Рисование на тему (композиция) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Рисование на тему (композиция)



7 Цвет в живописи. Рисование по памяти «Восход солнца на море». Комбинированный урок.   Родственные цвета. Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность цвета. Колорит. Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 26 - 29) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс родственными и контрастными цветами, с основными характеристиками цвета. Научатся называть собственный цвет предметов, передавать цветом состояние природы в определённое время суток; работать акварельными красками.

П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов.

Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия.

К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства.

Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека.

П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов.

Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия.

К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства.

Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека.

Рисование по памяти «Восход солнца на море».     Дома: с. 14 -15 в раб. тетради   Практический (рисунок)    

                                                                                                    Рисование с натуры

 

8 Художественно-выразительные средства графики и живописи. Рисование с натуры (графика). Комбинированный урок.   Основные художественно-выразительные средства: линия, штрих, тон, цвет, мазок, пятно, цветовой и световой контрасты, силуэт, колорит, композиция, насыщенность, звучность цвета, динамичность контрастов. Мультимедийная презентация «Куинджи – художник света». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 30 - 35), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс ролью композиции в изобразительном искусстве. Научатся передавать графическими средствами форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать графическими материалами. Рисование с натуры (графика). Дома: с. 13 в раб. тетради; Учебник – с. 155-162.   Практический (рисунок)    
9 Художественно-выразительные средства графики. Рисование с натуры м одели грузового автомобиля (графика). Комбинированный урок.   Художественно-выразительные средства графики: линия, штрих, пятно. Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 34 -37), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсясо средствами выразительности рисунка, с правилами построения композиции. Научатся передавать форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать с карандашами П: осуществлять поиск необходимой информации, зрительного материала о рисунке как виде изобразительного искусства. Р: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность, понимать поставленную учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях графических произведений. Л: развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. Рисование с натуры м одели грузового автомобиля (графика). Практический (рисунок)    
10 Приёмы работы акварельными красками. Рисование с натуры овощей (акварель). Комбинированный урок. Многослойное последовательное покрытие по просохшему слою краски. Работа акварелью в один слой по влажной бумаге. Приём отмывки. Приём вливания цвета в цвет. Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 38 -40), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс приёмами работы с акварельными красками. Научатся передавать форму и объём предметов приёмом вливания цвета в цвет, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать акварелью. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. Рисование с натуры овощей (акварель). Практический (рисунок)    
11 12 Приёмы работы акварельными красками. Натюрморт (карандаш, акварель). Комбинированный урок. Жанр натюрморта. Композиция в натюрморте. Последовательность выполнения натюрморта. Мультимедийная презентация «Натюрморт в живописи и графике». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 41-45, 87-96), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс правилами построения композиции, с мастерами жанра натюрморта. Научатся передавать форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать акварелью. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека.     Натюрморт (карандаш, акварель).   Дома: с. 22-26 в раб. тетради   Практический (рисунок)    
13 Изображение фигуры человека в жанрах изобразительного искусства. Наброски фигуры человека по памяти. Комбинированный урок. Изображение человека в графике, живописи, скульптуре. Геометрическая основа строения фигуры, головы человека. Пропорции фигуры. Мультимедийная презентация «Человек в изобразительном искусстве». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 46-51) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс правилами построения фигуры человека. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, выполнять наброски фигуры человека с натуры и по памяти. П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задания. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности действий. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. Наброски фигуры человека по памяти. Дома: зарисовки с натуры членов своей семьи. Практический (рисунок)    

Лепка



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.)