Вместе с братцем сел за столик. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вместе с братцем сел за столик.



Столик был высоковат,

Только ушки и торчат.

 

 

Дети, опустив локоть, упираются подушечками указательного и среднего пальцев правой руки в край парты и нажимают на нее, выгибая пальцы. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


Репа здесь у нас растёт.

Открывай пошире рот.

Нужно рот сильней открыть,

Чтобы репу проглотить.

 

Дети сгибают правую руку, опускают локоть вниз, кисть смотрит вверх. Потом сгибают руку в запястье и левой рукой отгибают вниз большой палец, стараясь прижать его к запястью, Затем проделывают то же самое с левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 


Вася, Петя, Миша, Боря

Сели рядом на заборе.

Малыши сидят, мечтают,

Вместе ножками качают.

 

 

Упражнение лучше выполнять стоя. Дети немного приподнимают руки, так что кисти смотрят вниз, и начинают активно "качать" восемью пальчиками (без больших). Когда указательный идёт вперёд, мизинец идёт назад. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Пара ножниц есть у нас,

Пригодятся нам не раз.

Кто из нас такой отважный,

Что разрежет лист бумажный?

 

 

Дети сжимают оба кулачка, вытягивают указательные и средние пальцы, как бы образуя две пары ножниц. Затем начинают «резать» ими воображаемую бумагу. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Как-то раз по речке Нил

Плыл огромный крокодил.

Рядом вынырнул другой,

Закричал ему: «Постой!»

 

 

Дети на каждой руке соединяют попарно указательный и средний, мизинец и безымянный. Получаются два воображаемых крокодила, которые плывут, открывая и закрывая пасти. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 


Идёт по парте человек,

Переставляет ножки.

А если ножки смотрят вверх,

Что получилось? Рожки.

 

 

Дети сжимают правую руку в кулачок, затем разгибают указательный и средний пальцы и как будто идут ими по парте. Произнося две последние строчки четверостишия, поднимают два растопыренных пальца вверх. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.

 


Вот за партами ребята

Расшалились, как котята:

Парты пальчиками трут,

Словно лапками скребут.

 

 

Дети растопыривают пальцы обеих рук и ставят их подушечками на парту. Затем начинают тереть пальцами парту, подтягивая их к ладони.

 

 


Мы бежим сегодня кросс.

Кто обгонит? Вот вопрос.

Обогнать мы всех хотим

И бежим, бежим, бежим.

 

Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой - к подушечке большого пальца левой и помещают их под предыдущей парой. Затем они расцепляют нижнюю пару и меняют пары местами. Продолжают упражнение в быстром темпе.

 

 

 


Возвращаемся домой,

Но уже бежим спиной.

Это будет потрудней,

Но ты усилий не жалей.

 

Дети прижимают подушечку большого пальца правой руки к подушечке указательного пальца левой, а подушечку указательного пальца правой – к подушечке большого пальца левой и помещают их над предыдущей парой. Затем они расцепляют верхнюю пару и меняют пары местами. Продолжают упражнение в быстром темпе.

 

 

 


«Я сильней наверняка!», -

Молвит правая рука.

«Почему же? Вот и нет!», -

Спорит левая в ответ.

 

 

Дети сцепляют руки "в замок" и тянут в разные стороны Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 

 


Тренируются весь день

И бороться им не лень.

Вот какие молодцы,

Настоящие борцы!

 

 

Дети сцепляют большие пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 

 

 


Вот сцепились два крючочка,

Есть у нас теперь цепочка,

Будем мы её тянуть,

Чтоб крючочки разогнуть

 

 

Дети сцепляют указательные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 


Как-то утром средний палец

Говорит: "Послушай, братец,

Кто из нас с тобой сильнее?

Ну-ка, выясним скорее!"

 

 

Дети сцепляют средние пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 


Наши пальчики сцепились

И тянули, и крутились.

Каждый хочет победить

И награду получить.

 

 

Дети сцепляют безымянные пальцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 


А мизинцы, как котята,

Тоже вздумали играть.

Что за ловкие ребята!

Как же можно их ругать?

 

 

Дети сцепляют мизинцы и тянут руки в разные стороны. Повторяют четверостишие несколько раз, меняя руки местами.

 

 

 


Быстро пальчиком вращаем

И сильнее нажимаем.

Если долго так крутить,

Можно дырку просверлить.

 

 

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 


Палец указательный

Самый любознательный.

Может кнопки нажимать,

Может дырки ковырять.

И зависит от владельца,

Как использовать умельца.

 

Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец, нажимают им на ладонь левой руки и делают вращательные движения в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой.

 

 

 


Каждый знает, кто не глуп,

Как в забор ввернуть шуруп.

Надо нам отвёртку взять



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 107; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.230.1.23 (0.032 с.)