Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас



30 Исторический и батальный жанры в живописи, графике, и скульптуре.  Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Урок- экскурсия. Еликие полководцы России в изобразительном искусстве (живопись, графика, скульптура). Исторический и батальный жанры в живописи, графике, и скульптуре. Художник и зритель. Мультимедийная презентация «Музей-панорама Сталинградской битвы». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 124-131), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства.  Самостоятельная работа (тестовый контроль) Познакомятсяс именами художников и их произведениями; с историческими и батальными жанрами. Научатся рассматривать и проводить художественный анализ произведения изобразительного искусства, определять его жанровую принадлежность. П: понимать значение искусства в жизни человека и общества. Р: уметь анализировать художественное произведение по предложенной учителем последовательности. К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами русского и советского изобразительного искусства и скульптуры в историческом и батальном жанрах. Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства.   Тестовый контроль.    

Рисование на тему (композиция)

31 32 Изображение фигуры человека в жанрах изобразительного искусства. Рисунок на тему «Праздник 9 Мая – День Победы». Комбинированный урок.   Значение праздника Дня Победы в жизни нашей страны. Сюжет и построение композиции рисунка. Художественно-выразительные средства в рисунке. Мультимедийная презентация «Человек в изобразительном искусстве». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 50, 131) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс историей празднования Дня Победы, с правилами построения фигуры человека. Научатся применять знания о пропорциях фигуры человека, о линейной и фоздушной перспективы в своих рисунках. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства. Рисунок на тему «Праздник 9 Мая – День Победы». Практический (рисунок)    

Лепка

33 Керамика. Керамические изделия. Лепка домашних животных. Комбинированный урок.   Керамика (гончарное искусство). Скопинская декоративная керамика. Декоративная скульптурная керамика. Творчество Е. Чарушина, В. Ватагина. Пластические свойства глин и разнообразные возможности керамического декора. Мультимедийная презентация «Художники- скульпторы». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 72-76,122-123), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение скульптуры на заданную тему. Познакомятсяс традициями и особенностями пластической формы скопинской керамики. Научатся применять навыки работы пластическими материалами, передавать конструктивно-анатомическое строение изображаемых животных. П: формируется объёмное видение предметов, осмысливаютсяпластические особенности формы; осуществляют поиск необходимой информации о скульптуре. Р: определять последовательность действий при выполнении работы; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность на уроке. К: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях скульптурных произведений. Л: развивать самостоятельность в поиске решения поставленных изобразительных задач. Лепка домашних животных.   Практический (скульптура).    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 146; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.29.209 (0.004 с.)