Музыкальное сопровождение урока. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Музыкальное сопровождение урока.



Подбор музыкального материала целиком зависит от задач урока и его построения. Обычно для разогрева используется ритмическая музыка свингового характера размера 2/4, одна­ко возможна и медленная музыка на 4/4, особенно при испол­нении наклонов, спиралей торса.

Для «изоляции» подходит быстрая, ритмичная музыка с чет­ким акцентом на первую долю.

Главное в музыкальном материале - простая мелодия и пос­тоянный ритм, не усложненный модуляциями или ритмичес­кими фигурами. Возможно использование только ударных инструментов.

Для упражнений не позвоночник в основном ис­пользуются музыкальные размеры 4/4 или 3/4, возможны бо­лее сложные размеры, но тогда комбинации должны быть «не­квадратными».

Для передвижения в пространстве выбор музыки за­висит от задач и предложенных комбинаций. Шаги афро-танца желательно исполнять под ударные инструменты, причем ритм музыкального сопровождения зависит от типа шага.

При изучении комбинации на начальном этапе музыкаль­ное сопровождение должно быть с простым мелодическим рисунком и устойчивым ритмом. В дальнейшем может исполь­зоваться более сложная музыка различных стилей: поп-музыка, джазовая музыка, симфо-джаз, рок-музыка, музыкальный мате­риал из мюзиклов и музыкальных фильмов.

 

Объем программы

Общее количество часов по данной программе:

o групповые - 2 час в неделю, итого 72 часов в год,

o индивидуальные - 5 часов в неделю, итого 180 часов в год.

Срок реализации программы - 1 год обучения.

Режим занятий: групповые - 2 час в неделю по 40 минут,

индивидуальные - 5 часов в неделю по 40 минут.

Планируемые результаты

Учащийся по предмету «Джаз-модерн танец» в конце учебного года должен демонстрировать следующие качества:

Результат данной программы предусматривает создание номеров для творческого коллектива, где учащиеся в полной мере могут реализовать свои исполнительские и творческие возможности. Участвуя, в районных мероприятиях, концертах, фестивалях, направленных на улучшение учебно-воспитательного процесса.

Личностные, мета предметные и предметные результаты освоения курса:

В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы художественно-эстетической направленности дополнительного образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение обучающимися личностных, мета предметных и предметных результатов в области хореографического искусства.

Личностные результаты:

· формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности;

· формирование уважительного отношения к культуре других народов;

· развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли;

· развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей;

· развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций;

· развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе;

· формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

· формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Мета предметные результаты:

· овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления;

· формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата;

· определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих;

· готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества;

· овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;

· овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами.

Предметные результаты:

· формирование первоначальных представлений о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное).

· овладение умением организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и тд.);

· формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития физических данных (гибкость, танцевальный шаг, апломб, координация движений).

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.008 с.)