История, миссия и девиз компании 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

История, миссия и девиз компании



Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Бокончино"

1.1 История, миссия и девиз компании

1.2 Результаты хозяйственной деятельности

1.2.1 Организационная структура ресторана "Бокончино" (В Нижнем Новгороде, ул. Алексеевская, 10/16)

1.3 Характеристика рынка и стратегии компании ООО "Бокончино"

1.4 Характеристика потребителей

1.5 Маркетинговая политика

1.6 Организация контроля качества

Глава 2. Исследование системы управления персоналом

2.1 Анализ кадрового потенциала ресторана "Бокончино"

2.2 Характеристика системы управления персоналом

Глава 3. Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

 

Предметом исследования выбрано предприятие ООО "Бокончино", Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также в целях сбора информации для дипломной работы - знакомство с практикой управления в области управления персоналом предприятия общественного питания.

Задачи практики:

дать общую характеристику деятельности организации ООО "Бокончино";

исследовать финансовое состояние компании;

исследовать стратегию компании на рынке;

исследовать маркетинговую политику компании;

исследовать качественный состав персонала компании;

исследовать систему управления персоналом компании;

провести опрос работников о проблемах развития кадрового потенциала.


Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Бокончино"

Характеристика потребителей

 

ООО " Бокончино " занимается изучением своих потребителей. Согласно данным маркетинговых исследований, больше всего к услугам ООО " Бокончино " прибегает взрослая часть аудитории: 70% посетителей - люди в возрасте 35-50 лет.

Среди потребителей удалось выделить две основные группы: тех, кто обращается к услугам ООО " Бокончино " 2-3 раза в неделю и тех, кто пользуется услугами ресторана 2-3 раза в месяц. При этом установлено, что мужчины более активные пользователи, чем женщины. Именно мужчины в основном составляют первую группу. Многие из них прибегают к услугам ООО " Бокончино " еще чаще - 1 раз в неделю. Женщины в свою очередь в основном составляют вторую упомянутую группу. Причина тому коренится в базовом мотиве, побуждающем мужчин при обращении к услугам ресторана - чувство голода.

Респонденты выбирают ресторан ООО " Бокончино " в основном спонтанно (74% респондентов) и редко заранее продумывают место для приема пищи. Только четверть опрошенных перед посещением выбирают конкретный ресторан. Это значит, что в данном сегменте рынка очень важным является то, насколько прочно марки ресторанов оседают именно на поверхности сознания посетителей.

Критерии, которыми руководствуются пользователи при выборе ресторана, полностью связаны с функциональной направленностью этих предприятий: вкусно и качественно поесть. Главными обстоятельствами, на которые обращают внимание посетители перед выбором места являются месторасположение (60%), цена и качество пищи (49%), а также предлагаемое меню (39%).

Маркетинговая политика

 

Маркетинговая политика предприятия активна. Для привлечения покупателей используются многочисленные маркетинговые акции. Ниже приведены примеры некоторых акций, проводимых ООО "Бокончино":

-  Деловые обеды в будние дни с 12-00 до 17-00

-  Завтраки с 10-00 до 12-00

-  Различные "комплименты" в праздничные дни (8 марта-бокал игристого подают всем дамам, 24 февраля в День Всех Влюбленных-всем влюбленным дарят десертную пиццу "Дольче" и т.п.)

-  В выходные дни с 13-00 до 19-00 анимация для детей.

ООО " Бокончино " ведет активное рекламное продвижение. В настоящее время предприятие использует все возможные методы рекламного оповещения.

Вывеска - большая, световая, очень заметная. Ее цель в системе оформления - привлечение как можно большего внимания. Логотипы и шрифты на вывеске легко читаемы и понятны всем.

Реклама выходит с разной интенсивностью в зависимости от тематики акции.

