Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Результаты хозяйственной деятельности
Хозяйственно-финансовая деятельность выбранного для анализа ресторана ООО "Бокончино" (В Нижнем Новгороде ул. Алексеевская, 10/16) характеризуется следующими данными (табл 1):
Таблица 1 Финансово-экономические показатели деятельности ресторана
Из данных таблицы 2.1 видно, что по сравнению с 2012 годом в 2013 году увеличился объем реализации на 31.1 % и составил 110785 тыс руб, произошел рост цен на оказываемые услуги, при этом хорошо видно, что увеличение объема произошло за счет увеличения численности персонала на 2 человека и на конец 2013 года общая численность персонала ресторана составила 38 человек. Фактор роста численности привел к увеличению роста объема реализации в натуральном выражении. Среднегодовая заработная плата работников возросла по сравнении с 2012 г на 9% со 105,6 тыс руб до 115,8 тыс руб в год, темп роста увеличения среднегодовой заработной платы равен темпу роста производительности труда. Себестоимость продукции в 2012 году по сравнению с 2012 годом увеличилась с 81420,8 тыс руб до 97053,6 тыс руб. на размер себестоимости в большой степени влияет размер произведенных затрат - оплата коммунальных услуг, увеличение фонда оплаты труда, содержание техники и др. Основная цель любого коммерческого предприятия - это извлечение прибыли. Из данных видно, что прибыль снизилась на 3,8%. Этот показатель свидетельствует, что управление производством производится не эффективно. Это подтверждает и снижение рентабельности деятельности. Организационная структура ресторана "Бокончино" (В Нижнем Новгороде, ул. Алексеевская, 10/16) Рассмотрим организационную структуру предприятия. (рис 1.) В системе продаж участвует весь персонал заведения. Тем не менее, есть ключевые фигуры, способные в значительной степени влиять на поведение остальных сотрудников, создавать благоприятную рабочую атмосферу, формировать слаженную команду единомышленников. Через них происходит внедрение соответствующей корпоративной культуры во все структуры ресторана.
рис. 1 Организационная структура ресторана "Бокончино" Директор. В принципе, выполняет достаточно стандартные для любого руководителя бизнеса задачи: · осуществляет финансовый контроль за деятельностью ресторана; · отвечает за проведение маркетинговых, рекламных, PR - мероприятий; · осуществляет кадровое планирование; · взаимодействует с надзорными службами; Старший менеджер Основная задача - контроль за производственными процессами, происходящими на кухне и в зале ресторана. Он подчиняется непосредственно директору. Менеджеры работают по направлениям: Менеджеры зала, отвечают за то, чтобы в зале было вовремя убрано, чтобы подача производилась вовремя, чтобы все работники четко и своевременно выполняли свои функции, также занимается инструктажем и обучением новых сотрудников ресторана. Кроме этого, менеджеры следят за выполнением санитарных норм персоналом. Менеджер по питанию является технологом, который строго следит за работой персонала в части исполнения технологии приготовления блюд. Менеджеры по снабжению, в их обязанности входит контроль за наличием необходимого количества продуктов, упаковки и необходимого инвентаря, а также своевременная его замена и поступление. Оформление и обслуживание исполненных заявок. От их слаженной работы зависит работа с поставщиками и своевременность исполнения заявок. В обязанности технического менеджера входит руководство работой по правильному использованию инвентаря и оборудования, своевременный ремонт и профилактика. Главный бухгалтер и менеджер по учету продукции (бухгалтер) ведут всю учетную и отчетную работу по предприятию. Выявляют резервы и дают предложения по экономии, повышению эффективности использования имеющихся ресурсов. Обслуживающий персонал - это лицо ресторана быстрого обслуживания. Свое представление о предприятии клиент формирует в значительной степени от уровня обслуживания, где важная роль отводится персоналу. Во многом именно от их профессионализма зависит впечатление, которое сложится у клиента. И именно они являются одним из важнейших источников информации о клиентах - их запросах и пожеланиях.
