Средний палец - старший брат, 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средний палец - старший брат,



Он помочь братишкам рад.

Засучивши рукава,

Начал он колоть дрова.

 

 

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать средние, касаясь подушечками соответствующей ладони, Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 


Указательный сейчас

Станет поваром у нас.

У него работы много –

Он взбивает гоголь-моголь.

 

 

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать указательные, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Пальчик вышел погулять,

Ключ забыл с собою взять,

Что он делает теперь?

Просто он стучится в дверь.

 

 

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают одновременно сгибать большие пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Что такое? Просто смех!

Расколоть нельзя орех.

На ладошку положили

И по очереди били.

 

 

Дети растопыривают пальцы, а затем начинают по очереди сгибать все пальцы, касаясь подушечками соответствующей ладони. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 


Без пальто гулял глупышка,

И замёрз он, как ледышка.

Чтобы пальчик отогреть,

Будем мы его тереть.

 

 

Дети растирают мизинец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 

 


Жил на свете Алладин.

У него был в лампе джинн.

Чтоб позвать наружу джинна,

Трём мы лампу Алладина.

 

 

Дети растирают большой палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с большим пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 

 


Пальчик нёс большой багаж

И, конечно же, устал.

Пальцу сделаем массаж,

Чтоб быстрее отдыхал.

 

 

Дети растирают средний палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 


Долго-долго суп варился,

Котелок наш закоптился.

Будем мы его тереть,

Чтобы начал он блестеть

 

 

 Дети растирают безымянный палец левой руки указательными средними пальцами правой. Затем то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


Подскажите, как нам быть?

Надо нам асфальт долбить.

Очень сильно бы помог

Здесь отбойный молоток.

 

 

Дети растирают указательный палец левой руки указательным и средним пальцами правой. Затем то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


Мы пришли смотреть балет.

Гаснет в зале верхний свет.

Ах, какой балет хороший!

Мы похлопаем в ладоши

 

 

Дети хлопают в ладоши. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Руки вытянем вперёд,

А потом свои ладошки

Развернём наоборот

И похлопаем немножко.

 

 

Дети хлопают тыльными сторонами ладоней. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


А теперь одну ладошку

Развернём наоборот

И похлопаем немножко –

Пусть другая отдохнёт.

 

 

Дети хлопают тыльной стороной правой ладони по внутренней стороне левой. Повторяя четверостишие, меняют руки.

 

 

 


Чтобы нам добыть огонь,

Трём ладонью о ладонь

Вдруг ладошка заискрится

И бумажка загорится.

 

 

Дети трут ладонью о ладонь. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Вот встречаются зайчата.

Как согреться нам, ребята?

Чтобы побыстрей согреться,

Надо спинками тереться.

 

 

Дети трут тыльные стороны ладоней друг о друга. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Самый маленький из пальцев

Хочет вырасти чуть-чуть.

Надо, братцы, постараться

И мизинчик потянуть.

 

 

Дети тянут мизинец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 

 


Мы приходим в огород.

Это что у нас растёт?

Ухватив за хвостик ловко,

Тянем спелую морковку.

 

Дети тянут безымянный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


Отмеряли мы едва ли,

Когда гвоздик забивали.

И теперь вот мы должны

Вынуть гвоздик из стены.

 

Дети тянут средний палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 106; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.193.207 (0.016 с.)