Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текучесть кадров и прогулы (-)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Негативно влияют на работу организации высокая текучесть кадров и нарушения трудовой дисциплины. Для снижения этих факторов используются психологические методы тестирования при приеме на работу, применяются способы сплочения коллектива Опыт (+) Многие сотрудники ЗАО "Копейка", имеющие большой опыт, знающие и любящие свою профессию люди. Руководство ценит и уважает таких работников и всячески поощряет их труд. Организация общего управления Организационная структура (+ /-) В организации используется линейно-функциональная организационная структура, при которой созданы отделы по определенным функциям, подчиняющиеся директору. При этой организационной структуре положительным является то, что имеется возможность принятия более компетентных решений, но в то же время бывают трудности регулирования отношений между руководителями отделов и директором. Престиж и имидж фирмы (+) Как и большинство российских компаний, ЗАО "Копейка" не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент ЗАО "Копейка" ассоциируется у потребителей с компанией, реализующей качественный товар дешевле, чем у конкурентов и оказывающей различные услуги. Организация системы коммуникаций (+) От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, но и людей, работающих в данной фирме. В данной организации руководитель не использует метод "кнута и палки", соответственно, не наблюдаются нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого и плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Эффективность общей для всей организации системы контроля (+) Контроль - одна из важнейших функций управления. Благодаря эффективной системе контроля в организации не реализуется товар не надлежащего качества и полностью исключается брак. Организационная культура (+) Организационная культура - это творческая, созидательная деятельность организации, как прошлая, воплощенная в ценностях, традициях, нормах, так и настоящая, основывающаяся на опредмечивании этих ценностей, норм и традиций. За все время существования ЗАО "Копейка" в организации сложились определенные традиции управления, которые одобряются в той или иной степени всеми членами коллектива. Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений (+) Благодаря автоматизированным системам управления, использующимся в организации, работа сотрудников облегчается, тем самым достигается оптимальный уровень обслуживания потребителей. Торговля Возможность продажи товаров по более низкой цене, чем у конкурентов (+) Благодаря тому, что фирма поставляет товар напрямую от производителя, без посредников, достигается его невысокая себестоимость, тем самым снижается его цена. Возможность обслуживания рынков, не доступных конкурентам (+) Если у ЗАО "Копейка" есть возможность обслуживать рынки, не доступные конкурентам, это дает ей преимущество быть лидером по реализации товаров, тем самым увеличивается прибыль фирмы. Возможность закупок товаров у большего числа фирм-производителей (+/-) Закупки товаров у большего числа фирм-производителей дает большой разброс цен, доступный разным слоям населения, соответственно, чем больше покупателей, тем больше прибыль организации. Но в то же время, наличие большого числа поставщиков влечет за собой большие расходы. Маркетинг Товары, производимые заводом (конкурентоспособность товаров) (+) Отдел маркетинга ЗАО "Копейка" поддерживает конкурентоспособность товаров, производимых предприятием на достаточно высоком уровне. Сбор необходимой информации о рынке (+) Изучением потребительского рынка занимается менеджер по продажам, его эффективная работа позволяет ЗАО "Копейка" оценивать свои возможности и планировать дальнейшее развитие. Доля рынка (+/ -) Доля рынка, занимаемая организацией, составляет 1,5% от общего числа объема продаж в России. Номенклатура товаров и потенциал расширения (+ /-) Организация ставит перед собой цель увеличения объемов продаж продовольственных товаров, в первую очередь известных торговых марок. Жизненный цикл основных товаров (+/-) Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Организация сбыта: знание потребностей потребителей (+) Выбор ЗАО "Копейка" целевого рынка и его сегмента обоснован с точки зрения его емкости, перспектив развития покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов - потребителей по предлагаемому изделию, уровню конкурентоспособности продукции на данном рынке, остроты конкуренции, покупательной способности и других факторов. Имидж, репутация и качество товара (+) ЗАО "Копейка" использует для реализации в основном товары известных производителей и надлежащего качества, рассчитанные на различных потребителей. Продвижение товаров на рынок и их реклама (+) Руководство организации организует активную деятельность по завоеванию фирмой большей доли рынка, для этого проводится активная рекламная деятельность. Ценовая политика (+) ЗАО "Копейка" при реализации товара придерживается низких цен, что заметно выделяет его на фоне фирм-конкурентов. Финансы Отношение к налогам (+) ЗАО "Копейка" исправно платит все налоги, которые ему причитаются. За все время работы у организации не было задолженности перед налоговыми органами. Платежеспособность (+) Организация имеет устойчивое финансовое положение, своевременно погашает свои платежные обязательства, и не имеет никаких задолженностей. Рентабельность (+) ЗАО "Копейка" имеет высокий уровень рентабельности, то есть это значит, что работа организации эффективна, и прибыль превышает затраты. Эффективность системы учета (+) Организацией освоена автоматизированная система учета, это значительно облегчает трудоемкость процесса учета, и ничего не упускается из виду, что в значительной степени повышает эффективность учета всей информации. Планирование прибыли (+) Организация занимается планированием прибыли. А затем уже на основе этого плана стремится добиться желаемой прибыли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.192 (0.009 с.) |