Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Рисование на тему (композиция)
|
|||||||||||
7 | Цвет в живописи. Рисование по памяти «Восход солнца на море». Комбинированный урок. | Родственные цвета. Характеристика цвета: цветовой тон, светлота, насыщенность цвета. Колорит. Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 26 - 29) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс родственными и контрастными цветами, с основными характеристиками цвета. Научатся называть собственный цвет предметов, передавать цветом состояние природы в определённое время суток; работать акварельными красками. | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Рисование по памяти «Восход солнца на море». Дома: с. 14 -15 в раб. тетради | Практический (рисунок) | |||||
Рисование с натуры |
| |||||||||||
8 | Художественно-выразительные средства графики и живописи. Рисование с натуры (графика). Комбинированный урок. | Основные художественно-выразительные средства: линия, штрих, тон, цвет, мазок, пятно, цветовой и световой контрасты, силуэт, колорит, композиция, насыщенность, звучность цвета, динамичность контрастов. Мультимедийная презентация «Куинджи – художник света». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 30 - 35), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс ролью композиции в изобразительном искусстве. Научатся передавать графическими средствами форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать графическими материалами. | Рисование с натуры (графика). Дома: с. 13 в раб. тетради; Учебник – с. 155-162. | Практический (рисунок) | ||||||
9 | Художественно-выразительные средства графики. Рисование с натуры м одели грузового автомобиля (графика). Комбинированный урок. | Художественно-выразительные средства графики: линия, штрих, пятно. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 34 -37), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсясо средствами выразительности рисунка, с правилами построения композиции. Научатся передавать форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать с карандашами | П: осуществлять поиск необходимой информации, зрительного материала о рисунке как виде изобразительного искусства. Р: определять последовательность действий при работе над рисунком; уметь работать самостоятельно и анализировать собственную деятельность, понимать поставленную учебную задачу. К: уметь формулировать собственное мнение и рассуждать о художественных особенностях графических произведений. Л: развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Рисование с натуры м одели грузового автомобиля (графика). | Практический (рисунок) | |||||
10 | Приёмы работы акварельными красками. Рисование с натуры овощей (акварель). Комбинированный урок. | Многослойное последовательное покрытие по просохшему слою краски. Работа акварелью в один слой по влажной бумаге. Приём отмывки. Приём вливания цвета в цвет. | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 38 -40), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс приёмами работы с акварельными красками. Научатся передавать форму и объём предметов приёмом вливания цвета в цвет, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать акварелью. | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Рисование с натуры овощей (акварель). | Практический (рисунок) | |||||
11 12 | Приёмы работы акварельными красками. Натюрморт (карандаш, акварель). Комбинированный урок. | Жанр натюрморта. Композиция в натюрморте. Последовательность выполнения натюрморта. Мультимедийная презентация «Натюрморт в живописи и графике». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 41-45, 87-96), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс правилами построения композиции, с мастерами жанра натюрморта. Научатся передавать форму и объём предметов, сравнивать свой рисунок с изображаемым предметом; работать акварелью. | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Натюрморт (карандаш, акварель). Дома: с. 22-26 в раб. тетради | Практический (рисунок) | |||||
13 | Изображение фигуры человека в жанрах изобразительного искусства. Наброски фигуры человека по памяти. Комбинированный урок. | Изображение человека в графике, живописи, скульптуре. Геометрическая основа строения фигуры, головы человека. Пропорции фигуры. Мультимедийная презентация «Человек в изобразительном искусстве». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 46-51) и мультимедийную презентацию. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс правилами построения фигуры человека. Научатся рассматривать и проводить анализ произведения изобразительного искусства, выполнять наброски фигуры человека с натуры и по памяти. | П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задания. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности действий. К: уметь высказывать и аргументировать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Наброски фигуры человека по памяти. Дома: зарисовки с натуры членов своей семьи. | Практический (рисунок) | |||||
Лепка
|
||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.2.15 (0.005 с.) |