Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы продвижения бренда музыкальной группы ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
Сегодня под торговой маркой принято понимать не только товар, услугу, но также и название компании, и даже имя человека. Если часто можно услышать какое-то название из самых различных источников, то это уже бренд. Существуют самые разные способы продвижения бренда, которые позволяют сделать продукт более узнаваемым, а его имя популярным и востребованным. Музыкальная группа - это вполне обычный бизнес-проект, как и остальные, привычные всем, вроде продажи чая или детских подгузников. И чтобы музыкальная группа стала известной и успешной, ее необходимо продвигать и рекламировать. Для успешного продвижения музыкального коллектива необходимо приложить действительно большие усилия, потому что в отличие от того же чая или подгузников, которые просто необходимы людям, и спрос на них будет всегда, без музыки люди вполне смогут обойтись. Именно поэтому, занимаясь продвижением группы, просто необходимо быть активным, способным убеждать и грамотно разговаривать. Самый главный момент в раскрутке любого музыкального проекта - это наличие качественного материала, умение технично его исполнять, одним словом, музыка должна быть хорошей. Потому что если музыкальный материал плохой, то никакое продвижение вам не поможет (исключение составляет поп-эстрада, но там совсем другие правила, и рассчитан такой продукт на людей в музыке ничего не понимающих, и поэтому об этом мы помолчим). Во всем остальном - это правильная подача своей музыки и поиск аудитории. Стилистика, то, как музыканты держатся на сцене, вообще имидж группы и т.д. - важнейшие вещи, влияющие на то, запомнит ли группу публика или нет. Репертуар группы The Beatles особенный, в каждую песню вложена душа. Авторами песен являются участники группы Пол Маккартни и Джон Леннон. Они решили публиковать свои песни в совместно. Таким образом, все их песни проходят под совместным авторством «Леннон / Маккартни». Тем не менее, некоторые песни в большей степени принадлежали перу Леннона, а кое-какие другие были сочинены исключительно Маккартни. Но это не было принципиально для участников. У них был свой собственный стиль, которому нет равных и по сей день. С 60-х годов до сегодняшнего времени ещё ни кто не сумел обогнать по популярности эту легендарную Британскую группу. Битлз - это музыкальная эпоха и огромная популярность по всему миру.
Заключение
Брендинг прошел долгий путь становления, развития системы собственных технологий, с помощью которых сейчас и осуществляется создание современных брендов. В данной курсовой работе были рассмотрены особенности создания бренда музыкальной группы The Beatles. Главный вывод, к которому мы пришли - это то, что есть общая схема создания бренда. Но в наше время уже не достаточно того, что было 50 лет назад. Теперь это просто не сработает. Раньше не было социальных сетей, блогов, да и аудитория сейчас совершенно другая. То есть того, что сейчас формирует большую часть общественного мнения. Тем не менее, отметим, что популярность и легендарной группы The Beatles всегда актуальна и смотрится по-новому. Поэтому, как бы ни развивались media, нужно запомнить, что главное - это найти отличительную черту. Именно качество игры и собственный стиль исполнения отличало их в пору основания, и делает их уникальными по сей день. В данной курсовой работе мы решили следующие задачи: ознакомиться с основами брендинга; изучить бренды в музыкальном бизнесе; проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования брендов музыкальных групп; провели анализ маркетинговой ситуации; рассмотрели этапы создания бренда музыкальной группы; изучили способы продвижения бренда музыкальной группы. Практическая значимость данной работы заключается в последующей исследовательской деятельности, которой в дальнейшем займется автор. Также данная работа может использоваться начинающими специалистами для создания бренда музыкальной группы.
Список литературы
1 Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер, 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 324 с. Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина, М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005 г., 212 с. Бове, К. Современная реклама / У. Арене, М.: ИД «Довгань», 2006 г., 459 с. Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, М.: Альпина Паблишер, 2003 г., 460 с. Котлер, Ф. Персональный брендинг /И. Рейн, М. Хэмлин, М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 340 с.
Льюис, Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех / Э. Льюис, М.: Олимп-бизнес, 2008 г., 180 с. Мазилкина, Е. Брендинг / Е. Мазилкина, М.: ИТК «Дашков и К°», 2008 г., 290 с. Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант, М.: Армада-пресс, 2007 г., 440 с. Питерс, Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд / Т. Питерс, М.: Вильямс, 2008 г., 367 с. Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, М.: АСТ, 2007 г., 250 с. Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, М.: Гелла-принт, 2004 г., 523 с. Трейси, Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Б. Трейси, М.: SmartBook, 2007 г. 376 с. Хэли, М. Что такое брендинг / М. Хэли, М.: АСТ / Астрель, 2009 г., 231 с. Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. / Л. Чернатони, М.: ИД Технологии, 2007 г., 512 с. Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006. Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков, М.: РИП-Холдинг, 2004 г., 375 с. Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков, М.: ИТК «Дашков и К°», 2009 г., 750 с. Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация / Ф.И. Шарков, М.: Альфа-Пресс, 2006 г., 382 с. Гусев, О.В. Брендинг (электронная версия учебника). «PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.009 с.) |