Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас
|
|||||||||
20 | Тема крестьянского труда. Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Комбинированный урок. | Тема крестьянского труда в произведениях изобразительного искусства. Мультимедийная презентация «Жизнь деревни на картинах А. Пластова». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с.148-154) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. | Познакомятсяс лучшими работами русских художников на тему труда, с правилами построения композиции. Научатся рассматривать, вырабатывать своё мнение и анализировать произведения изобразительного искусства. | П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства. Р: уметь анализировать картины по предложенной учителем последовательности. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства, отражающими тему крестьчянского труда. | Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. | Практический (рисунок) | |||
Декоративная работа | ||||||||||
21 | Художественная выразительность декоративной работы. Орнаменты народов мира. Зарисовки стилизованных форм растений, птиц и животных. Комбинированный урок. | Орнаментальная композиция. Художественная переработка разнообразных форм растительного мира. Зооморфный орнамент. Практическая направленность декоративно-прикладного искусства. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 65-67, 166-173), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс элементами орнаментов народов мира, с основными формами, используемыми в русском орнаменте. Научатся выполнять художественную переработку разнообразных форм растительного мира (стилизацию) в орнаментальнойкомпозиции. | П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание. Р: развивать умения выполнять простейшие приёмы кистевой росписи в изображении декоративных цветов; уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка.
К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народногодекоративно-прикладного искусства; развитие образного мышления, речи, зрительной памяти, интереса к народному искусству. | Зарисовки стилизованных форм растений, птиц и животных. | Практический (рисунок) | |||
22
23 | Городецкий промысел. Истоки развития. Комбинированный урок. | Городецкая роспись. Стилизация в городецкой росписи. Основные элементы городецкого орнамента: розан, купавка. Мультимедийная презентация «Городецкие чудо-узоры» | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 70), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства мастеров городецкой росписи. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятся с историей и особенностями городецкой росписи (основные цвета и элементы). Научатся выполнять простейшие приёмы кистевой росписи городецкого узора кистью без предварительного рисунка карандашом. | Художественное оформление разделочной доски: эскиз и разработка формы. Дома: с. 42 в раб | Практический (рисунок) |
|
| ||
Художественное оформление разделочной доски: эскиз и разработка формы. Комбинированный урок. | ||||||||||
24 | Золотая хохлома. Стилизация узоров хохлоской росписи.Набор посуды с хохломской росписью. Комбинированный урок. | Хохломская роспись. Стилизация хохломской росписи. Фоновое письмо: золотой узор на чёрном или красном фоне. Верховое пиьмо, роспись «под листок». Травный орнамент. Мультимедийная презентация «Золотая хохлома». | Эвристическая беседа с опорой на учебник, мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства мастеров хохломской росписи. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс историей и особенностями промысла (основные цвета и элементы хохломской росписи). Научатся выполнять травный орнамент кистевой росписи хохломского узора, располагая все элементы орнамента на основном завитке (стебле, веточке) | П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание; развивать умение выполнять простейшие приёмы кистевой росписи в изображении декоративных цветов. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народного декоративно-прикладного искусства; развитие образного мышления, интереса к традициям мастеров народного искусства. | Набор посуды с хохломской росписью (роспись по форме изделий в традициях хохломского промысла). Дома: с. 43 в раб тетр. | Практический (рисунок) | |||
25 | Абашевские и филимоновские глиняные игрушки. Рисунок с натуры глиняной игрушки. Комбинированный урок. | Абашевскиегончарные игрушки. Пластическая выразительность, лаконизм скульптурного языка, образность художественного решения. Филимоновская игрушка: основной тип изделий свистульки традиционных форм (барыня, всадник, конь, медведь и др.) | Эвристическая беседа с опорой на учебник, мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений декоративно-прикладного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему | Познакомятсяс отличительными особенностями почерка абашевской и филимоновской игрушки. Научатся передавать отличительные особенности конструктивно- анатомического строения абашев ских и филимоновских игрушек. Научатся использовать образы-символы неба, солнца, воды, земли в декоре крестьянского дома Русского Севера. | П: уметь осуществлять анализ предметов декоративно-прикладного искусства; самостоятельно выполнять задание.
Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с произведениями народногодекоративно-прикладного искусства; развивать способность видеть и передавать красоту предметов русского народного декоративно-прикладного искусства.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 172; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.61.119 (0.005 с.) |