Теоретические основы создания и функционирования бренда организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Теоретические основы создания и функционирования бренда организации



Введение

 

Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное. Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар. Точно такая же ситуация происходит и с брендом музыкальной группы.

Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, как можно ярче позиционировать свою музыкальную группу.

Но, не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов.

В современных условиях в музыкальной индустрии остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые музыкальные исполнители, но и уже имеющие солидный опыт.

Базу исследования составляет информация, базирующаяся на автобиографичных источниках группы The Beatles и самых актуальных материалах статей.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей создания бренда музыкальной группы.

В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:

- ознакомиться с основами брендинга;

изучить бренды в музыкальном бизнесе;

проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования

брендов музыкальных групп;

провести анализ маркетинговой ситуации;

рассмотреть этапы создания бренда музыкальной группы;

изучить способы продвижения бренда музыкальной группы.

Объектом исследования курсовой работы является технология формирования и управления брендом музыкальной группы.

 


Теоретические основы создания и функционирования бренда организации

Заключение

 

Брендинг прошел долгий путь становления, развития системы собственных технологий, с помощью которых сейчас и осуществляется создание современных брендов. В данной курсовой работе были рассмотрены особенности создания бренда музыкальной группы The Beatles.

Главный вывод, к которому мы пришли - это то, что есть общая схема создания бренда. Но в наше время уже не достаточно того, что было 50 лет назад. Теперь это просто не сработает. Раньше не было социальных сетей, блогов, да и аудитория сейчас совершенно другая. То есть того, что сейчас формирует большую часть общественного мнения.

Тем не менее, отметим, что популярность и легендарной группы The Beatles всегда актуальна и смотрится по-новому. Поэтому, как бы ни развивались media, нужно запомнить, что главное - это найти отличительную черту. Именно качество игры и собственный стиль исполнения отличало их в пору основания, и делает их уникальными по сей день.

В данной курсовой работе мы решили следующие задачи:

    ознакомиться с основами брендинга;

    изучить бренды в музыкальном бизнесе;

    проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования брендов музыкальных групп;

    провели анализ маркетинговой ситуации;

    рассмотрели этапы создания бренда музыкальной группы;

    изучили способы продвижения бренда музыкальной группы.

Практическая значимость данной работы заключается в последующей исследовательской деятельности, которой в дальнейшем займется автор. Также данная работа может использоваться начинающими специалистами для создания бренда музыкальной группы.

 


Список литературы

 

1 Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер, 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 324 с.

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина, М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005 г., 212 с.

Бове, К. Современная реклама / У. Арене, М.: ИД «Довгань», 2006 г., 459 с.

Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, М.: Альпина Паблишер, 2003 г., 460 с.

Котлер, Ф. Персональный брендинг /И. Рейн, М. Хэмлин, М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 340 с.

Льюис, Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех / Э. Льюис, М.: Олимп-бизнес, 2008 г., 180 с.

Мазилкина, Е. Брендинг / Е. Мазилкина, М.: ИТК «Дашков и К°», 2008 г., 290 с.

Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант, М.: Армада-пресс, 2007 г., 440 с.

Питерс, Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд / Т. Питерс, М.: Вильямс, 2008 г., 367 с.

Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, М.: АСТ, 2007 г., 250 с.

Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, М.: Гелла-принт, 2004 г., 523 с.

Трейси, Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Б. Трейси, М.: SmartBook, 2007 г. 376 с.

Хэли, М. Что такое брендинг / М. Хэли, М.: АСТ / Астрель, 2009 г., 231 с.

Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. / Л. Чернатони, М.: ИД Технологии, 2007 г., 512 с.

Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.

Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков, М.: РИП-Холдинг, 2004 г., 375 с.

Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков, М.: ИТК «Дашков и К°», 2009 г., 750 с.

Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация / Ф.И. Шарков, М.: Альфа-Пресс, 2006 г., 382 с.

Гусев, О.В. Брендинг (электронная версия учебника).

«PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.

Введение

 

Как только потребитель узнает о новом товаре, который только что появился на рынке, то составляет о нем собственное мнение. Оно может быть положительное или отрицательное. Создавшиеся ассоциации, восприятие товара массой потребителей и создают бренд. У потребителей создается определенное впечатление о товаре, что-то похожее на ярлык, который они мысленно наклеивают на товар. Точно такая же ситуация происходит и с брендом музыкальной группы.

Данная тема актуальна потому, что музыкальный рынок сейчас перенасыщен. И для того, чтобы укрепить свои позиции необходимо сформировать у людей образ, как можно ярче позиционировать свою музыкальную группу.

Но, не смотря на актуальность данной темы, она является практически не изученной. Нет ни одного учебного пособия, которое бы рассматривал этот вопрос, относительно всех аспектов.

В современных условиях в музыкальной индустрии остро стоит проблема удержания позиций на рынке и повышение эффективности деятельности. С этой проблемой сталкиваются не только молодые музыкальные исполнители, но и уже имеющие солидный опыт.

Базу исследования составляет информация, базирующаяся на автобиографичных источниках группы The Beatles и самых актуальных материалах статей.

Целью данной курсовой работы является изучение особенностей создания бренда музыкальной группы.

В соответствии с целью курсовой работы были поставлены следующие задачи:

- ознакомиться с основами брендинга;

изучить бренды в музыкальном бизнесе;

проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования

брендов музыкальных групп;

провести анализ маркетинговой ситуации;

рассмотреть этапы создания бренда музыкальной группы;

изучить способы продвижения бренда музыкальной группы.

Объектом исследования курсовой работы является технология формирования и управления брендом музыкальной группы.

 


Теоретические основы создания и функционирования бренда организации



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 104; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.199.243 (0.009 с.)