Стратегия развития организации 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Стратегия развития организации



Для успешной работы компания должна разрабатывать и придерживаться стратегии развития. Стратегия - интегрированная модель действий, предназначенных для достижения целей предприятия.

Выбор стратегии предполагает изучение альтернативных направлений развития организации, их оценку и выбор лучшей стратегической альтернативы для реализации. Подход к разработке стратегии организации строится на теоретическом анализе и умении экспертов применять и оценивать полученную информацию. В процессе ее формирования используются различные инструменты. Один из самых популярных − SWOT-анализ. (рисунок 2.1).

Рисунок 2.1 – Матрица SWOT-анализа

 

SWOT - анализ систематизирует данные аудита в виде оценки основных сильных и слабых сторон предприятия в исследуемой области по сравнению с конкурентами и перечня возможностей и угроз, возникающих вследствие изменений в микро и макроокружении.

SWOT - это аббревиатура английских слов:

- Strengths (сильные стороны);

- Weaknesses (слабые стороны);

- Opportunities (возможности);

- Threats (угрозы).

Основное назначение SWOT - анализа - это изучение сильных и слабых сторон в деятельности организации с целью приспособления их к имеющимся возможностям угрозы внешней среды.

Анализ внешней среды служит инструментом, при помощи которого менеджеры могут контролировать внешние по отношению к организации факторы с целью определения потенциальных внешних угроз и открывающихся возможностей, отраженных в квадратах Возможности и Угрозы. Проведя анализ внешней среды, менеджеры должны оценить: обладает ли организация внутренними силами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние слабости могут усложнить ситуацию.

В таблице 2.3 представлен SWOT-анализ ЧУП «Гурман».

 

Таблица 2.3 - SWOT-анализ ЧУП «Гурман

Сильные стороны Слабые стороны
1 Лояльность к отечественному производителю.

1 Недостаточный выпуск оригинальных запасных частей к производимой технике.

2 Проводится целенаправленная работа по сертификации продукции
3 Высокая квалификация персонала.

2. Неполное использование рабочей силы.

4 Налаженное сотрудничество с поставщиками.
5 Выпускаемая продукция производится на современном высокотехнологичном оборудовании. 3. Несоблюдение режимов эксплуатации оборудования. Работа оборудования на износ.
6 Используемые материалы полностью соответствуют требованиям техпроцесса и обладают очень высоким качеством. 4.Высокие затраты на проектирование новых моделей техники.
7 Удобное транспортное расположение и отлаженная логистика. 5. Низкая межцеховая кооперация (наличие заделов и узких мест) и др.

 

Продолжение таблицы 2.3

Возможности Угрозы
1. Государственная поддержка предприятия. 1. Повышение процентных ставок по банковским кредитам.
2. Увеличение доли на рынках стран дальнего зарубежья. 2 Общие снижение интереса к данному продукту.
3. Устойчивость спроса на рассматриваемые товары. 3 Повышение цен на сырье, оборудование, электроэнергию.
4. Рост популярности бренда. 4. Ужесточение законодательного регулирования.
5.  Использование современных технологий позволяет снижать затраты. 5 Ухудшение конкурентной среды, появление новых конкурентов.

 

Главной целью ЧУП «Гурман» является предложение высококачественной продукции, завоевание рынка РБ и расширение участия на внешних рынках высококачественной продукцией. В перспективе планируется обновление цехового оборудования и расширение ассортиментного ряда, снижение затрат на производство продукции.

Проект будет приносить прибыль в скором времени, поскольку благодаря использованию комплектующих и деталей отечественного производства, стоимость выпускаемой техники будет существенно ниже импортных аналогов.

Исходя из SWOT-анализа, выбираем стратегию развития товара. При работе с целевой аудиторией все усилия компании должны быть направлены на знакомство с новым товаром, формирование культуры использования товара. При установлении цен компании рекомендуется использовать стратегию низких цен для достижения максимального охвата аудитории новым продуктом.

Стратегия распределения товара должна быть направлена на построение дистрибуции в ключевом канале продаж рынка. А ассортиментная стратегия должна концентрировать свои проекты на промо-предложениях для стимулирования покупок.

В продвижении товара компания должна делать акцент на преимуществах товара, проводить акции для каналов продаж для построения дистрибуции новых продуктов; акции для потребителей с целью совершения покупок.


 

Описание продукции

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.183.14 (0.005 с.)