Работу выполняли 21 ученик.
В данном классе большинство учащихся допускают ошибки при письме в:
• безударных гласных в корне слова;
• разделительный ь знак;
• пропускают в слове буквы, слоги;
• безударные окончания им.сущ.
7 учеников допустили ошибки в пропуске и замене букв.
1 ученик допустил ошибку на оформление предложения, что является также недоработкой 1-3 класса.
Ученики сумели обнаружить и исправить ошибки в своих работах, что является результатом самопроверки.
1 задание (разбор слов по составу - морфемный разбор) выполнили верно, 11 учеников. В основном ученики затруднились в определении корня слова.
Во 2 задании (синтаксический разбор) правильно выполнили 13 учащихся. Допустили ошибки 8 учеников. В основном затруднились на нахождении обстоятельства.
Выводы:
1. Следует отметить низкий уровень успеваемости 91,3%, а также качество обученности 56,7 %.
2. Не отработаны в предыдущих классах следующие умения: писать слова без пропусков, искажений, правильно оформлять предложение; способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, безударные окончания им. сущ., разделительный ь знак
Рекомендации:
Доработать способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, на нахождение главных членов предложения, безударные окончания им. сущ., разделительный ь знак.
Рекомендуются повторение данных тем, коррекционные упражнения для отработки данных тем, повторный диктант, дидактические игры, задавать чтение на дом для правильности написания при письме.
Анализ контрольных работ по математике (образец)
Школа: …
Класс: …
Учитель: ….
Цель контрольной работы: …..
Всего 5 заданий. Каждое задание оценивается по 1 баллу, тогда максимальный 5 баллов.
Писали работу: | 30 |
Всего выполнили: | 29 |
Не выполнили: | 1 (Ф.И.) |
1 задание Направлено на нахождение неизвестного. | Справились: 19 Не справились: 11 |
Характер ошибок: | Неумение вычислять в пределах 20. |
2 задание Сложение | Справились: 22 Не справились: 8 |
Характер ошибок: | В основном все справились. |
3 задание Вычитание | Справились: 23 Не справились:6 |
Характер ошибок: | В основном все справились. |
4 задание Направлено на вычисление именованных чисел. | Справились: 9 Не справились: 21 |
Характер ошибок: | Не умеют, как прибавлять именованные числа. |
5 задание Задача | Справились:17 Не справились: 13 |
Характер ошибок: | Не понимают условие задачи. |
Итого:
На 5 балл: 2 ученика; На 4,5 балла: 9 уч.; На 4 балла: 3 уч.; На 3,5 балла: 6 уч.; На 3,25 балла: 1 уч.; На 3 балла: 3 уч.; На 2,5 балла: 2 уч.; На 2 балла: 2 уч.; На 1, 5 балла: 1 уч.
Выполнили на оценку:
на «5» и «4»: 20 учащихся
на «3» и «2»: 7 учащихся
Успеваемость: 93%
Качество: 69 %
Вывод:
Рекомендации:
Справку составила:
Анализ контрольных работ по русскому языку
Школа:
Класс;
Учитель: Артемьева Анна Михайловна
Цель:
Текст:
Контролируемый элемент | Дата | |||||||||||||
Кол – во уч – ся, выполняющих работу | ||||||||||||||
Вся работа без ошибок | ||||||||||||||
Диктант без ошибок | ||||||||||||||
Допустили 1, 2 ошибки | ||||||||||||||
Допустили 3 и более ошибок | ||||||||||||||
Допустили ошибки при (в): | ||||||||||||||
Пропуск, замена, искажение | ||||||||||||||
Б/гласная | ||||||||||||||
Ь показатель мягкости | ||||||||||||||
Разделительный ь | ||||||||||||||
Ь после шипящих | ||||||||||||||
Разделительный ъ | ||||||||||||||
Проверяемые согласные | ||||||||||||||
Непроизносимые согласные | ||||||||||||||
Удвоенные согласные | ||||||||||||||
Написание приставок | ||||||||||||||
Написание предлогов | ||||||||||||||
Написание суффиксов | ||||||||||||||
Жи-ши, ча-ща, чу-щу | ||||||||||||||
Чк, чн, щк, щн | ||||||||||||||
Перенос слов | ||||||||||||||
Большая буква в им. собственных | ||||||||||||||
Безударное окончание им. сущ. | ||||||||||||||
Безударное окончание им. прилаг. | ||||||||||||||
Личные глагольные окончания | ||||||||||||||
Знаки препинания между однородн. чл. предлож. | ||||||||||||||
Оформление предложения | ||||||||||||||
Раздельное написание слов в предложении | ||||||||||||||
Оценки за диктант: | ||||||||||||||
«5» | ||||||||||||||
«4» | ||||||||||||||
«3» | ||||||||||||||
«2» | ||||||||||||||
% успеваемости | ||||||||||||||
% качества | ||||||||||||||
% СОУ |
| Поделиться: |
Познавательные статьи:
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 2727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!
infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.01 с.)