Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Анализ контрольных работ по русскому языку

Поиск

Школа:

Класс:

Учитель:

Цель: проверка уровня усвоения учащимся изученного материала, умения применять полученные знания.

Текст задания:

Контролируемый элемент

14 ноября

справились Не справились
Количество учащихся выполняющих работу

21

Писали:

без ошибок 4 17
Допустили 1, 2 ошибки 11 11
Допустили 3 и более ошибок 5 16

Допустили ошибки:

Пропуск, замена, искажение 7 14
Б / гласные 7 14
Ь как показатель мягкости 1 20
Разделительный ь 6 15
Ь после шипящих    
Проверяемые согласные 1 20
Непроверяемые согласные 1 20
Удвоенные согласные    
Написание приставок 1 20
Написание предлогов    
Написание суффиксов 1 20
Жи-ши, ча-ща, чу-щу 2 19
Перенос слов    
Большая буква в им. Собственных    
Безударное окончание им. сущ. 4 17
Безударное окончание им. прилагательного    
Личные глагольные окончания    
Знаки препинания между однородными члены предложения    
Оформление предложения 1 20
Раздельное написание слов в предложении    
Оценка за диктант    
«5»

4

«4»

12

«3»

3

«2»

2

справились

91.3 %

% качество

56,7 %

Работу выполняли 21 ученик.

В данном классе большинство учащихся допускают ошибки при письме в:

•     безударных гласных в корне слова;

•     разделительный ь знак;

•     пропускают в слове буквы, слоги;

•     безударные окончания им.сущ.

7 учеников допустили ошибки в пропуске и замене букв.

1 ученик допустил ошибку на оформление предложения, что является также недоработкой 1-3 класса.

Ученики сумели обнаружить и исправить ошибки в своих работах, что является результатом самопроверки.

1 задание (разбор слов по составу - морфемный разбор) выполнили верно, 11 учеников. В основном ученики затруднились в определении корня слова.

Во 2 задании (синтаксический разбор) правильно выполнили 13 учащихся. Допустили ошибки 8 учеников. В основном затруднились на нахождении обстоятельства. 

 

Выводы:

1. Следует отметить низкий уровень успеваемости 91,3%, а также качество обученности 56,7 %.

2. Не отработаны в предыдущих классах следующие умения: писать слова без пропусков, искажений, правильно оформлять предложение; способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, безударные окончания им. сущ., разделительный ь знак

Рекомендации:

Доработать способы проверки безударных гласных в корне слова и в словах с непроверяемыми безударными гласными, на нахождение главных членов предложения, безударные окончания им. сущ., разделительный ь знак.

Рекомендуются повторение данных тем, коррекционные упражнения для отработки данных тем, повторный диктант, дидактические игры, задавать чтение на дом для правильности написания при письме.

 

 

Анализ контрольных работ по математике (образец)

Школа: …               

Класс:

Учитель: ….

Цель контрольной работы: …..

Всего 5 заданий. Каждое задание оценивается по 1 баллу, тогда максимальный 5 баллов.

 

Писали работу: 30
Всего выполнили: 29
Не выполнили: 1 (Ф.И.)
1 задание Направлено на нахождение неизвестного. Справились: 19 Не справились: 11
Характер ошибок: Неумение вычислять в пределах 20.
2 задание Сложение Справились: 22 Не справились: 8
Характер ошибок: В основном все справились.
3 задание Вычитание Справились: 23 Не справились:6
Характер ошибок: В основном все справились.
4 задание Направлено на вычисление именованных чисел. Справились: 9 Не справились: 21
Характер ошибок: Не умеют, как прибавлять именованные числа.
5 задание Задача Справились:17 Не справились: 13
Характер ошибок: Не понимают условие задачи.

Итого:

На 5 балл: 2 ученика; На 4,5 балла: 9 уч.; На 4 балла: 3 уч.; На 3,5 балла: 6 уч.; На 3,25 балла: 1 уч.; На 3 балла: 3 уч.; На 2,5 балла: 2 уч.; На 2 балла: 2 уч.; На 1, 5 балла: 1 уч.

Выполнили на оценку:

на «5» и «4»: 20 учащихся

на «3» и «2»: 7 учащихся

Успеваемость: 93%

Качество:   69 %

 

 

Вывод:

Рекомендации:

Справку составила:

 

Анализ контрольных работ по русскому языку

Школа:

Класс;

Учитель: Артемьева Анна Михайловна

Цель:

Текст:

Контролируемый элемент

Дата

                             
Кол – во уч – ся, выполняющих работу                            
Вся работа без ошибок                            
Диктант без ошибок                            
Допустили 1, 2 ошибки                            
Допустили 3 и более ошибок                            
Допустили ошибки при (в):                            
Пропуск, замена, искажение                            
Б/гласная                            
Ь показатель мягкости                            
Разделительный ь                            
Ь после шипящих                            
Разделительный ъ                            
Проверяемые согласные                            
Непроизносимые согласные                            
Удвоенные согласные                            
Написание приставок                            
Написание предлогов                            
Написание суффиксов                            
Жи-ши, ча-ща, чу-щу                            
Чк, чн, щк, щн                            
Перенос слов                            
Большая буква в им. собственных                            
Безударное окончание им. сущ.                            
Безударное окончание им. прилаг.                            
Личные глагольные окончания                            
Знаки препинания между однородн. чл. предлож.                            
Оформление предложения                            
Раздельное написание слов в предложении                            
Оценки за диктант:                            
«5»                            
«4»                            
«3»                            
«2»                            
% успеваемости                            
                          % качества                            
                          % СОУ                            


Поделиться:


Познавательные статьи:




Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 2727; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.48.105 (0.01 с.)