Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расписание уроков по технологииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Среда - 6 «в» 3,4 уроки Четверг - 6 «б» 1,2 уроки; 6 «а» 3,4 уроки. Календарно-тематическое планирование уроков на период прохождения практики
Сводная таблица по проведенным урокам
1.
Анализ урока технологии, проведенного учителем технологии Анализ психолого-педагогической деятельности учителя технологии. Лицей № 13 Класс: 7 Дата: 30.01.2010 год Ф.И.О. учителя: Щербаков Игорь Юрьевич Тема урока: Сборка изделий и его отделка Цель урока: Научить учащихся выполнению различных видов соединения элементов изделия и отделки готового изделия.
Анализ урока технологии студента IV курса Лицей № 13 Класс 5 Дата 1.03.2010 год Ф.И.О. учителя: Иванов Роман Игоревич Тема урока: «Ажурное выпиливание» Цели урока: Формирование навыков работы с лобзиком.
План - конспект урока по технологии Дата 3.02.2010 класс 6 «в»; 4.02.2010 класс 6 «б»; 4.02.2010 класс 6 «а». Тема урока: Техническая эстетика изделий Тип урока: комбинированный Цель урока: дать общее представление об эстетике, в общем, и о технической эстетике изделий. Задачи урока: Обучающие: ознакомить с таким понятием как эстетика и техническая эстетика изделий. Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом. Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (для чего применятся техническая эстетика изделий), беседа (беседа о том где встречается техническая эстетика изделий, приведение конкретных примеров) Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации с фотографиями), метод демонстрации (демонстрация готовых изделий) Практические методы: практическая работа по изготовлению изделия - сувенира в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено. Объект труда: изделии - сувенир в виде топорика. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил. I. Организационный момент. (5 мин) Проверка присутствующих, назначение дежурных. Сообщение темы. Тема урока: «Техническая эстетика изделий» II. Изложение нового материала. (15 мин) Вводная беседа. И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как эстетика. Как вы думаете, что такое эстетика? (Ответы учащихся.) Эстетика - наука о красоте, прекрасном, творчестве и искусстве. (Под запись) А теперь отталкиваясь от этого определения, скажите мне, пожалуйста, как вы думаете, что такое техническая эстетика? (Ответы учащихся.) Техническая эстетика - это наука, требующая создания изделий, имеющих привлекательный внешний вид, удачное соотношение между частями изделия, хорошее цветовое оформление. (Под запись.) Часто мы не задумываемся о внешней форме создаваемых изделий, так как считаем, что главное в конструировании - это работоспособность изделия, однако это не так. план конспект урок наглядность Запишите, пожалуйста. Любая вещь должна быть красивой, гармонировать с окружающими ее предметами. Большое значение должно придаваться отделке изделия и его геометрической форме. (Под запись.) Приведите, пожалуйста, мне примеры таких изделий. (Ответы учащихся) 2.Иллюстрированный рассказ. (Презентация.) Далее давайте посмотрим презентацию с уже выполненными примерами, отражающими в себе техническую эстетику изделия. Рассмотрим пример геометрической формы, а именно осевой симметрии изделия. Довольно часто для красивого оформления изделий применяют осевую или центральную симметрию, это означает, что правая и левая сторона относительно какой-либо плоскости выглядят одинаково. (Прочитать.) Пример - балясина - точеный столбик для перил. Рассмотрим пример цветового оформления, а именно внешняя отделка изделия. При внешней отделке следует учитывать ряд требований. Окраска изделий, постоянно находящихся перед глазами человека и имеющих большие габаритные размеры, не должна быть чрезмерно яркой, особенно ярко-красной, так как это очень утомляет глаза. В таких случаях выбирают спокойные нейтральные тона. (Серый, светло-зеленый, голубой, белый) Пример - школьный кабинет. И наоборот, те детали или устройства, которые могут быть опасны для здоровья человека, окрашивают яркими, хорошо заметными красками. Они предупреждают человека об опасности. Например, кожух, закрывающий ременную передачу на настольном сверлильном станке и кнопку выключения самого станка в учебных мастерских, окрашивают в красный цвет. III. Практическая работа. (30 мин) Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать изделие - сувенир в виде уменьшенной модели топорика воткнутого в полено. IV. Заключительная часть. (5 мин) Оценивание выполненных работ. Оценка выставляется исходя из эстетического вида выполненного изделия. Уборка рабочего места и мастерской. План - конспект урока по технологии Дата 10.02.2010 класс 6 «в»; класс 6 «б»; класс 6 «а». Тема урока: Основные требования к проектированию изделий Тип урока: комбинированный Цель урока: дать представление об основных требованиях к проектированию и его этапах. Задачи урока: Обучающие: ознакомить с основными этапами и требованиями, предъявляемыми к проектированию изделий. Развивающие: развить у учащихся навыки работы с инструментом. Воспитывающие: воспитать самостоятельность, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (понятие проектирование), беседа (ответы учащихся на вопросы по новому материалу) Наглядный метод: самостоятельное наблюдение. Практические методы: практическая работа по изготовлению коробочки (уменьшенной модели армейского ящика) на 23 февраля. Объект труда: коробочка. