Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву
Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбрать записи о рекламе продолжительностью от 5 до 15 секунд.Содержание книги
Поиск на нашем сайте 5. Выбрать записи о рекламе стоимостью от 1000$ до 3000$.
Практическая работа № 19 Цель работы: - уметь строить различные графики и диаграммы на основе данных электронных таблиц.
Краткие теоретические сведения: Графики и диаграммы в Excel строятся с помощью Мастера диаграмм, который вызывается командой Вставка – Диаграмма. Задание 1: С помощью электронной таблицы построить график функции Y=3,5x–5. Где X принимает значения от –6 до 6 с шагом 1.
1. Запустите табличный процессор Excel. 2. В ячейку A1 введите «Х», в ячейку В1 введите «Y». 3. Выделите диапазон ячеек A1:B1 выровняйте текст в ячейках по центру. 4. В ячейку A2 введите число –6, а в ячейку A3 введите –5. Заполните с помощью маркера автозаполнения ячейки ниже до параметра 6. 5. В ячейке B2 введите формулу: =3,5*A2–5. Маркером автозаполнения распространите эту формулу до конца параметров данных. 6. Выделите всю созданную вами таблицу целиком и задайте ей внешние и внутренние границы ( Контекстное меню – Формат ячеек – вкладка Границы …). 7. Выделите заголовок таблицы и примените заливку внутренней области ( Контекстное меню - Формат ячеек – Заливка – выберите цвет заголовка). 8. Выделите остальные ячейки таблицы и примените заливку внутренней области другого цвета ( Контекстное меню - Формат ячеек – Заливка – выберите цвет заголовка). 9. Выделите таблицу целиком. Выберите команду меню Вставка – Диаграмма. Тип: точечная, Вид: Точечная диаграмма со значениями, соединенными сглаживающими линиями без маркеров. 10. Переместите диаграмму под таблицу. Задание 2. Построение графиков. а) Вычислить значения непрерывных функций и построить графики каждой функции отдельно и всех вместе:
б) Вычислить значение функции в) Найти решение уравнения x2-sin2 (x)=0 графическим способом. Задание 3. Построение диаграмм. а) Общий объем спроса на сахар и общий объем предложения сахара на товарной бирже в месяц характеризуется следующими данными:
Определить рыночную цену в каждом месяце, считая, что отношение спроса к предложению прямо пропорционально отношению рыночной цены к реальной. Постройте диаграмму позволяющую проследить изменения спроса и предложения за семь месяцев. Постройте диаграмму позволяющую проследить изменения спроса и рыночной цены. Постройте круговую диаграмму, в процентах, отображающую распределение предложения по месяцам. б) Доходы фирмы "Not vjazat venik. Ltd" представлены в таблице.
3 Построение «на глаз» На основе приведенных диаграмм восстановите исходные таблицы, а затем постройте диаграммы.
a)
в)
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 310; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 216.73.216.214 (0.009 с.) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||