Мы поможем в написании ваших работ!
ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
|
Комплекс утренней гимнастики № 5 для детей второй младшей группы с погремушками
Ноября 1-2 неделя на ОДД (3-4 неделя ноября УГ)
Части гимнас-тики
| Двигательное содержание утренней гимнастики
| Дозиров-ка
| Темп
| Дыхание
| Организационно методические указания
| 1. Вводная
часть
| 1. Игра малой подвижности «Тишина» (ходьба). Дети идут в обход группы, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят:Тишина у пруда,
Не колышется вода,
Не шумите, камыши,
Засыпайте, малыши.По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись, потянулись.
Дети берут погремушки.
Построение в круг
| 1 мин
2 раза
20 сек
| средний
| произ-вольное
| Чередование бега с ходьбой
Спина прямая
| 2.Основ-ная часть
| Комплекс ОРУ (с погремушками)
1)И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, в каждой по одной погремушке. 1 - руки вынести вперёд, погреметь погремушками
2 - опустить руки, вернуться в исходное положение.
2)И.п. – ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в исходное положение.
3)И.п. – ноги на ширине ступни, погремушка за спиной.
1 - присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться
2 - убрать руки за спину.
3 - присесть, взять погремушки,
4 - выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4)И.п. – ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах, с небольшой паузой, затем повторить прыжки.
|
4 раза
4 раза
4 раза
4 раза
|
умеренный
средний
умеренный
Умеренный
|
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
|
Спина прямая, ноги не сгибаем
Колени чуть согнуты
в чередовании с небольшой паузой
| 3. Заклю-читель-
ная часть
| Игровое задание: «Найдём лягушонка» (ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл лягушонка). Речевка:
Все Здоровы, всё в порядке, Спасибо утренней зарядке
| 1 мин
| умеренный
медленный
| Дыхание произвольное
| Спина прямая
|
Комплекс утренней гимнастики № 6 для детей второй младшей группы
С мячом большого диаметра №1
Ноябрь 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя декабря УГ)
Части гимнас-тики
| Двигательное содержание утренней гимнастики
| Дозиров-ка
| Темп
| Дыхание
| Организационно методические указания
| 1. Вводная
часть
| Ходьба в колонне по одному на сигнал воспитателя «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик-чирик» (вместе с педагогом); бег друг за другом.
Дети берут мячи
Построение в круг
| 30 сек
20 сек
| средний
| произ-вольное
| Чередование бега с ходьбой
Спина прямая
| 2.Основ-ная часть
| Комплекс ОРУ (с мячом большого диаметра)
1)И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.
1 - поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение.
2)И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди.
1 - наклониться, коснуться мячом пола
2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение.
3) И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу.
1- присесть, мяч в согнутых руках
2 - встать выпрямиться, вернуться в исходное положение.
4)И.п. – сидя на коленях, на пятках, мяч на полу в обеих руках. Катание мяча вокруг себя вправо и влево, перебирая руками.
5)И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках на груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево.
|
4 раза
4 раза
4 раза
3 раза
3 раза
|
умеренный
средний
умеренный
средний
умеренный
|
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
Дыхание произвольное
|
Спина прямая, ноги не сгибаем
Колени чуть согнуты
в чередовании с небольшой паузой
| 3. Заклю-читель-
ная часть
| Игровое задание: «Найдём лягушонка» (ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл лягушонка).
Речевка:
Все Здоровы, всё в порядке, Спасибо утренней зарядке
| 1 мин
| умеренный
медленный
| Дыхание произвольное
| Спина прямая
|
Комплекс утренней гимнастики № 7 для детей второй младшей группы с кубиком № 2
Декабрь 1-2 неделя на ООД (3-4 неделя декабря УГ)
Части гимнас-тики
| Двигательное содержание утренней гимнастики
| Дозиров-ка
| Темп
| Дыхание
| Организационно методические указания
| 1. Вводная
часть
| Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг кубиков в обе стороны.
Дети берут кубики
Построение в круг
| 30 сек
20 сек
| средний
| произ-вольное
| Чередование бега с ходьбой
Спина прямая
| 2.Основ-ная часть
| Комплекс ОРУ (с кубиками)
1)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.
1 - вынести кубики через стороны вперёд, ударить друг о друга
2 - опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение.
2)И.п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной.
1 - наклониться, положить кубики на пол
2 - выпрямиться, наклониться, взять кубики
3 - вернуться в исходное положение.
3)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу.
1 - присесть, кубики вынести вперёд
2 - встать вернуться в исходное положение.
4)И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с небольшой паузой.
Игровое задание «Кошка и птички». В центре площадки (зала) на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребёнок, можно одеть шапочку «кошки») Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подаёт сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают (за черту).
|
4 раза
4 раза
4 раза
3 раза
2раза
|
умеренный
средний
умеренный
умеренный
|
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
Вдох-выдох
Дыхание произвольное
Дыхание произвольное
|
Спина прямая
Колени чуть согнуты
в чередовании с ходьбой
| 3. Заклю-читель-
ная часть
| Ходьба в колонне по одному в обход площадки (зала)лягушонка).
Речевка:
Все Здоровы, всё в порядке, Спасибо утренней зарядке
| 30 сек
| медленный
| Дыхание произвольное
| Спина прямая
|
|