Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас



20 Тема крестьянского труда. Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Комбинированный урок. Тема крестьянского труда в произведениях изобразительного искусства. Мультимедийная презентация «Жизнь деревни на картинах А. Пластова». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с.148-154) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Познакомятсяс лучшими работами русских художников на тему труда, с правилами построения композиции. Научатся рассматривать, вырабатывать своё мнение и анализировать произведения изобразительного искусства. П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства. Р: уметь анализировать картины по предложенной учителем последовательности. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства, отражающими тему крестьчянского труда. Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Практический (рисунок)    

Декоративная работа

21 Художественная выразительность декоративной работы. Орнаменты народов мира. Зарисовки стилизованных форм растений, птиц и животных. Комбинированный урок. Орнаментальная композиция. Художественная переработка разнообразных форм растительного мира. Зооморфный орнамент. Практическая направленность декоративно-прикладного искусства. Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 65-67, 166-173), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс элементами орнаментов народов мира, с основными формами, используемыми в русском орнаменте. Научатся выполнять художественную переработку разнообразных форм растительного мира (стилизацию) в орнаментальнойкомпозиции.

П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание.

Р: развивать умения выполнять простейшие приёмы кистевой росписи в изображении декоративных цветов; уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка.

К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей.

Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народногодекоративно-прикладного искусства; развитие образного мышления, речи, зрительной памяти, интереса к народному искусству.

Зарисовки стилизованных форм растений, птиц и животных. Практический (рисунок)    

22

 

 

23

Городецкий промысел. Истоки развития. Комбинированный урок.  

Городецкая роспись. Стилизация в городецкой росписи. Основные элементы городецкого орнамента: розан, купавка. Мультимедийная презентация «Городецкие чудо-узоры»

Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 70), мультимедийную презентацию и наглядные материалы.

Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства мастеров городецкой росписи.

Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему.

Познакомятся с историей и особенностями городецкой росписи (основные цвета и элементы).

Научатся выполнять простейшие приёмы кистевой росписи городецкого узора кистью без предварительного рисунка карандашом.

Художественное оформление разделочной доски: эскиз и разработка формы.

Дома: с. 42 в раб

Практический (рисунок)

 

 

Художественное оформление разделочной доски: эскиз и разработка формы. Комбинированный урок.  
24 Золотая хохлома. Стилизация узоров хохлоской росписи.Набор посуды с хохломской росписью. Комбинированный урок.   Хохломская роспись. Стилизация хохломской росписи. Фоновое письмо: золотой узор на чёрном или красном фоне. Верховое пиьмо, роспись «под листок». Травный орнамент. Мультимедийная презентация «Золотая хохлома». Эвристическая беседа с опорой на учебник, мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства мастеров хохломской росписи. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс историей и особенностями промысла (основные цвета и элементы хохломской росписи). Научатся выполнять травный орнамент кистевой росписи хохломского узора, располагая все элементы орнамента на основном завитке (стебле, веточке) П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание; развивать умение выполнять простейшие приёмы кистевой росписи в изображении декоративных цветов. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народного декоративно-прикладного искусства; развитие образного мышления, интереса к традициям мастеров народного искусства.     Набор посуды с хохломской росписью (роспись по форме изделий в традициях хохломского промысла). Дома: с. 43 в раб тетр.   Практический (рисунок)    
25 Абашевские и филимоновские глиняные игрушки. Рисунок с натуры глиняной игрушки. Комбинированный урок.   Абашевскиегончарные игрушки. Пластическая выразительность, лаконизм скульптурного языка, образность художественного решения. Филимоновская игрушка: основной тип изделий свистульки традиционных форм (барыня, всадник, конь, медведь и др.) Эвристическая беседа с опорой на учебник, мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему   Познакомятсяс отличительными особенностями почерка абашевской и филимоновской игрушки. Научатся передавать отличительные особенности конструктивно- анатомического строения абашев ских и филимоновских игрушек. Научатся использовать  образы-символы неба, солнца, воды, земли в декоре крестьянского дома Русского Севера.

П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание.

Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка.

К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей.

Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народногодекоративно-прикладного искусства; развивать способность видеть и передавать красоту предметов русского народного декоративно-прикладного искусства.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.005 с.)