Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Беседы об изобразительном искусстве и красоте вокруг нас



4. Виды изобразительного искусства. Урок-экскурсия. Виды искусства: живопись,графика, скульптура, архитектура, декоративно-прикладное искусство. Художественные материалы. Произведения искуства и архитектуры. Художник и зрители. Мультимедийная презентация «Виды изобразительного искусства» Эвристическая беседа с опорой мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Познакомятсяс видами изобразительного искусства. Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в картинах; проводить анализ произведения искусства, определять его видовую и жанровую принадлежность. П: уметь осуществлять художественный анализ произведений различных видов искусства, самостоятельно выполнять задание. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать и аргументтровать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами русского изобразительного искусства и архитектуры; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач.   Виртуальная экскурсия в музей изобразительного искусства. Дома: с. 119-123 Тестовый контроль    

Рисование с натуры

5 Светотень. Рисование с натуры геометрических тел. Комбинированный урок. Что такое светотень? Свет. Тень. Рефлекс. Блик. Падающая тень. Собственная тень. Оттенки светотени. Мультимедийная презентация «Свет в живописи и в рисунке». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 18-23), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс основными участками светотени. Научатся передавать форму и объём предметов графическими средствами, выполнять штриховку и линии, различные по характеру. П: уметь осуществлять художественный анализ произведений графики, самостоятельно выполнять задание. Р: уметь работать по предложенной учителем последовательности выполнения рисунка. К: уметь высказывать и аргументтровать своё мнение, выслушивать мнения своих товарищей. Л: духовно-нравственное развитие посредством знакомства с лучшими образцами изобразительного искусства; развивать самостоятельность в поиске решения изобразительных задач.   Рисование с натуры геометрических тел. Дома: с 8-9 в раб. тетради   Практический (рисунок)    
6 Цвет в живописи. Рисование птиц по памяти и представлению. Комбинированный урок.   Цветовой круг. Главные цвета. Составные цвета. Дополнительные цвета. Контрастные цвета. Мультимедийная презентация «Цвет в живописи». Эвристическая беседа с опорой на учебник (с. 24 -26), мультимедийную презентацию и наглядные материалы. Художественный анализ произведений изобразительного искусства. Индивидуальное выполнение рисунка на заданную тему. Познакомятсяс основами цветоведения. Научатся чувствовать гармоничное сочетание цветов в окраске птиц; передавать изящество форм, очертаний, окраски с помощью цвета; определять тёплые и холодные цвета в произведениях искусства П: овладеть приёмами механического смешания цветов; уметь осуществлять анализ цветовой палитры изображаемых предметов. Р: проговаривать последовательность выполнения работы; вырабатывать способность различать способ и результат действия. К: совместно рассуждать и находить ответы на вопросы, формулировать собственное мнение, участвовать в обсуждении произведений изобразительного искусства. Л: эстетически воспринимать окружающий мир, произведения искусства; понимать значение красоты природы и произведений искусства для человека. Рисование птиц по памяти и представлению. Дома: с. 10 в раб. тетради   Практический (рисунок)    


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 120; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.237.235.148 (0.004 с.)