Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Анализ маркетинговой ситуацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Начав с подражания классикам американского рок-н-ролла 1950-х, The Beatles пришли к собственному стилю и звучанию. The Beatles оказали значительное влияние на рок-музыку и признаются специалистами, как одна из наиболее успешных групп XX века как в творческом, так и в коммерческом смысле. Многие известные рок-музыканты признают, что стали таковыми под влиянием песен the Beatles. С момента выпуска сингла «Please Please Me / Ask Me Why» в 1963 г. группа начала восхождение ко всемирному признанию, своим творчеством породив глобальное явление под названиембитломания. Четвёрка стала первой британской группой, пластинки которой завоевали популярность и первые места в чартах США, и с неё началось всемирное признание британских коллективов, а также «ливерпульского» (Merseybeat) звучания рок-музыки. Музыкантам группы и их продюсеру и звукорежиссёру Джорджу Мартину принадлежат новаторские разработки в области звукозаписи; комбинирования различных стилей, включая симфоническую и психоделическую музыку; а также съёмок видеоклипов. В списке Rolling Stone 500 первое место занимает альбом Sgt. Pepper’s Lonely Hearts Club Band. Группа завоевала семь наград Грэмми. Вся четвёрка, в знак признания заслуг перед страной, награждена орденами MBE. По состоянию на 2001 год только в США было продано свыше 163 миллионов дисков группы. Общий объём продаж единиц медиа контента (диски и кассеты) связанного с группой на этот момент превысил один миллиард экземпляров.Beatles прекратили совместную работу в 1970 году, хотя уже по меньшей мере с 1967 года Пол и Джон вели собственные проекты. После распада каждый из музыкантов продолжил сольную карьеру. В 1980 году возле своего дома был убит Джон Леннон, в 2001 году от рака скончался Джордж Харрисон. Пол Маккартни и Ринго Старр продолжают заниматься творчеством и пишут музыку. Для того чтобы узнать, как же формировался бренд The Beatles, проведем маркетинговый анализ ситуации на момент основания группы. Вначале проведем SWOT-анализ, чтобы определить сильный и слабые стороны.
Таблица 2.1 SWOT-анализ
По данным сайта zaycev-nett.ru мы составили список 10 самых популярных групп-современниц The Beatles, стиль: рок музыка.
Таблица 2.2 Анализ конкурентов по комплексу 4p
Из данной таблицы мы можем сделать следующий вывод. Большей популярностью пользовались 2 направления: психоделический рок и рок-н-ролл. Родина групп - США и страны Европы. 70% этих групп пользуются большой популярностью и по сей день, что свидетельствует о высоком качестве брендов. Целевая аудитория: первичная: молодежь с бунтарскими настроениями, желающие чего-то нового, не консерваторы; вторичная: СМИ. Гипотезы позиционирования: выбрать направление психоделическй рок; выбрать направление рок-н-ролл. Группа The Beatles являются основателями своего собственного стия и звучания в рок индустрии. Позиционирование: - для кого? - определение целевой группы потребителей, для которой создается бренд; - зачем? - выгода потребителя, которую он получит в результате приобретения именно этого бренда; - для какой цели (для какого использования?) нужен именно этот бренд; - против какого конкурента. В зависимости от продукта целевая группа потребителей может быть заменена на группу людей, которые принимают решения о покупке и выборе марки. Если рассматривать позиционирование применительно к The Beatles, то целевой аудиторией будет молодежь, любители рок-музыки, бунтари по натуре, новаторы. Выгода потребителя - удовольствие, приятное времяпрепровождение. Именно эта группа нужна потому, что они заняли свою собственную нишу в музыке, создали направление. Бренд создавался против поп-музыки.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.216.248 (0.005 с.) |