Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение суммарной мощности главных двигателей. Расчет буксировочной мощности методом Э. Э. Пампеля. Расчет упора винта на швартовах.
Мощность главных двигателей, необходимая для движения судна, определяется сопротивлением, которое оказывает окружающая среда (вода, воздух), и заданной скоростью движения. Модность, которую необходимо затратить на создание упора, преодолевающего силы сопротивления, принято называть буксировочной. Буксировочная мощность – это мощность, которую необходимо затратить на преодоление сил сопротивления. Расчет буксировочной мощности выполняется с использованием приближенного метода Э.Э.Пампеля определения сопротивления судна. При решении практических задач можно приближенно принять, что моменты, развиваемые винтом на переднем и заднем ходу швартовном режиме, равны между собой и равны моменту, развиваемому винтом на переднем ходу при тех же оборотах двигателя. Это приближенно справедливо как для судов с ВРШ, так и для судов, оснащенных электрогребными установками, дизелями, паровыми и газовыми турбинами. Задание 2 I. Определить мощность и марку двигателя по заданным элементам судна. II. Определить упор винта на швартовах для переднего и заднего хода.
Для справки: 1 кВт = 1,3596 л.с.; 1 л.с. = 0,7355 кВт
Таблица 4 - Исходные данные
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 265; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.191.134 (0.007 с.) |