Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Классический период (v - IV вв. До Н. Э. )
Переход от архаики к классике (VI-V вв. до н.э.) был к значительной мере обусловлен социальными и политическими изменениями в обществе. В результате в - мировоззрении греков наметился переход к качественно новому осмыслению мира, что проявилось в искусстве в виде новых форм художественного выражения. Афинское государство стало примером в стремлении к развитию культуры своих граждан. Театр, спортивные состязания, всевозможные празднества стали доступны не только аристократам, но и гражданам. Культ тела и физической красоты стал одной из сторон воспитания личности. Расцвет архитектуры и размах строительства характеризуют культурный подъем Афин V в. до н.э. Эллинистический (конец IV - начало I в. до н. э.) Искусство этого периода характеризуется исключительно интенсивным развитием всех художественных форм, связанных и с греческими, и с «варварскими» принципами культуры, с развитием науки, техники, философии, религии, с расширением кругозора. Это объясняется и обширными военными походами, торговыми контактами, и научными путешествиями того времени.
Билет №5 Архитектура Все достижения древнегреческой архитектуры связаны со строительством храмов. Олимпийские боги, мудрые и совершенные, должны иметь достойные жилища - храмы. Жилы постройки даже самых богатых горожан были непрочными и скромными. Храм, посвященный богу - покровителю города, строился на деньги полиса и принадлежал всему обществу. Номинально оставаясь жилищем бога, он служил земным, общественным целям: был хранилищем городской казны и художественных ценностей. Храм возводился на самом высоком месте, доминируя над городскими постройками. В результате длительной эволюции храма сложилась архитектурная система, впоследствии названная ордером (что означает "порядок") Ордер - это система соотношений между колоннами (несущая часть) и антаблементом (несомая). Основой ордера была колонна. Она несла на себе тяжесть нагрузки и определяла красоту здания. Ордер
В греческом храме главное фасад - торцевая (узкая сторона здания). При входе здания устраивали ПОРТИК ( навес, образуемый продолжением крыши, которая лежит на колоннах). Это было вызвано необходимостью дать укрытие от солнца и дождя людям. Портик - великое изобретение греков - живущее и по сей день. Обычно храм стоял на ступенчатом основании. Он состоял из помещения без окон, где находилась статуя божества, здание окружали один или два ряда колонны - они поддерживали балки перекрытия и двускатную крышу. В полутемном внутреннем помещении у статуи бога могли бывать только жрецы, народ же видел храм только снаружи. Поэтому главное внимание уделяли красоте и гармонии внешнего облика храма. Строительство храма было подчинено определенным правилам: размеры, отношение частей и количество колонн были точно установлены, рассчитаны. Составные части ордера
Выпиши определения в словарь и найди на картинке: триглиф, капитель, фриз, архитрав, антаблемент, фронтон, каннелюры, метопа, карниз, стилобат, стереобат. Вопросы: Билет №6
|
|||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.224.37.68 (0.004 с.) |