Способы продвижения бренда музыкальной группы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Способы продвижения бренда музыкальной группы



 

Сегодня под торговой маркой принято понимать не только товар, услугу, но также и название компании, и даже имя человека. Если часто можно услышать какое-то название из самых различных источников, то это уже бренд. Существуют самые разные способы продвижения бренда, которые позволяют сделать продукт более узнаваемым, а его имя популярным и востребованным.

Музыкальная группа - это вполне обычный бизнес-проект, как и остальные, привычные всем, вроде продажи чая или детских подгузников. И чтобы музыкальная группа стала известной и успешной, ее необходимо продвигать и рекламировать. Для успешного продвижения музыкального коллектива необходимо приложить действительно большие усилия, потому что в отличие от того же чая или подгузников, которые просто необходимы людям, и спрос на них будет всегда, без музыки люди вполне смогут обойтись. Именно поэтому, занимаясь продвижением группы, просто необходимо быть активным, способным убеждать и грамотно разговаривать.

Самый главный момент в раскрутке любого музыкального проекта - это наличие качественного материала, умение технично его исполнять, одним словом, музыка должна быть хорошей. Потому что если музыкальный материал плохой, то никакое продвижение вам не поможет (исключение составляет поп-эстрада, но там совсем другие правила, и рассчитан такой продукт на людей в музыке ничего не понимающих, и поэтому об этом мы помолчим). Во всем остальном - это правильная подача своей музыки и поиск аудитории. Стилистика, то, как музыканты держатся на сцене, вообще имидж группы и т.д. - важнейшие вещи, влияющие на то, запомнит ли группу публика или нет.

Репертуар группы The Beatles особенный, в каждую песню вложена душа. Авторами песен являются участники группы Пол Маккартни и Джон Леннон. Они решили публиковать свои песни в совместно. Таким образом, все их песни проходят под совместным авторством «Леннон / Маккартни». Тем не менее, некоторые песни в большей степени принадлежали перу Леннона, а кое-какие другие были сочинены исключительно Маккартни. Но это не было принципиально для участников. У них был свой собственный стиль, которому нет равных и по сей день.

С 60-х годов до сегодняшнего времени ещё ни кто не сумел обогнать по популярности эту легендарную Британскую группу. Битлз - это музыкальная эпоха и огромная популярность по всему миру.

 


Заключение

 

Брендинг прошел долгий путь становления, развития системы собственных технологий, с помощью которых сейчас и осуществляется создание современных брендов. В данной курсовой работе были рассмотрены особенности создания бренда музыкальной группы The Beatles.

Главный вывод, к которому мы пришли - это то, что есть общая схема создания бренда. Но в наше время уже не достаточно того, что было 50 лет назад. Теперь это просто не сработает. Раньше не было социальных сетей, блогов, да и аудитория сейчас совершенно другая. То есть того, что сейчас формирует большую часть общественного мнения.

Тем не менее, отметим, что популярность и легендарной группы The Beatles всегда актуальна и смотрится по-новому. Поэтому, как бы ни развивались media, нужно запомнить, что главное - это найти отличительную черту. Именно качество игры и собственный стиль исполнения отличало их в пору основания, и делает их уникальными по сей день.

В данной курсовой работе мы решили следующие задачи:

    ознакомиться с основами брендинга;

    изучить бренды в музыкальном бизнесе;

    проанализировать российскую и зарубежную практику; формирования брендов музыкальных групп;

    провели анализ маркетинговой ситуации;

    рассмотрели этапы создания бренда музыкальной группы;

    изучили способы продвижения бренда музыкальной группы.

Практическая значимость данной работы заключается в последующей исследовательской деятельности, которой в дальнейшем займется автор. Также данная работа может использоваться начинающими специалистами для создания бренда музыкальной группы.

 


Список литературы

 

1 Аакер, Д. Создание сильных брендов / Д. Аакер, 2-е изд. - М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 324 с.

Алешина, И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров / И.В. Алешина, М.: ИКФ «ЭКМОС», 2005 г., 212 с.

Бове, К. Современная реклама / У. Арене, М.: ИД «Довгань», 2006 г., 459 с.

Игнатьев, Д. Настольная энциклопедия Public Relations / Д. Игнатьев, М.: Альпина Паблишер, 2003 г., 460 с.

Котлер, Ф. Персональный брендинг /И. Рейн, М. Хэмлин, М.: ИД Гребенникова, 2007 г., 340 с.

Льюис, Э. Великая ИКЕА. Бренд для всех / Э. Льюис, М.: Олимп-бизнес, 2008 г., 180 с.

Мазилкина, Е. Брендинг / Е. Мазилкина, М.: ИТК «Дашков и К°», 2008 г., 290 с.

Музыкант, В.Л. Реклама и PR-технологии / В.Л. Музыкант, М.: Армада-пресс, 2007 г., 440 с.

Питерс, Т. Преврати себя в бренд. 50 способов сделать из себя бренд / Т. Питерс, М.: Вильямс, 2008 г., 367 с.

Райс, Л. 22 закона создания бренда / Л. Райс, М.: АСТ, 2007 г., 250 с.

Рожков, И.Я. От брендинга к бренд-билдингу / И.Я. Рожков, М.: Гелла-принт, 2004 г., 523 с.

Трейси, Б. Сила бренда: искусство выделяться из толпы конкурентов и доминировать на рынке / Б. Трейси, М.: SmartBook, 2007 г. 376 с.

Хэли, М. Что такое брендинг / М. Хэли, М.: АСТ / Астрель, 2009 г., 231 с.

Чернатони, Л. От видения бренда к оценке бренда. Стратегический процесс роста и усиления брендов. / Л. Чернатони, М.: ИД Технологии, 2007 г., 512 с.

Чернатони Л., МакДональд М. Брендинг. Как создать мощный бренд: учебник. - М.: Юнити, 2006.

Шарков, Ф.И. Интегрированные бренд-коммуникации / Ф.И. Шарков, М.: РИП-Холдинг, 2004 г., 375 с.

Шарков, Ф.И. Константы гудвилла: стиль, паблисити, репутация, имидж и бренд фирмы / Ф.И. Шарков, М.: ИТК «Дашков и К°», 2009 г., 750 с.

Шарков, Ф.И. Магия бренда: брендинг как маркетинговая коммникация / Ф.И. Шарков, М.: Альфа-Пресс, 2006 г., 382 с.

Гусев, О.В. Брендинг (электронная версия учебника).

«PR в России», международный профессиональный журнал, гл. ред. Фадеев П., №1 (53), 2005.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.192.3 (0.009 с.)