Печатная реклама. Наиболее часто рекламная информация публикуется в

·   Я покупаю

·   Собака

·   Vip shoping

Большие возможности в распространении рекламы оказывает Интернет. Этот канал информации активно используется в виде страниц, содержащих полностью фотогалерею (панорамная съемка плюс десять фотографий), публикация меню, публикации обзорных статей, адресов и телефонов. Также на сайтах, посвященных ресторанному бизнесу есть возможность в режиме on-line заказать столик на определенное время.

На некоторых сайтах информация располагается бесплатно в качестве анкетных данных.

Заключение

 

В период практики было проведено исследование деятельности ресторана "Бокончино". Деятельность компании успешна, о чем свидетельствуют финансовые результаты работы и анализ рынка общественного питания.

Предприятие активно развивается. Миссия компании: Понимать и предвосхищать потребности людей. Предоставлять продукт наивысшего качества, доступный широкому кругу потребителей. Лидировать в приоритетных направлениях бизнеса. Использовать передовые технологий, непрерывно развиваться и смотреть в будущее, чтобы создавать эффективный бизнес, который дает возможность собственникам, акционерам, работникам и клиентам.

Девиз компании: "Пицца, которую можно подождать".

Большую роль в достижении стратегических целей имеет кадровый потенциал. Поэтому в период практики было уделено внимание изучению системы управления персоналом и его развития.

В настоящее время в ООО "Бокончино" не достаточно уделяется внимания развитию кадрового потенциала предприятия, что не укладывается в общую стратегию развития предприятия, где персонал играет важную роль.

Классическая формула успеха на реализацию которой и направлена стратегия ООО "Бокончино": чистота, скорость, высокие стандарты. Основная стратегическая цель - захват большей доли рынка.

Анализ показал, что качественный состав предприятия находится на уровне, не достаточном для успешного достижения стратегической цели: большая часть сотрудников не имеет профильного образования, наибольшую группы составляют сотрудники отработавшие на предприятии от 1 года до 3 лет (42%), сотрудников, работников, работающих менее 1 года - треть (33%), тех, кто отработал в сети более 3 лет только 25% (каждый четвертый). Анализ показал большую текучесть персонала предприятия. Выяснение причин ухода позволяет констатировать, что большинство работников уволились, так как получили лучшие предложения по оплате труда и мотивационному пакету. При этом 15% работников уволились, так как не имели возможности профессионального развития.

Анализ системы управления персоналом предприятия показал следующее: в настоящее время предприятие занимается профессиональным развитием только тех сотрудников, которые в случае расширения сети ресторанов смогут занять ключевые должности. Для таких работников формируется кадровый резерв, для которого существуют программы обучения. Остальные работники могут развивать свой потенциал только самостоятельно во вне рабочее время.

Проведенных опрос работников ресторана "Бокончино" о проблемах в управлении и развитии профессионального потенциала, показал следующее: большинство работников считают, что проблемы в управлении имеются. Среди возможных причин увольнения, 22% назвали отсутствие стимулов к профессиональному росту. При этом среди факторов, которые мотивируют работников к эффективному труду, 57% сотрудников назвали профессиональное развитие. А 41% рассматривают для себя возможность покинуть предприятие, если будут ощущать отсутствие возможности развития профессионального потенциала.

Учитывая, что развитие кадрового потенциала обязательно для достижения стратегических целей организации и оно отвечает ожиданиям работников ООО "Бокончино", предлагается разработать и внедрить на предприятии следующие мероприятия: разработать Программу кадрового развития; для повышения качества обслуживания, повышения самооценки и мотивации к повышению профессиональных качеств, внедрить оценку персонала методом "тайный гость"; для повышения культуры обслуживания и развития профессиональной культуры предлагается внедрить Корпоративный Кодекс поведения.


