Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Устойчивость в окружающей среде
5. Заполнить таблицу: Антигенная структура
6. Заполнить таблицу: Факторы патогенности
7. Заполнить таблицу: Специфическая профилактика
8. Материалом для исследования при сибирской язве являются: __________________________________________________________________________________________________________________________ 9. Материалом для исследования при чуме являются: __________________________________________________________________________________________________________________________ 10. При чуме биопробу ставят на: (укажите лабораторных животных) _____________________________________________________________ 11. При чуме в качестве экспресс - диагностики используют _____________________________________________________________, позволяющую поставить предварительный диагноз уже через 2ч.
12. Для ретроспективной диагностики сибирской язвы при эпидемиологических исследованиях ставят кожные аллергические пробы с __________________________________________________________________________________________________________________________. Пробу считаю положительной при наличии гиперемии диаметром более_____мм.
САМОКОНТРОЛЬ (выберите один правильный ответ)
Окрашиваются биполярно: А. Бруцеллы Б. Сибиреязвенные бациллы В. Франциселлы Г. Иерсинии
Членистоногие - переносчики чумы: А. Клещи Б. Вши В. Клопы Г. Блохи Питательные среды для культивирования возбудителя чумы: А. ЖСА Б. Среда Клауберга В. Щелочной агар Г. Агар с генцианвиолетом Свойства сибиреязвенных бацилл: А. Грамположительные палочки образующие спору Б. Не образуют капсулу В. Не бразуют споры Г. Располагаются парами Реакцию термопреципитации обычно используют для поиска сибиреязвенного антигена в: А. Моче Б. Фекалиях В. Ликворе Г. Шерсти и шкурах животных Препараты для специфической профилактики чумы: А. Антибиотики Б.Антраксин В. Живая вакцина Г. Анатоксин 7. Тест "жемчужного ожерелья" на среде с пенициллином применяют для идентификации: А. Иерсинии Б. Франциселл В. Бруцелл Г. Сибиреязвенных бацилл Иммунобиологические препараты для специфической профилактики сибирской язвы:
А. Пестин Б. Иммуноглобулин В. Анатоксин Г. Вакцина СТИ СОСТАВЬТЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ: ВОПРОС-ОТВЕТ 1. Стрептобациллы 2. Биполярная окраска 3. Подвижные 4. Грамположительные 5. Образуют споры А. Возбудитель чумы Б. Возбудитель сибирской язвы В. Оба Г. Ни то, ни другое
10. СОСТАВЬТЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ПАРЫ: ВОПРОС-ОТВЕТ 1 Аэробы 2. Культивируются на МПА 3. Психрофилы 4. Факультативные анаэробы 5. Растут не менее 3 недель А. Бруцеллы Б. Иерсинии В. Оба Г. Ни то, ни другое САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ ВНЕАУДИТОРНАЯ РАБОТА СТУДЕНТОВ К ПРАКТИЧЕСКОМУ ЗАНЯТИЮ № 11 ТЕМА: ВОЗБУДИТЕЛИ ОСОБО ОПАСНЫХ БОЛЕЗНЕЙ: БРУЦЕЛЛЕЗ: морфология, физиология, антигены, экология и распространение, патогенез бруцелл и патогенез бруцеллеза, иммунитет. Лабораторная диагностика. Профилактика и лечение. ТУЛЯРЕМИЯ: морфология, физиология, антигены, экология и распространение, патогенез заболеваний человека и иммунитет. Лабораторная диагностика. Профилактика и лечение. I. Вопросы для проверки исходного (базового) уровня знаний: 1. Свойства возбудителя бруцеллеза. 2. Свойства возбудителя туляремии. 3.Методы лабораторной диагностики возбудителей бруцеллеза и туляремии. 4. Препараты для специфической профилактики, диагностики и лечения бруцеллеза и туляремии. II. Целевые задачи
Восполнить недостающие знания поможет изучение специальной литературы указанной выше
III. Задания для самостоятельной работы по изучаемой теме: 1. Серологический диагноз бруцеллеза Постановка реакции Райта проводится с целью___________________ ___________________________________________________________
Компоненты реакции: А.____________________________________________________________ Б. _____________________________________________________________ 2. Постановка реакции Хеддельсона Реакция ставится при ___________________________________________ с использованием______________________________________________ Компоненты реакции: А.____________________________________________________________ Б.____________________________________________________________
3. Заполнить таблицу: Культуральные свойства:
4. Заполнить таблицу:
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 77; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.107.90 (0.014 с.) |