Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сюжетные картинки для пересказа,Содержание книги Поиск на нашем сайте
1) Лиса падает в колодец. 2) Козёл смотрит в колодец и разговаривает с лисой. 3) Лиса выпрыгивает из колодца, отталкиваясь от рогов козла. Пересказ текста ребёнком анализируются по следующим параметрам: • понимание текста - умение правильно передать основную мысль текста; • структурирование - умение последовательно и точно строить пересказ; • лексика - полнота использования лексики текста, замена авторских выразительных средств собственными; • грамматика - правильность построения предложений, умение использовать сложные предложения и различные грамматические конструкции; ? • плавность речи — наличие или отсутствие подсказок педагога по ходу пересказа, необходимость повторного чтения текста. Данная схема обследования освещает разработку общих для всех речевых нарушений вопросов, даёт возможность определить вид существующего нарушения. В отдельных случаях, для того чтобы определить специфику выявленной речевой патологии, необходимо дополнительное обследование, учитывающее её специфику. Логопедическое обследование должно содержать максимально возможный объём информации о становлении и состоянии речи и тех аспектах психофизического развития, которые способны влиять на формирование и осуществлении её функций с целью определения наиболее оптимальных и эффективных направлений коррекционно-развивающей работы в каждом конкретном случае. Всестороннее, комплексное логопедическое обследование позволяет вынести точное, развёрнутое речевое заключение, следовательно, определить направления коррекционно-развивающей работы и, можно говорить об этом с полной уверенностью, - во многом определяет её конечный результат. Приложения Сравнительная характеристика произношения звуков у детей с алалией и дизартрией* Приложение 1
'«Сложными» названы звуки, поздно формирующиеся в онтогенезе, «простыми» - формирующиеся рано. ' Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие к спецкурсу. - СПб., 1994. С. 58. Приложение 2 Отличительные признаки стёртых форм дизартрии от дислалии" 27 Отличительные признаки стёртых форм дизартрии от дислалии"
Отличительные признаки стёртых форм дизартрии от дислалии"
ЛИТЕРАТУРА
1. Безруких М.М. Проблемные дети. -М, 2000. 2. Ефименкова Л.Н., Мисаренко ГГ. Организация и методы коррекционной работы логопеда на школьном логопункте. - М., 1991. 3. Ковшиков В.А. Экспрессивная алалия. Учебное пособие к спецкурсу. - СПб., 1994. С. 58. 4. Корнев А.Н. Дислексия и дисграфия у детей.-СПб., 1995. 5. Лопатина Л.В. Нарушение мимической мускулатуры и артикуляционной моторики у детей со стёртой формой дизартрии. Сб. «Речевые и нервно-психические нарушения у детей и взрослых». - Ленинград, 1987. С. 33-37. 6. Методы обследования речи у детей. Под общей ред. Власенко И.Т. и Чиркиной Г.В. Составитель Бессонова Т.П. - М., 1992. 7. Новикова Е.В. Зондовый массаж: коррекция звукопроизношения. Наглядно-практическое пособие. - М., 2000. 8. Семенович А.В. Нейропсихологическая диагностика и коррекция в детском возрасте. -М, 2002. 9. Поваляева М.А. Справочник логопеда. -Ростов-на-Дону, 2001.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.206.19 (0.011 с.) |