Изучение психологической и экономической эффективности рекламы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Изучение психологической и экономической эффективности рекламы



 

Экономическая эффективность рекламы в ОАО "ЦУМ Минск" определяется через объем продаж. Прямая зависимость: чем выше рост объема продаж, тем эффективнее экономическая эффективность рекламы.

Психологическая эффективность рекламы в ОАО "ЦУМ Минск" определяется через степень привлечения внимания покупателей. Данный показатель характеризуется глубиной, яркостью впечатлений, запоминаемостью. Прямая зависимость, чем выше степень привлечения внимания покупателей, тем эффективнее психологическая эффективность рекламы, а соответственно это влечёт за собой роста товарооборота и снижение издержек обращения.

Планирование рекламы на торговом предприятии

 

Планирование рекламной деятельности на текущий год в универмаге осуществляется с помощью разработки рекламных компаний - совокупность рекламных мероприятий, охватывающих определенный период времени. (Приложение)

Рекламная компания состоит из:

. Постановка целей;

. Разработки рекламного обращения;

. Выбор средств распространения;

. Оценка эффективности рекламы;

. Разработка рекламного бюджета;

Рекламная деятельность позволяет универмагу формировать имидж товара, создавать имидж предприятия, подавлять конкурентов, корректировать представления о товаре, поддерживать осведомленность.

Вывод: рекламная деятельность в ОАО ЦУМ является не совсем эффективной. По-моему, не хватает какого-то креатива. Просто самые элементарные рекламные объявления, которые передаются по радиоузлу не заставляют покупателей вслушиваться, они произносятся стандартной монотонной речью, что никак не воспринимается людьми. Даже самые простые слоганы можно так довести до покупателя, что ему сразу же захочется прийти и посмотреть на конкретный товар. Нужно уметь заинтересовать покупателя. Рекламное обращение должно быть ярким, интригующим и запоминающимся. Если эти требования будут выполняться, то товарооборот будет равномерно и стабильно увеличиваться, а покупательские потоки более насыщенные. Так же на предприятии организуется мало мероприятий по снижению цен на товары, т.е. скидок. Не осуществляется продажа в рассрочку на крупные и дорогостоящие товары. Ведь не каждый человек может себе позволить купить дорогой товар за один раз, тем более, что контингент покупателей ЦУМа составляют обычные рабочие люди, домохозяйки. По моему мнению, если бы была продажа в рассрочку, то товар бы быстрее реализовался и выполнялся бы экономический план товарооборота.

Мероприятия по стимулированию сбыта товаров

 

Стимулирование сбыта в универмаге ОАО "ЦУМ Минск" осуществляется с помощью следующих мероприятий: распродажи, скидки, дегустации, презентации, показы товара, конкурсы, лотереи.

Также в ОАО "ЦУМ Минск", помимо вышеперечисленных, проводятся и другие активные мероприятия по стимулированию сбыта.

Проведение расширенных продаж, в период которых цены на определенные товары снижены, а также покупателем при приобретении этих товаров могут вручаться подарки; рекламные средства размещаются в средствах массовой информации: телевидение, газеты, радио, метрополитен, биг-борды, на наружных видеоэкранах; производят демонстрации моделей; проведение различных рекламных акций. Эти акции связаны со значительным уменьшением цены товара или покупки одного товара и получения другого однородного или сопутствующего товара бесплатно и др.

В универмаге ЦУМ Минск работает радиоузел, через который в течение всего рабочего дня передается информация рекламного характера, доводится до покупателя сведения о действующих скидках и распродажах, а так же о поступлении нового товара.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 141; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.1.239 (0.006 с.)