Весь коллектив ресторана является единой командой, которая должна добиться общей цели - увеличения прибыли. Характеристика рынка и стратегии компании ООО "Бокончино"
ООО "Бокончино" выбирает стратегию компетентности и лидерства. Усилия компании направлены на решение следующих задач: · непрерывное развитие и внедрение современных технологий; · повышение конкурентоспособности; · развитие человеческих ресурсов; · укрепление позитивного имиджа своих компаний и торговых марок; · индивидуальное отношение к потребителю; · расширение доли рынка. Стратегия развития конкретного предприятия определяется в первую очередь рынком и тенденциями его развития. Предприятие несет имиджевую составляющую и являются средством времяпрепровождения, рассматриваются различные пользователи. Стремление идти своим путем, строить бизнес и компанию так, как считаешь нужным, часто вопреки сложившимся традициям и правилам ООО "Бокончино" сейчас ставит поиск партнеров по программам повышения лояльности клиентов на первое место в ближайшее время. Необходимо следование намеченным стратегическим целям и реализация немеченой стратегии. Классическая формула успеха на реализацию которой и направлена стратегия ООО "Бокончино": чистота, скорость, высокие стандарты - позволила этой компании лидировать. Первым и очень важным ключом к успеху компании является цена. Цена услуги влияет на ожидания потенциальных клиентов и на ощущения и восприятие услуг клиентами реальными. Цена позволяет создать розовые очки, надев которые люди оценивают качество сервиса. Клиентам может понравится высокая цена: она отражает то, что потребитель сейчас может себе позволить. Вторым ключевым стратегическим преимуществом для компании ООО " Бокончино " услуг является бренд. Бренды выживают прежде всего потому, что образ компании поддерживается постоянным качеством сервиса. В любом ресторане сети " Бокончино " мы найдем стандартное качество продуктов и обслуживания. Это постоянство очень ценится клиентами. По данным зарубежных исследователей удовлетворенность клиентов от использования услуг компании с известным брендом больше. К сожалению, среди российских компаний не так много тех, кого можно привести в пример успешного строителя бренда. Одним из самых последовательных и "продвинутых" в этом направлении является сеть ресторанов " Бокончино". В стратегии важным фактором достижения конечной цели является маркетинговая политика. Во-первых, это ориентация на долгосрочные отношения с клиентом. Во-вторых, наиболее успешные компании планируют немалые бюджеты на тренинги сотрудников, взаимодействующих с клиентами. В центре внимания тренеров - способность сотрудников говорить понятно, не используя профессиональный жаргон, и умение выявлять потребности клиента.
Третьим важным правилом формирования лояльной клиентской базы является выбор, сортировка целевой группы. Четвертым пунктом является завоевание доверия покупателя. И наконец, пятым правилам успешной тактики маркетинга, применяемым ООО " Бокончино " является четко отработанная "упаковка" услуги. Клиента зачаровывает внешний вид, он чувствует себя уютно только там, где есть красота. Характеристика потребителей
ООО " Бокончино " занимается изучением своих потребителей. Согласно данным маркетинговых исследований, больше всего к услугам ООО " Бокончино " прибегает взрослая часть аудитории: 70% посетителей - люди в возрасте 35-50 лет. Среди потребителей удалось выделить две основные группы: тех, кто обращается к услугам ООО " Бокончино " 2-3 раза в неделю и тех, кто пользуется услугами ресторана 2-3 раза в месяц. При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины. Именно мужчины в основном составляют первую группу. Многие из них прибегают к услугам ООО " Бокончино " еще чаще - 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу. Причина тому коренится в базовом мотиве, побуждающем мужчин при обращении к услугам ресторана - чувство голода. Респонденты выбирают ресторан ООО " Бокончино " в основном спонтанно (74% респондентов) и редко заранее продумывают место для приема пищи. Только четверть опрошенных перед посещением выбирают конкретный ресторан. Это значит, что в данном сегменте рынка очень важным является то, насколько прочно марки ресторанов оседают именно на поверхности сознания посетителей. Критерии, которыми руководствуются пользователи при выборе ресторана, полностью связаны с функциональной направленностью этих предприятий: вкусно и качественно поесть. Главными обстоятельствами, на которые обращают внимание посетители перед выбором места являются месторасположение (60%), цена и качество пищи (49%), а также предлагаемое меню (39%). Маркетинговая политика
Маркетинговая политика предприятия активна. Для привлечения покупателей используются многочисленные маркетинговые акции. Ниже приведены примеры некоторых акций, проводимых ООО "Бокончино": - Деловые обеды в будние дни с 12-00 до 17-00 - Завтраки с 10-00 до 12-00 - Различные "комплименты" в праздничные дни (8 марта-бокал игристого подают всем дамам, 24 февраля в День Всех Влюбленных-всем влюбленным дарят десертную пиццу "Дольче" и т.п.)
- В выходные дни с 13-00 до 19-00 анимация для детей. ООО " Бокончино " ведет активное рекламное продвижение. В настоящее время предприятие использует все возможные методы рекламного оповещения. Вывеска - большая, световая, очень заметная. Ее цель в системе оформления - привлечение как можно большего внимания. Логотипы и шрифты на вывеске легко читаемы и понятны всем. Реклама выходит с разной интенсивностью в зависимости от тематики акции. Печатная реклама. Наиболее часто рекламная информация публикуется в · Я покупаю · Собака · Vip shoping Большие возможности в распространении рекламы оказывает Интернет. Этот канал информации активно используется в виде страниц, содержащих полностью фотогалерею (панорамная съемка плюс десять фотографий), публикация меню, публикации обзорных статей, адресов и телефонов. Также на сайтах, посвященных ресторанному бизнесу есть возможность в режиме on-line заказать столик на определенное время. На некоторых сайтах информация располагается бесплатно в качестве анкетных данных.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.5.68 (0.019 с.) |