Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет запасов смазочного масла.
Расход смазочного масла механизмами СЭУ вызывается следующими причинами: — угаром и утечками в циркуляционных системах смазки; — старением циркуляционного масла и необходимостью его периодической замены; — потерями масла при смазке цилиндров ДВС по линейной схеме. Расходы масла при работе механизмов изменяются приблизительно пропорционально частоте их вращения. Поскольку частота вращения судовых двигателей в основных режимах работы изменяется в сравнительно узком диапазоне, при расчете эти расходы принимают равными расходам на номинальных режимах работы, независимо от нагрузки двигателей. Старение масла в циркуляционных системах смазки обусловлено повышением содержания в нем механических примесей и воды, повышением кислотности, понижением вязкости и температуры вспышки да недопустимых пределов. Наиболее неблагоприятными являются условия использования масла в циркуляционных системах смазки высокооборотных тронковых ДВС с маслосборниками в картере. Запас циркуляционного масла для главных агрегатов , т, должен составлять , где - суммарная номинальная мощность главных агрегатов, кВт; - количество равных по мощности главных агрегатов; - удельный расход циркуляционного масла на главные агрегаты, ; - количество главных агрегатов, работающих в -м режиме; - удельное количество масла в системе циркуляционной смазки главных агрегатов, ; - необходимое количество смен масла в расчете на один главный агрегат за период автономности. Значение должно выражаться целым числом и удовлетворять условиям , где — срок службы масла в системе циркуляционной смазки главных агрегатов, ч. Значения и коэффициентов , принимаются те же, что и при расчетах запасов топлива. Из вышеприведенного условия видно, что во всех случаях следует предусматривать возможность одной смены масла не менее чем для одного главного агрегата. Запас циркуляционного масла для агрегатов СЭС , т, можно определять аналогично тому, как показано выше для главных двигателей: , где — суммарная номинальная мощность первичных двигателей агрегатов СЭС, кВт; — количество равных по мощности агрегатов СЭС; — удельный расход циркуляционного масла на агрегаты СЭС, ; — количество агрегатов СЭС, работающих в -м режиме; — удельное количество масла в системе циркуляционной смазки агрегатов СЭС, ; — необходимое количество смен масла в расчете на один агрегат СЭС за период автономности.
Значение должно выражаться целым числом и удовлетворять условиям: ; . Значения , , принимаются те же, что и при расчетах запасов топлива. Вышеуказанные условия предусматривают, что смена масла должна быть обеспечена не менее чем для половины агрегатов СЭС. Запасы цилиндрового масла для ДВС и масла для обслуживающих главные агрегаты вспомогательных механизмов и устройств относительно невелики и обычно не превышают 20% общих запасов масла. Запасы цилиндрового масла для главных двигателей , т, могут быть определены аналогично тому, как было показано выше: , где - удельный расход цилиндрового масла, . Примечание. Расход масла для СЭУ составляет в среднем 3-5% от количества топлива.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.117.162 (0.007 с.) |