В нас на клумбе всем на диво 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

В нас на клумбе всем на диво



Вырос жгучий куст крапивы.

Чтобы розу посадить,

Его надо победить.

 

Дети тянут указательный палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


А теперь мы из болота

Дружно тянем бегемота.

Поскорей беги на мостик

И хватай его за хвостик.

 

Дети тянут большой палец левой руки большим и указательным пальцами правой. Затем меняют руки и то же самое проделывают с большим палацем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


Чтоб писать мизинчик мог,

Крутим пальчик, как волчок.

Пальчик ходит вверх и вниз –

Ну-ка, пальчик, не ленись!

 

 

Дети берут мизинец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем меняют руки и то же самое проделывают с мизинцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


С безымянным пальцем дружим

И его тихонько кружим.

Раз, два, три, четыре, пять –

Учим пальчик танцевать.

 

 

Дети берут безымянный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем меняют руки и то же самое проделывают с безымянным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 


За столом сидит Антошка

И в стакане крутит ложкой.

А зачем же, отвечай? "

Просто он мешает чай.

 

 

Дети берут средний палец левой руки правой рукой и вращают его е одну и в другую стороны. Затем то же самое проделывают со средним пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 


Указательный - герои.

Этот пальчик рвется в бои!

Чтобы он умел бороться,

Научить его придётся.

 

 

Дети берут указательный палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и другую сторону. Затем то же самое проделывают указательным пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

 

Долго мы часы заводим,

Ловко стрелки переводим.

Вот пойдут часы у нас –

Будем знать, который час.

 

Дети берут большой палец левой руки правой рукой и вращают его в одну и в другую сторону. Затем то же самое проделывают с большим пальцем правой руки. Повторяют упражнение несколько раз.

 

 

Посмотрите, луноход

По Луне легко идёт.

Он шагает очень важно,

В нём сидит герой отважный

 

Дети ставят на парту подушечки пальцев обеих рук, переносят на руки часть веса, а затем как бы шагают по очереди правой и левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

Чтоб мизинчик стал сильнее,

Надо пальчик упражнять.

Ставьте пальчики ровнее –

Начинаем нажимать!

 

 

Дети ставят на парту подушечки обоих мизинцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 

Цаплям постоять охота.

Целых два часа подряд

Цапли посреди болота

На одной ноге стоят.

 

 

Дети ставят на парту подушечки обоих безымянных пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 

Пальцы в парту упираем,

Потихоньку нажимаем.

Если же сильней нажмём,

Дырку в парте мы проткнём.

 

 

Дети ставят на парту подушечки обоих средних пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 


Эти пальцы много знают,

Только сил им не хватает

И поэтому опять

Надо их тренировать.

 

 

Дети ставят на парту подушечки обоих указательных пальцев и нажимают ими на парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 


Опираемся на пальцы.

Пальцам надо постараться.

Начинаем; раз, два, три –

Держат нас богатыри!

 

 

Дети ставят па парту подушечки обоих больших пальцев и нажимают ими па парту, перенося на них часть своего веса. Повторяют четверостишие несколько раз.

 

 

 

 


Пальчик до конца согнём

И в ладонь его упрём,

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сверху нажимать!

 

 

Дети сгибают как можно сильнее мизинец правой руки, упираются кончиком пальца в ладонь и нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы "втыкая" копчик пальца в ладонь. Подушечка мизинца должна быть прижата к основанию пальца. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

 

 

 


Безымянный пальчик сложим

И в ладонь его положим.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сверху нажимать!

 

 

Дети сгибают безымянный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы "втыкая" кончик пальца в ладонь. Подушечка безымянного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

 

 

 


Средний пальчик изогнулся

И в ладошку к нам уткнулся.

Раз, два, три, четыре, пять –

Будем сверху нажимать!

 

 

Дети сгибают средний палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы "втыкая" копчик пальца в ладонь. Подушечка среднего пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

 

 

 


Пальчик спрятаться решил.

Как он братцев насмешил!

Все хохочут: «Слушай, друг,

Ты же виден всем вокруг!»

 

Дети сгибают указательный палец правой руки, нажимают сверху большим пальцем левой руки, как бы «втыкая» кончик пальца в ладонь. Подушечка указательного пальца должна быть прижата к его основанию. Затем упражнение повторяют, меняя руки.

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 93; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.185.180 (0.018 с.)