![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков по технологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Среда - 6 «в» 3,4 уроки Четверг - 6 «б» 1,2 уроки; 6 «а» 3,4 уроки. Календарно-тематическое планирование уроков на период прохождения практики
Сводная таблица по проведенным урокам
1.
Анализ урока технологии, проведенного учителем технологии Анализ психолого-педагогической деятельности учителя технологии. Лицей № 13 Класс: 7 Дата: 30.01.2010 год Ф.И.О. учителя: Щербаков Игорь Юрьевич Тема урока: Сборка изделий и его отделка Цель урока: Научить учащихся выполнению различных видов соединения элементов изделия и отделки готового изделия.
Анализ урока технологии студента IV курса
Лицей № 13 Класс 5 Дата 1.03.2010 год Ф.И.О. учителя: Иванов Роман Игоревич Тема урока: «Ажурное выпиливание» Цели урока: Формирование навыков работы с лобзиком.
План - конспект урока по технологии
Дата 3.02.2010 класс 6 «в»; 4.02.2010 класс 6 «б»; 4.02.2010 класс 6 «а». Тема урока: Техническая эстетика изделий Тип урока: комбинированный Цель урока: дать общее представление об эстетике, в общем, и о технической эстетике изделий. Задачи урока: Обучающие: ознакомить с таким понятием как эстетика и техническая эстетика изделий. Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом. Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (для чего применятся техническая эстетика изделий), беседа (беседа о том где встречается техническая эстетика изделий, приведение конкретных примеров) Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации с фотографиями), метод демонстрации (демонстрация готовых изделий) Практические методы: практическая работа по изготовлению изделия - сувенира в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено. Объект труда: изделии - сувенир в виде топорика. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил. I. Организационный момент. (5 мин) Проверка присутствующих, назначение дежурных. Сообщение темы. Тема урока: «Техническая эстетика изделий» II. Изложение нового материала. (15 мин) Вводная беседа. И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как эстетика. Как вы думаете, что такое эстетика? (Ответы учащихся.) Эстетика - наука о красоте, прекрасном, творчестве и искусстве. (Под запись) А теперь отталкиваясь от этого определения, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, что такое техническая эстетика? (Ответы учащихся.) Техническая эстетика - это наука, требующая создания изделий, имеющих привлекательный внешний вид, удачное соотношение между частями изделия, хорошее цветовое оформление. (Под запись.) Часто мы не задумываемся о внешней форме создаваемых изделий, так как считаем, что главное в конструировании - это работоспособность изделия, однако это не так. план конспект урок наглядность
Запишите, пожалуйста. Любая вещь должна быть красивой, гармонировать с окружающими ее предметами. Большое значение должно придаваться отделке изделия и его геометрической форме. (Под запись.) Приведите, пожалуйста, мне примеры таких изделий. (Ответы учащихся) 2.Иллюстрированный рассказ. (Презентация.) Далее давайте посмотрим презентацию с уже выполненными примерами, отражающими в себе техническую эстетику изделия. Рассмотрим пример геометрической формы, а именно осевой симметрии изделия. Довольно часто для красивого оформления изделий применяют осевую или центральную симметрию, это означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково. (Прочитать.) Пример - балясина - точеный столбик для перил. Рассмотрим пример цветового оформления, а именно внешняя отделка изделия. При внешней отделке следует учитывать ряд требований. Окраска изделий, постоянно находящихся перед глазами человека и имеющих большие габаритные размеры, не должна быть чрезмерно яркой, особенно ярко-красной, так как это очень утомляет глаза. В таких случаях выбирают спокойные нейтральные тона. (Серый, светло-зеленый, голубой, белый) Пример - школьный кабинет. И наоборот, те детали или устройства, которые могут быть опасны для здоровья человека, окрашивают яркими, хорошо заметными красками. Они предупреждают человека об опасности. Например, кожух, закрывающий ременную передачу на настольном сверлильном станке и кнопку выключения самого станка в учебных мастерских, окрашивают в красный цвет. III. Практическая работа. (30 мин) Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать изделие - сувенир в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено. IV. Заключительная часть. (5 мин) Оценивание выполненных работ. Оценка выставляется исходя из эстетического вида выполненного изделия. Уборка рабочего места и мастерской. План - конспект урока по технологии Дата 10.02.2010 класс 6 «в»; класс 6 «б»; класс 6 «а». Тема урока: Основные требования к проектированию изделий Тип урока: комбинированный Цель урока: дать представление об основных требованиях к проектированию и его этапах. Задачи урока: Обучающие: ознакомить с основными этапами и требованиями, предъявляемыми к проектированию изделий. Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом. Воспитывающие: воспитать самостоятельность, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (понятие проектирование), беседа (ответы учащихся на вопросы по новому материалу) Наглядный метод: самостоятельное наблюдение. Практические методы: практическая работа по изготовлению коробочки (уменьшенной модели армейского ящика) на 23 февраля. Объект труда: коробочка. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил. I. Организационный момент. (5 мин) Проверка присутствующих, назначение дежурных. Сообщение темы. Тема урока: Основные требования к проектированию изделий II.Изложение нового материала. (15 мин) Вводная беседа. И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как проектирование. Как вы думаете, что такое проектирование? (Ответы учащихся.) Проектирование - процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Проще говоря - процесс создания объекта и его модели. (Под запись) Этапы проектирования: а) Подготовительный этап включает в себя • выбор темы проекта (при выборе необходимо учесть): потребность в изделии; возможность изготовления в условиях мастерской; наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования; соответствие технологическим возможностям; • письменное обоснование, на основе которого была выбрана данная тема; • выбор и анализ конструкции изделия с учетом оригинальности, доступности, эстетичности, безопасности; • разработать лучше несколько вариантов конструкции изделия, а затем выбрать лучший из них; б) Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом. в) Заключительный этап включает в себя: • осуществление окончательного контроля; Основные требования к проектированию: 1. Технологичность позволяет производить изделие на универсальном оборудовании легко и без лишних затрат. (Под запись) Технологичной считается деталь, изготовленная с наименьшими затратами труда, только механической обработкой. Нетехнологичными считаются детали, конструкции которых требуют ручной обработки. 2. Экономичность требует производства изделия с наименьшими затратами, получением наибольшей прибыли при эксплуатации изделия. (Под запись) Экономичность противоречит точности детали или изделия. Чем выше точность, тем больше времени и сил потребуется на изготовление детали, тем дороже она будет. Поэтому точность изготовления должна быть такой, чтобы деталь не стоила очень дорого. . Безопасность предусматривает создание и эксплуатацию изделий без нарушения жизнедеятельности человека. (Под запись) При использовании готового изделия должна исключаться вероятность травматизма. . Экологичность заключается в изготовлении и эксплуатации изделии без нанесения вреда окружающей среде. (Под запись) III. Практическая работа. (30 мин) Вводный инструктаж. Я каждому раздам чертеж коробочки, которую мы будем изготавливать. На чертеже указаны размеры будущих деталей. Сама коробочка лежит у меня на столе, посмотрите на нее внимательно и поймите что от вас требуется. Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать коробочку. Подарок своим папам или дедушкам на 23 февраля. IV. Заключительная част. (5 мин) Выставление оценок. У каждого должны быть выполнены все этапы решения задач методом фокальных объектов. Отлично - шиповое соединение плотное, отклонение от размеров не более 0,2 мм. Хорошо - шиповое соединение плотное, по крайней мере, на трех из четырех соединений, отклонение от размеров не более 0,5 мм. Удовлетворительно - шиповое соединение плотное на двух из четырех соединений, отклонение от размеров более 0,5 мм. Два - шиповое соединение не плотное, отклонение от размеров более 1 мм Уборка рабочего места. Спасибо за внимание!!! Чертеж коробочки План - конспект урока по технологии Дата 17.02.2010 класс 6 «в»; класс 6 «б»; класс 6 «а». Тема урока: Элементы конструирования. Метод фокальных объектов. Тип урока: комбинированный Цель урока: дать общее представление о конструировании и методе фокальных объектов. Задачи урока: Обучающие: объяснить, что такое конструирование и различие между конструированием и проектированием, ознакомить с методом фокальных объектов и объяснить принцип его работы. Развивающие: развить навыки решения конструкторских задач методом фокальных объектов. Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (объяснение на конкретном примере принцип работы метода фокальных объектов), беседа (беседа о различии между конструированием и проектированием) Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации уже готового решения усовершенствуемого предмета), метод демонстрации (записываю на доске все этапы метода фокальных объектов с подробной их расшифровкой) Практические методы: практическая работа по теме «элементы конструирования»: самостоятельное совершенствование предложенного учителем объекта в парах с помощью метода фокальных объектов, продолжение изготовления шкатулки - подарка. Объект труда: совершенствование объекта с помощью метода фокальных объектов, шкатулка - подарок. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.127.30 (0.014 с.) |