Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мы приходим к пальцам в гости.
Пальцы строят новый дом. Безымянный в стену гвозди Забивает молотком.
Дети постукивают по парте подушечкой мизинца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.
Вот протёк на кухне кран, Капли капают в стакан. Подскажите, как нам быть, Что нам в кране заменить
Дети постукивают по парте подушечкой среднего пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.
Вдруг в лесу раздался стук. Это дятел долбит сук. Он деревья не калечит, Он деревья клювом лечит.
Дети постукивают по парте подушечкой указательного пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.
Что такое, что мы слышим? Это дождь стучит по крыше. А теперь пошёл сильней И по крыше бьёт быстрей.
Дети постукивают по парте подушечкой большого пальца правой руки. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют четверостишие несколько раз.
Почему же наш больной Крутит, вертит головой? Он на судне капитан – Изучает океан.
Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Палец указательный Умный и внимательный. Занят делом постоянно. Он - помощник капитана.
Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают указательный палец вверх и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Средний пальчик наш - матрос, Мачту он на борт принёс. Чтоб он весел был в пути, Надо пальцем покрутить. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают средний палец и вращают ею сначала в одну, а затем в другую сторону. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Безымянный палец - кок, Он испёк большой пирог. Поперчил и посолил, И вокруг него ходил.
Дети сжимают правую руку в кулачок и стараются вращать безымянным пальцем сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем тоже самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Наш мизинец - это «юнга» Он сейчас прямой, как струнка. Юнга трудится весь день – Нам крутить его не лень . Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают мизинец и вращают им сначала в одну, а потом в другую сторону. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Поскорей на палец глянь-ка, Да это просто Ванька-встанька. Палец скачет вверх и вниз, Он получит первый приз. Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают большой палец и качают им во всех направлениях. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Долго маятник качался И совсем не утомлялся. Это вовсе не игрушка, А часы, часы с кукушкой!
Дети опускают руку, сжимают пальцы в кулачок, вытягивают указательный палец и качают им. Затем то же самое проделывают левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Средний вытянули палец И немного покачали – Вправо-влево, вверх и вниз, А теперь, дружок, согнись!
Дети сжимают руку в кулачок и вытягивают средний палец. Потом качают им вправо - влево, вверх - вниз и сгибают – разгибают несколько раз. Затем то же самое проделывают другой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Безымянный покачать Будет трудно нам опять. На него не обижайся, Просто с ним позанимайся.
Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают безымянный палец вперёд и качают им вверх - вниз. Можно придерживать мизинец другой рукой. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Посмотрите, что за пальчик!
Ловко прыгает, как зайчик. На бревно и на пенек Скок да прыг и прыг да скок!
Дети сжимают правую руку в кулачок, вытягивают мизинец вверх и качают его во всех направлениях. Затем проделывают то же самое левой рукой. Повторяют упражнение несколько раз.
Как-то раз ушастый кролик
|
||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 155; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.51.117 (0.014 с.) |