Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Создание табличной базы данныхСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цель работы: - уметь создавать базы данных из одной или нескольких таблиц; - уметь устанавливать связи между таблицами; - уметь заполнять таблицы данными.
Краткие теоретические сведения: СУБД Access является реляционной базой данных. Она содержит в одном файле все основные объекты: таблицы, формы, запросы, отчёты, макросы и модули. Создание базы данных начинается с создания таблицы. Для создания таблицы необходимо выбрать вкладку Таблицы и команду Создание таблицы с помощью Конструктора. В окне Конструктора ввести названия полей, их типы, задать, если нужно свойства для каждого поля. В каждой таблице необходимо также задать ключевые поля. Для создания связей между таблицами необходимо выполнить команду Работа с базами данных – Схема данных.
Задание 1. Создание таблицы с помощью Шаблонов таблиц.
или на панели быстрого запуска нажать на пиктограмму ;
Задание 2. Создание базы данных в режиме Конструктора. 1. Создать БД «Обучение» в папке со своим номером группы. 2. В данной базе будет содержаться четыре таблицы, созданные с помощью Конструктора таблиц, вкладка Создание: У таблиц и полей есть свойства, с помощью которых можно управлять их характеристиками и поведением. Таблица, открытая в режиме конструктора. Свойства таблицы Свойства поля
· Таблица «Группа» имеет следующие поля: o Группа (тип Текстовый) – ключевое (через контекстное меню ) o Количество студентов (тип Числовой). · Таблица «Предметы» имеет следующие поля: o Предмет (тип Текстовый) - ключевое, o Преподаватель (тип Текстовый) o Кабинет (тип Числовой). · Таблица «Студенты» имеет следующие поля: o Номер_студента (тип Счетчик)- ключевое, o Фамилия (тип Текстовый), o Имя (тип Текстовый), o Группа (Тип Мастер подстановок, указать, что значения будут использованы из таблиц или запросов, на следующем шаге выбрать таблицу Группа - поле Группа, сортировка не нужна). · Таблица «Успеваемость» имеет следующие поля: o Фамилии (Тип Мастер подстановок, с помощью Мастера подстановок указать, что этот столбец будет использовать значения из таблицы Студенты поля Фамилия)- ключевое, o Предмет (Тип Мастер подстановок, с помощью Мастера подстановок указать, что этот столбец будет использовать значения из таблицы Предметы поля Предмет) –ключевое Примечание! Для создания составного ключа необходимо выделить все поля при помощи клавиши CTRL и выбрать пункт Ключевое поле в ленте меню o Оценка (тип Числовой, Устанавливается в свойствах поля: Значение по умолчанию: 2, Условие на значение: >=2 and <=5). 3. На Схеме данных (вкладка Работа с базами данным) изменить уже созданные ранее связи между таблицами:выделить связь, вызвать контекстное меню – изменить связь:
· Группа и Учащиеся: - Главная таблица - Группа - Поля связи: Группа и Группа - Тип связи: один-ко-многим +сохранение целостности (флажок напротив пункта Обеспечение целостности данных) - Тип объединения: только совпадающие (кнопка Объединение…, выбрать первый пункт) · Учащиеся и Успеваемость: - Главная таблица - Учащиеся - Поля связи: Номер и Фамилии - Тип связи: один-ко-многим +сохранение целостности - Тип объединения: только совпадающие · Предметы и Успеваемость: - Главная таблица - Предметы - Поля связи: Предмет и Предмет - Тип связи: один-ко-многим +сохранение целостности - Тип объединения: только совпадающие a) Сохранить Схему данных. 4. Заполнение БД a) Выбрать вкладку «Таблицы» и используя кнопку «Открыть» в режиме таблицы последовательно заполнить все указанные там таблицы по трем группам с количеством человек не менее 5. Успеваемость по 3 предметам. b) Расположить их все на экране. 5. Сохранить БД.
Практическая работа № 21 Создание форм и отчётов Цель работы: - уметь создавать формы и отчёты по таблицам баз данных.
Краткие теоретические сведения: Формы и отчёты создаются на соответствующих вкладках в базе данных. Для их создания необходимо перейти на соответствующую вкладку, щёлкнуть по кнопке Создать и выбрать вариант создания: автоматически, с помощью Мастера, с помощью Конструктора.
Задание: Подготовить базу данных для школьной библиотеки, содержащую составную форму. В качестве исходных таблиц используйте таблицу Читатели с данными об учащихся и таблицу Абонемент с данными о книжном фонде.
· Фамилия (ключевое поле), · Группа, · Год рождения, · Адрес, · Телефон Типы данных у каждого поля определите самостоятельно.
НАПРИМЕР:
Заполните таблицу по образцу Дополните таблицу еще одной записью, указав любую книгу
Заполните таблицу Учет так, чтобы выдать книги согласно номеру (поле №) из таблицы Абонемент тем читателям, которых вы вписали в таблицу Читатели. Ввести не менее 5 записей. НАПРИМЕР: книга с № 456234 была выдана читателю с фамилией Иванов 05.04.2016г.
Перед вами появится форма, предназначенная для обработки данных, хранящихся в таблицах. Сохраните ее под именем Читатели.
Откроется окно с выбором таблицы-источника и полей. Нажмите на кнопку >> для того чтобы все поля таблицы отображались в форме. На следующих шагах произведите настройки по вашему желанию. Получившуюся форму сохраните под именем Абонемент.
Не переходя на следующий шаг выберите поля из Таблица: Учет
Введите заголовок формы Учет книжного фонда. В готовую форму остается вносить фамилию читателя и дату выдачи книги. Откройте Форму Учет книжного фонда в режиме конструктора и добавьте надпись в поле Заголовок формы. 10. Создать отчёты по таблицам, аналогично созданию форм (то есть произведите все те же действия по шагам с 7 по 9 – но используя команды Отчет и Мастер отчетов – вкладка Создание).
Практическая работа № 22
|
||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.008 с.) |