Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды корпоративной стратегии. Матрица выбора корпоративной стратегии.
4 основные группы стратегий: 1 Стратегия концентрированного роста – предполагает концентрацию усилий компании на имеющихся рынках и сегментах покупателей уже производимых и реализуемых товаров и услугах С. «усиления позиции на рынке» – предполагает, что происходи интенсификация усилий компании по реализации товаров на имеющемся рынке. Основные новации в сфере производства/продаж. С. «развития рынка» – предполагает поиск компанией новых рынков сбыта уже имеющихся товаров/услуг. Характерно для РТ и общепита. С. «развитие продукта» — предполагает рост компании на имеющемся рынке, но за счет новых продуктов/услуг. Часто используется. 2 Стратегия интегрированного роста — предполагает роста за счет в добавление в структуру компании новых организационных структур (взаимосвязанных с уже имеющимся бизнесом). С. «обратной вертикальной интеграции» - предполагает объединение подразделений связанных с имеющимся бизнесом по цепочке ценностей, с целью получения контроля над поставщиками и снабжением. С. «прямой вертикальной интеграции» — предполагает усиление контроля над поставщиками и каналами распределения. Характерно для производителей потребительских товаров, в частности, открытие собственных фирменных розничных сетей. С. «горизонтальной интеграции» — наиболее распространённая. Предполагает приобретение конкурентов. Причины разные. 3 Стратегия диверсифицированного роста — предполагает вложения в иные сферы деятельности, как технологически связанные, так и при определённых условиях не связанные с имеющимся бизнесом. С. центрированной диверсификации — организация осуществляет поиск возможностей дальнейшего роста за счёт технологически связанных с имеющимся бизнесом, при этом имеющийся бизнес остается в центре внимания. С. горизонтальной диверсификации — предполагает поиск возможностей роста за счет новой продукции, требующей новые технологии, отличных от уже используемых. При этом, используются и уже имеющиеся мощности и технологии. С. конгломеративной диверсификации — предполагает, что компания расширяется за счет открытия новых подразделений, реализующих иные продукты на иных рынках, как правило, технологически не связанных.
Стратегия центрированный и горизонтальной диверсификации осуществляется за счет внутренних ресурсов компании, а конгломеративная — за счет сделок слияний и поглощений, т. к. необходимо сформировать компетенции, которых нет. Проще купить компанию, у которой компетенции есть, чтобы не начинать дело с нуля. 4 Стратегия целенаправленного сокращения — С. альтернатива, предполагающая установление целей на уровне ниже достигнутого или исключение отдельных видов деятельности вообще. Как правило, используется, если компания нуждается в перегруппировке ресурсов и повышении эффективности ключевых сегментов. М. б. как глобальными, так и достаточно частными случаями, например, когда организация полностью отказывается от какого-то вида деятельности (глобально) или магазин отказывается от каких-то отдельных площадей (частично). С. ликвидации — крайний случай реализации С. сокращения, осуществляется, если компания не м. продолжать осуществлять свой предыдущий бизнес. С. «сбора урожая» — предполагает отказ от долгосрочного взгляда на бизнес в пользу максимального получения дохода в краткосрочной перспективе. Как правило, применяется к подразделениям, не имеющим долгосрочного значения для компании. Нет необходимости вкладываться в затраты на рекламу, маркетинг; просто снимаются максимальные доходы с рынка, а потом осуществляется уход с него. С. сокращения — предполагает закрытие или продажу одного из подразделений с целью аккумулирования ресурсов и направления их в более перспективный бизнес. Используется как элемент антикризисной С. достаточно часто. Рассматривают матрицу выбора С., предложенной Томпсоном Стриклеендом старшим III.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2020-03-02; просмотров: 143; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.85.33 (0.005 с.) |