Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас
|
||||||||||
4. | Виды изобразительного искусства. Урок-экскурсия. | Виды искусства: живопись,графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство. Художественные материалы. Произведения искуства и архитектуры. Художник и зрители. Мультимедийная презентация «Виды изобразительного искусства» | Эвристическая беседа с опорой мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. | Познакомятсяс видами изобразительного искусства. Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в картинах; проводить анализ произведения искусства, определять его видовую и жанровую принадлежность. | П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать и аргументтровать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами русского изобразительного искусства и архитектуры; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Дома: с. 119-123 | Тестовый контроль | ||||
Рисование с натуры | |||||||||||
5 | Светотень. Рисование с натуры геометрических тел. Комбинированный урок. | Что такое светотень? Свет. Тень. Рефлекс. Блик. Падающая тень. Собственная тень. Оттенки светотени. Мультимедийная презентация «Свет в живописи и в рисунке». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 18-23), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс основными участками светотени. Научатся передавать форму и объём предметов графическими средствами, выполнять штриховку и линии, различные по характеру. | П: уметь осуществлять художественный анализ произведений графики, самостоятельно выполнять задание. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать и аргументтровать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач. | Рисование с натуры геометрических тел. Дома: с 8-9 в раб. тетради | Практический (рисунок) | ||||
6 | Цвет в живописи. Рисование птиц по памяти и представлению. Комбинированный урок. | Цветовой круг. Главные цвета. Составные цвета. Дополнительные цвета. Контрастные цвета. Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». | Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 24 -26), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. | Познакомятсяс основами цветоведения. Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске птиц; передавать изящество форм, очертаний, окраски с помощью цвета; определять тёплые и холодные цвета в произведениях искусства | П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. | Рисование птиц по памяти и представлению. Дома: с. 10 в раб. тетради | Практический (рисунок) | ||||
|
|||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.235.148 (0.004 с.) |