Текучесть кадров и прогулы (-) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Текучесть кадров и прогулы (-)



Негативно влияют на работу организации высокая текучесть кадров и нарушения трудовой дисциплины. Для снижения этих факторов используются психологические методы тестирования при приеме на работу, применяются способы сплочения коллектива

Опыт (+)

Многие сотрудники ЗАО "Копейка", имеющие большой опыт, знающие и любящие свою профессию люди. Руководство ценит и уважает таких работников и всячески поощряет их труд.

Организация общего управления

Организационная структура (+ /-)

В организации используется линейно-функциональная организационная структура, при которой созданы отделы по определенным функциям, подчиняющиеся директору. При этой организационной структуре положительным является то, что имеется возможность принятия более компетентных решений, но в то же время бывают трудности регулирования отношений между руководителями отделов и директором.

Престиж и имидж фирмы (+)

Как и большинство российских компаний, ЗАО "Копейка" не имеет специально разработанной системы норм и правил поведения людей в организации. Единственным правилом при работе является соблюдение трудовой дисциплины, своевременное выполнение всех заданий и доброжелательное отношение к каждому клиенту. За счет этого же создается и имидж фирмы. На сегодняшний момент ЗАО "Копейка" ассоциируется у потребителей с компанией, реализующей качественный товар дешевле, чем у конкурентов и оказывающей различные услуги.

Организация системы коммуникаций (+)

От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только организации, но и людей, работающих в данной фирме. В данной организации руководитель не использует метод "кнута и палки", соответственно, не наблюдаются нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого и плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п.

Эффективность общей для всей организации системы контроля (+)

Контроль - одна из важнейших функций управления. Благодаря эффективной системе контроля в организации не реализуется товар не надлежащего качества и полностью исключается брак.

Организационная культура (+)

Организационная культура - это творческая, созидательная деятельность организации, как прошлая, воплощенная в ценностях, традициях, нормах, так и настоящая, основывающаяся на опредмечивании этих ценностей, норм и традиций. За все время существования ЗАО "Копейка" в организации сложились определенные традиции управления, которые одобряются в той или иной степени всеми членами коллектива.

Использование систематизированных процедур и техники в процессе принятия решений (+)

Благодаря автоматизированным системам управления, использующимся в организации, работа сотрудников облегчается, тем самым достигается оптимальный уровень обслуживания потребителей.

Торговля

Возможность продажи товаров по более низкой цене, чем у конкурентов (+)

Благодаря тому, что фирма поставляет товар напрямую от производителя, без посредников, достигается его невысокая себестоимость, тем самым снижается его цена.

Возможность обслуживания рынков, не доступных конкурентам (+)

Если у ЗАО "Копейка" есть возможность обслуживать рынки, не доступные конкурентам, это дает ей преимущество быть лидером по реализации товаров, тем самым увеличивается прибыль фирмы.

Возможность закупок товаров у большего числа фирм-производителей (+/-)

Закупки товаров у большего числа фирм-производителей дает большой разброс цен, доступный разным слоям населения, соответственно, чем больше покупателей, тем больше прибыль организации. Но в то же время, наличие большого числа поставщиков влечет за собой большие расходы.

Маркетинг

Товары, производимые заводом (конкурентоспособность товаров) (+)

Отдел маркетинга ЗАО "Копейка" поддерживает конкурентоспособность товаров, производимых предприятием на достаточно высоком уровне.

Сбор необходимой информации о рынке (+)

Изучением потребительского рынка занимается менеджер по продажам, его эффективная работа позволяет ЗАО "Копейка" оценивать свои возможности и планировать дальнейшее развитие.

Доля рынка (+/ -)

Доля рынка, занимаемая организацией, составляет 1,5% от общего числа объема продаж в России.

Номенклатура товаров и потенциал расширения (+ /-)

Организация ставит перед собой цель увеличения объемов продаж продовольственных товаров, в первую очередь известных торговых марок.

Жизненный цикл основных товаров (+/-)

Любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром.

Организация сбыта: знание потребностей потребителей (+)

Выбор ЗАО "Копейка" целевого рынка и его сегмента обоснован с точки зрения его емкости, перспектив развития покупательского спроса, степени удовлетворения требований и запросов - потребителей по предлагаемому изделию, уровню конкурентоспособности продукции на данном рынке, остроты конкуренции, покупательной способности и других факторов.

Имидж, репутация и качество товара (+)

ЗАО "Копейка" использует для реализации в основном товары известных производителей и надлежащего качества, рассчитанные на различных потребителей.

Продвижение товаров на рынок и их реклама (+)

Руководство организации организует активную деятельность по завоеванию фирмой большей доли рынка, для этого проводится активная рекламная деятельность.

Ценовая политика (+)

ЗАО "Копейка" при реализации товара придерживается низких цен, что заметно выделяет его на фоне фирм-конкурентов.

Финансы

Отношение к налогам (+)

ЗАО "Копейка" исправно платит все налоги, которые ему причитаются. За все время работы у организации не было задолженности перед налоговыми органами.

Платежеспособность (+)

Организация имеет устойчивое финансовое положение, своевременно погашает свои платежные обязательства, и не имеет никаких задолженностей.

Рентабельность (+)

ЗАО "Копейка" имеет высокий уровень рентабельности, то есть это значит, что работа организации эффективна, и прибыль превышает затраты.

Эффективность системы учета (+)

Организацией освоена автоматизированная система учета, это значительно облегчает трудоемкость процесса учета, и ничего не упускается из виду, что в значительной степени повышает эффективность учета всей информации.

Планирование прибыли (+)

Организация занимается планированием прибыли. А затем уже на основе этого плана стремится добиться желаемой прибыли.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 112; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.252.140 (0.008 с.)