Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Музыкальное сопровождение урока.
Подбор музыкального материала целиком зависит от задач урока и его построения. Обычно для разогрева используется ритмическая музыка свингового характера размера 2/4, однако возможна и медленная музыка на 4/4, особенно при исполнении наклонов, спиралей торса. Для «изоляции» подходит быстрая, ритмичная музыка с четким акцентом на первую долю. Главное в музыкальном материале - простая мелодия и постоянный ритм, не усложненный модуляциями или ритмическими фигурами. Возможно использование только ударных инструментов. Для упражнений не позвоночник в основном используются музыкальные размеры 4/4 или 3/4, возможны более сложные размеры, но тогда комбинации должны быть «неквадратными». Для передвижения в пространстве выбор музыки зависит от задач и предложенных комбинаций. Шаги афро-танца желательно исполнять под ударные инструменты, причем ритм музыкального сопровождения зависит от типа шага. При изучении комбинации на начальном этапе музыкальное сопровождение должно быть с простым мелодическим рисунком и устойчивым ритмом. В дальнейшем может использоваться более сложная музыка различных стилей: поп-музыка, джазовая музыка, симфо-джаз, рок-музыка, музыкальный материал из мюзиклов и музыкальных фильмов.
Объем программы Общее количество часов по данной программе: o групповые - 2 час в неделю, итого 72 часов в год, o индивидуальные - 5 часов в неделю, итого 180 часов в год. Срок реализации программы - 1 год обучения. Режим занятий: групповые - 2 час в неделю по 40 минут, индивидуальные - 5 часов в неделю по 40 минут. Планируемые результаты Учащийся по предмету «Джаз-модерн танец» в конце учебного года должен демонстрировать следующие качества: Результат данной программы предусматривает создание номеров для творческого коллектива, где учащиеся в полной мере могут реализовать свои исполнительские и творческие возможности. Участвуя, в районных мероприятиях, концертах, фестивалях, направленных на улучшение учебно-воспитательного процесса. Личностные, мета предметные и предметные результаты освоения курса: В соответствии с требованиями к результатам освоения основной образовательной программы художественно-эстетической направленности дополнительного образования Федерального государственного образовательного стандарта данная рабочая программа направлена на достижение обучающимися личностных, мета предметных и предметных результатов в области хореографического искусства.
Личностные результаты: · формирование чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России, осознание этнической и национальной принадлежности; · формирование уважительного отношения к культуре других народов; · развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения, принятие и освоение социальной роли; · развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, сопереживания чувствам других людей; · развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций; · развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; · формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств; · формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Мета предметные результаты: · овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления; · формирование умений планировать, контролировать и оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации; определять наиболее эффективные способы достижения результата; · определение общей цели и путей её достижения; умение договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих; · готовность конструктивно разрешать конфликты посредством учёта интересов сторон и сотрудничества; · овладение начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности в соответствии с содержанием конкретного учебного предмета;
· овладение базовыми предметными и меж предметными понятиями, отражающими существенные связи и отношения между объектами и процессами. Предметные результаты: · формирование первоначальных представлений о значении хореографии для укрепления здоровья человека (физического, социального и психического), о её позитивном влиянии на развитие человека (физическое, интеллектуальное, эмоциональное, социальное). · овладение умением организовать здоровье сберегающую жизнедеятельность (оздоровительные мероприятия, подвижные игры и тд.); · формирование навыка систематического наблюдения за своим физическим состоянием, величиной физических нагрузок, показателями развития физических данных (гибкость, танцевальный шаг, апломб, координация движений).
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 99; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.100.120 (0.008 с.) |