью от неподвижности при чрезмерно долгой игре в компьютер. Проведение: Вам нужно будет застыть в одной позе и не двигаться, как можно дольше, как только вы начнете уставать скажите мне об этом, но оставаться неподвижным, вновь двигаться можно будет тогда, когда все участники скажут, что устали. а сейчас тебе нужно находиться за компьютером, когда ты сидишь неподвижно и можешь очень от этого устать. А теперь давайте поиграем подвижную игру "Шишки, желуди, орехи". Описание: Вы должны будете встать тройками взявшись за руки, образовать круг. Каждая из тройки должна выбрать названия: "шишки", "желуди", "орехи". сейчас я буду произносить слово "орехи" (или "шишки", "желуди"), и все игроки, которые имеют это название, меняются местами, а я должна занять чье то место меняйтесь местами быстрей ребята. Если я успею встать на чье то место например: орехом ("желудем", "шишкой"), а тот, кто остался без места, стает на мое место. А сейчас вы должны сравнить после неподвижной игры и двигательной активностью. Что вам больше понравилось? Молодцы будем играть дальше? Упражнение "Зрение". Цель: выявление негативной стороны связанной с порчей зрения при длительном нахождении за компьютеров. Проведение: Детям предлагается достаточно долго смотреть на экран в одну точку и не моргать (экран не настоящий, а символический - белый лист бумаги в центре которого нарисована точка). Быстро дети понимаю, как у них устают глаза. Ребята что вы чувствуете когда мы смотрим в монитор компьютера когда глаза мало двигаются? (наши глаза мало двигаются и быстро устают). Поэтому не следует находиться за компьютером более чем 15 минут в день. Давайте проведем гимнастика для глаз. · Закройте глаза, зажмурьтесь и подождите несколько секунд, прежде чем открыть глаза и расслабить мышцы глаз. Сфокусируйте зрение на дальнем предмете: например, выгляните в окно и сконцентрируйте внимание на доме, который расположен вдали. · Держите голову прямо. Поморгайте 10-15 раз. Глазные мышцы при этом не должны быть напряжены. · Поиграйте взглядом в "шашки": посмотрите направо вверх, налево вниз, прямо вдаль. Упражнение занимает около 6 секунд. Затем посмотрите налево вверх, направо вниз и снова вдаль. · Сильно зажмурьтесь, затем широко откройте глаза. · Помассируйте закрытые веки круговыми движениями пальцев. Упражнение занимает около минуты. · Держите голову прямо. Глазами совершайте круговые движения по часовой стрелке, затем повторите движения в обратную сторону. Упражнение "Результат". Цель: обнаружение, что после игры в компьютер нет результата деятельности. Проведение: Детям предлагается вспомнить, что бывает после того, как они поиграли в компьютер (устали, проголодались, заболела шея и др.), затем наводящим вопросом ведущий выясняет есть ли какой-то результат, после того, как поиграли и настоящий ли он. Долее детям предлагается продуктивная деятельность, в которой есть видимый результат. Они делают поделки из природных материалов и пластилина (на выбор: ежика, черепашку, цветок, мишку, птичку или др.). Дети делятся впечатлениями о своем результате. Игры - соревнования. Цель: удовлетворение потребности в соревновании, реальное достижение успеха в противовес мнимому при игре к компьютерные игры. Проведение: Дети делятся на 2-3 команды и участвуют в эстафете, предавая волшебную палочку по цепочке, кто быстрей. Аналогично кто быстрее передаст монетку (из ладошки в ладошку не уронив). Затем соревнуются, чья команда забросит больше шариков к корзинку (можно использовать пластмассовые шарики или шарики сделанные из газет или бумаги). 3. Завершение, подведение итого занятия (5 минут): Обсуждение вопросов: Что нам дают компьютерные игры? Когда, почему и чем компьютерные и видеоигры могут быть неполезны и даже вредны? Занятие №4 Цель: Развитие игровой деятельности и ролевого взаимодействия, удовлетворение потребности в игре. Задачи: . Организация ролевого взаимодействия детей в ролевой игры. . Создание каждым ребенком своей неповторимой роли и проигрывание ее. . Удовлетворение потребности детей в игре; . Сравнение положительных впечатляй от живой ролевой игры с другими детьми и компьютерной игры. Оборудование: текст произведения С. Я Маршака "Цирк" для ведущего, билетики с ролями, которые будут исполнять дети по произведению"Цирк", листы бумаги, карандаши, фломастеры, круглые листы зелено-коричневого цвета (кочки), скотч, чтобы их прикрепить к полу, сундучок или его имитация, маленькие шоколадки или конфетки (клад). План занятия:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.255.116 (0.008 с.) |