Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Критерии оценки устных индивидуальных
И фронтальных ответов
Критерии и система оценки творческой работы 1. Как решена композиция: правильное решение композиции, предмета, орнамента (как организована плоскость листа, как согласованы между собой все компоненты изображения, как выражена общая идея и содержание). 2. Владение техникой: как ученик пользуется художественными материалами, как использует выразительные художественные средства в выполнении задания. 3. Общее впечатление от работы. Оригинальность, яркость и эмоциональность созданного образа, чувство меры в оформлении и соответствие оформления работы. Аккуратность всей работы. Формы контроля уровня обученности 1. Викторины 2. Кроссворды 3. Отчетные выставки творческих (индивидуальных и коллективных) работ 4. Тестирование
Виды учебной деятельности учащихся - Выполнять простейшие исследования (наблюдать, сравнивать, сопоставлять); - осуществлять практический поиск и открытие нового знания и умения; - решение доступных творческих художественных задач (общий дизайн, оформление); - простейшее проектирование (принятие идеи, поиск и отбор необходимой информации, окончательный образ объекта, определение особенностей объекта. Состав учебно-методического комплекта 1. Учебник для 4 класса «Изобразительное искусство», В.С. Кузин, Э.И. Кубышкина. – М.: «Дрофа», 2011 г.; 2. Рабочая тетрадь для 4 класс к учебнику «Изобразительное искусство» Э.И. Кубышкина. – М.: «Дрофа», 2014г. 3. Изобразительное искусство. 4 класс: поурочные планы по учебнику В.С.Кузина, Э.И. Кубышкиной. Л.М. Садкова. - Волгоград: «Учитель», 2013 г.
Календарно-тематическое планирование (34 ч.)
Тема, тип урока |
Основное содержание темы, термины, понятия |
Виды деятельности, формы работы |
Планируемые результаты обучения |
Творческая, исследовательская деятельность учащихся (внеурочная) |
Формы контроля |
Дата | ||||||
Освоение предметных знаний и умений | УУД | план | факт | ||||||||||
Рисование с натуры
| |||||||||||||
1 | Что такое перспектива. Рисование с натуры. Рисунок куба. Постановка и решение учебной задачи. | Перспектива. Линия горизонта. Точка схода. Закономерности линейной и фронтальной и угловой перспективы. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 4-10) и таблицы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс понятиями: линия горизонта, точка схода, перспектива; с закономерностями перспективы. Научатся различать линейную и фронтальную перспективы; изображать предметы геометрической формы в перспективе. | П: уметь ориентироваться в своей системе знаний: находить информацию о перспеактиве в окружающей действительности; развивать пространственное мышление. Р: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность. К: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о перспективе. Л: развивать способности эмоционально-ценностного отношения к искусству и окружающему миру, самостоятельность в поиске решения изобразительных задач.
| Рисунок куба во фронтальной и угловой перспективе. Дома: с 2-5 в раб. тетради | Практический (рисунок) | ||||||
Рисование на тему (композиция) |
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.28.48 (0.067 с.) |