Приложение

 

ОПРОСНЫЙ ЛИСТ

.   Вы думаете, что:

а) проблем в управлении персоналом компании нет

б) есть небольшие проблемы

в) проблемы явно видны

Содержание

Введение

Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Бокончино"

1.1 История, миссия и девиз компании

1.2 Результаты хозяйственной деятельности

1.2.1 Организационная структура ресторана "Бокончино" (В Нижнем Новгороде, ул. Алексеевская, 10/16)

1.3 Характеристика рынка и стратегии компании ООО "Бокончино"

1.4 Характеристика потребителей

1.5 Маркетинговая политика

1.6 Организация контроля качества

Глава 2. Исследование системы управления персоналом

2.1 Анализ кадрового потенциала ресторана "Бокончино"

2.2 Характеристика системы управления персоналом

Глава 3. Индивидуальное задание

Заключение

Список использованных источников

Приложение


Введение

 

Предметом исследования выбрано предприятие ООО "Бокончино", Производственная практика является составной частью учебного процесса. Она составляет важнейшую часть учебного плана подготовки высококвалифицированных специалистов и проводится на передовых предприятиях и организациях социально-культурного сервиса и туризма. Она проводится в соответствии с требованиями государственного образовательного стандарта, утвержденным учебным планом и Положением о порядке проведения производственной практики.

Практика организуется и проводится в соответствии с типовым договором на проведение практики студентами высших учебных заведений с предприятиями (учреждениями, организациями).

Целью практики является закрепление и углубление теоретических знаний и приобретение практических навыков работы по специальности, а также в целях сбора информации для дипломной работы - знакомство с практикой управления в области управления персоналом предприятия общественного питания.

Задачи практики:

дать общую характеристику деятельности организации ООО "Бокончино";

исследовать финансовое состояние компании;

исследовать стратегию компании на рынке;

исследовать маркетинговую политику компании;

исследовать качественный состав персонала компании;

исследовать систему управления персоналом компании;

провести опрос работников о проблемах развития кадрового потенциала.


Глава 1. Характеристика деятельности ООО "Бокончино"

История, миссия и девиз компании

Первый ресторан Bocconcino был открыт на Страстном бульваре в 2006-м году известным московским ресторатором Михаилом Гохнером. Концепция незамысловатой, понятной, домашней итальянской кухни берет свое начало в небольшом курортном местечке Форте Дей Марми, где в одноименной пиццерии, в непринужденной атмосфере средиземноморья любит проводить время искушенная высокой гастрономией утонченная европейская публика.

Сегодня Bocconcino - сеть популярных пиццерий с исключительной домашней кухней и теплой атмосферой места, где рождаются теплые воспоминания и куда хочется вернуться. Настоящая пицца на тончайшем тесте с хрустящей корочкой, аппетитная домашняя паста, богатый выбор мясных и морепродуктов и широкая карта итальянских марочных вин - их вкус невозможно подделать, можно только бережно воспроизвести, опираясь на лучшие рецепты и традиции Италии. Ведь не случайно название ресторана переводится с итальянского как "лакомый кусочек".

Особой гордостью пиццерии Bocconcino является настоящая дровяная неаполитанская печь, которая топиться дровами акации. Жар в ней поддерживается круглые сутки, чтобы гости Bocconcino всегда могли отведать тающую во рту пиццу, фокаччу с сыром или розмарином, запеченную в печи орату или флорентийский стейк. Вы получаете удовольствие от трапезы в лаконичном европейском дизайне с легким налетом старины, в окружении древних гербов итальянских провинций и милых детских безделушек словно из лавки старьевщика. Несомненно одно - когда рядом есть Bocconcino, свой отпуск на Аппенинский полуостров можно и отложить!

кадровый потенциал управление персонал

Миссия компании: Понимать и предвосхищать потребности людей. Предоставлять продукт наивысшего качества, доступный широкому кругу потребителей. Лидировать в приоритетных направлениях бизнеса. Использовать передовые технологий, непрерывно развиваться и смотреть в будущее, чтобы создавать эффективный бизнес, который дает возможность собственникам, акционерам, работникам и клиентам.

Девиз компании: "Пицца, которую можно подождать".

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 160; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.58.137.218 (0.025 с.)