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил. I. Организационный момент. (5 мин) Проверка присутствующих, назначение дежурных. Сообщение темы. Тема урока: Основные требования к проектированию изделий II.Изложение нового материала. (15 мин) Вводная беседа. И так, ребята, записав тему урока, я думаю, многие из вас впервые столкнулись с таким словом как проектирование. Как вы думаете, что такое проектирование? (Ответы учащихся.) Проектирование - процесс создания проекта, прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния. Проще говоря - процесс создания объекта и его модели. (Под запись) Этапы проектирования: а) Подготовительный этап включает в себя • выбор темы проекта (при выборе необходимо учесть): потребность в изделии; возможность изготовления в условиях мастерской; наличие необходимых материалов, инструментов, оборудования; соответствие технологическим возможностям; • письменное обоснование, на основе которого была выбрана данная тема; • выбор и анализ конструкции изделия с учетом оригинальности, доступности, эстетичности, безопасности; • разработать лучше несколько вариантов конструкции изделия, а затем выбрать лучший из них; б) Технологический этап - выполнение операций, предусмотренных технологическим процессом. в) Заключительный этап включает в себя: • осуществление окончательного контроля; Основные требования к проектированию: 1. Технологичность позволяет производить изделие на универсальном оборудовании легко и без лишних затрат. (Под запись) Технологичной считается деталь, изготовленная с наименьшими затратами труда, только механической обработкой. Нетехнологичными считаются детали, конструкции которых требуют ручной обработки. 2. Экономичность требует производства изделия с наименьшими затратами, получением наибольшей прибыли при эксплуатации изделия. (Под запись) Экономичность противоречит точности детали или изделия. Чем выше точность, тем больше времени и сил потребуется на изготовление детали, тем дороже она будет. Поэтому точность изготовления должна быть такой, чтобы деталь не стоила очень дорого. . Безопасность предусматривает создание и эксплуатацию изделий без нарушения жизнедеятельности человека. (Под запись) При использовании готового изделия должна исключаться вероятность травматизма. . Экологичность заключается в изготовлении и эксплуатации изделии без нанесения вреда окружающей среде. (Под запись) III. Практическая работа. (30 мин) Вводный инструктаж. Я каждому раздам чертеж коробочки, которую мы будем изготавливать. На чертеже указаны размеры будущих деталей. Сама коробочка лежит у меня на столе, посмотрите на нее внимательно и поймите что от вас требуется. Далее давайте перейдем к выполнению практической работы. В которой мы будем изготавливать коробочку. Подарок своим папам или дедушкам на 23 февраля. IV. Заключительная част. (5 мин) Выставление оценок. У каждого должны быть выполнены все этапы решения задач методом фокальных объектов. Отлично - шиповое соединение плотное, отклонение от размеров не более 0,2 мм. Хорошо - шиповое соединение плотное, по крайней мере, на трех из четырех соединений, отклонение от размеров не более 0,5 мм. Удовлетворительно - шиповое соединение плотное на двух из четырех соединений, отклонение от размеров более 0,5 мм. Два - шиповое соединение не плотное, отклонение от размеров более 1 мм Уборка рабочего места. Спасибо за внимание!!! Чертеж коробочки План - конспект урока по технологии Дата 17.02.2010 класс 6 «в»; класс 6 «б»; класс 6 «а». Тема урока: Элементы конструирования. Метод фокальных объектов. Тип урока: комбинированный Цель урока: дать общее представление о конструировании и методе фокальных объектов. Задачи урока: Обучающие: объяснить, что такое конструирование и различие между конструированием и проектированием, ознакомить с методом фокальных объектов и объяснить принцип его работы. Развивающие: развить навыки решения конструкторских задач методом фокальных объектов. Воспитывающие: воспитать самостоятельность и умение аргументировать свою точку зрения, усидчивость и дисциплину. Методы проведения занятия: Словесный метод: объяснение (объяснение на конкретном примере принцип работы метода фокальных объектов), беседа (беседа о различии между конструированием и проектированием) Наглядный метод: метод иллюстрации (иллюстрация на компьютере презентации уже готового решения усовершенствуемого предмета), метод демонстрации (записываю на доске все этапы метода фокальных объектов с подробной их расшифровкой) Практические методы: практическая работа по теме «элементы конструирования»: самостоятельное совершенствование предложенного учителем объекта в парах с помощью метода фокальных объектов, продолжение изготовления шкатулки - подарка. Объект труда: совершенствование объекта с помощью метода фокальных объектов, шкатулка - подарок. Межпредметные связи: ИЗО, ОБЖ, математика, черчение (в будущем) Материально-техническое оснащение: верстаки, инструменты, доска, компьютер, презентации, пример изделия, материалы: древесина, фанера, ДВП. Литература для учителя: Технология: 6 класс: Учебник для общеобразовательных учреждений (вариант для мальчиков). - 3-е изд., перераб. / Под ред. В.Д. Симоненко. - М.: Вентанта-Граф, 2007. - 144 с.: ил.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 179; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.129.141 (0.01 с.) |