Комплекс утренней гимнастики № 1 для детей второй младшей группы без предметов №1 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Комплекс утренней гимнастики № 1 для детей второй младшей группы без предметов №1



Комплекс утренней гимнастики № 1 для детей второй младшей группы без предметов №1

Сентябрь 1-2 неделя на ООД (2-4 неделя сентября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть     Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки. Построение в круг 20 сек     30 сек средний       произ-вольное       Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов) «Хлопки» И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- 2вынести руки вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой 3-4 вернуться в исходное положение. «Вверх» И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 –2 поднять руки в стороны 3-4вернуться в исходное положение.  «Приседание» И.п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 - 2 присесть, положить руки на колени 3-4 вернуться в исходное положение.  «Прыжки» И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах   5 раз      5 раз   5 раз   3 раза       умеренный     средний   умеренный   умеренный   Вдох-выдох   Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Спина прямая, ноги не сгибаем   Спина прямая   Руки выпрямляем полностью   в чередовании с небольшой паузой  
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному за воспитателем (у него в руках флажок). Обычная ходьба + упражнения на восстановление дыхания Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 10 сек     10 сек 20 сек умеренный     умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Комплекс утренней гимнастики № 2 для детей второй младшей группы без предметов №2

Сентября 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя октября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть     Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки. Построение в круг. 20 сек     30 сек средний       произ-вольное       Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов № 2)  «Покажи ладошки» И.п. – стоя ноги на ширине стопы, руки вдоль туловища. 1 - поднять руки вперёд – вот наши ладошки 2 -  вернуться в исходное положение. «Покажи колени» И.п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - наклониться вперёд и положить руки на колени 2 - вернуться в исходное положение. «Большие и маленькие» И.п. – стоя ноги слегка расставлены, руки за спиной. 1 - присесть, руками обхватить колени, опустить голову, выпрямиться 2 - вернуться в исходное положение. туловища. «Прыжки» И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах     5 раз      5 раз     4 раза   3 раза         умеренный     средний     умеренный   умеренный     Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Спина прямая, ноги не сгибаем   Спина прямая     в чередовании с небольшой паузой  
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному за воспитателем (у него в руках флажок). Обычная ходьба + упражнения на восстановление дыхания Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 10 сек     10 сек 20 сек умеренный     умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Комплекс утренней гимнастики № 3 для детей второй младшей группы с кубиками № 1

Октября 1-2 неделя на ООД (3-4 неделя октября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному за воспитателем – он паровозик. Дети берут кубики. Построение в круг 10 сек 20 сек   30 сек 20сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с кубиками) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 - вынести кубики вперёд, стукнуть ими друг о друга 2 - опустить вниз, вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики за спиной. Присесть, положить кубики на пол, встать, руки убрать за спину. Присесть, взять кубики, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3)И.п. – сидя ноги скрестно, кубики в руках на коленях. 1 - поворот вправо, положить кубик на пол за спиной 2 - выпрямиться. То же в другую сторону. 4)И.п. – ноги слегка расставлены, кубики на полу. Прыжки на двух ногах вокруг кубиков, с небольшой паузой между прыжками. Игровое задание «Быстро в домик!». Дети находятся за чертой – это домик. Воспитатель предлагает детям пойти на прогулку – ходьба врассыпную. На слова «Быстро в домик!» дети вместе с воспитателем бегут за черту.   5 раз      4 раза     по 3 раза в каждую сторону   3 раза   2 раза   умеренный     средний     умеренный   Умеренный     Умеренный Быстрый умеренный   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Дыхание произвольное   Спина прямая, ноги не сгибаем   Спина прямая     в чередовании с небольшой паузой   чередование
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба стайкой (гурьбой) за воспитателем на другую сторону. Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 10 сек     10 сек 20 сек умеренный     умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

Октябрь 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя ноября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба врассыпную по всей площадке, на сигнал воспитателя «Бабочки!» бег врассыпную, помахивая руками, как крылышками. Построение в круг 10 сек 20 сек   30 сек 20сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов) 1)И.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 - махи обеими руками вперёд-назад 4 раза подряд 2 - вернуться в исходное положение. 2)И.п. – стоя ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 - присесть, обхватить колени руками 2 - встать, вернуться в исходное положение 3)И.п. – сидя ноги врозь, руки за спиной. 1 - наклон вперёд, коснуться пальцами рук носков ног. 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4)И.п. – лёжа на животе, руки вдоль туловища с опорой о пол. 1 - попеременное сгибание и разгибание ног – как жучки (серия движений на счёт 1-4)     4 раза   4 раза   4 раза   3 раза         умеренный   средний   умеренный   Умеренный       Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох     Дыхание произвольное         Спина прямая, ноги не сгибаем     Колени чуть согнуты   в чередовании с небольшой паузой    
3. Заклю-читель- ная часть Игровое упражнение «Найдём цыплёнка» (воспитатель заранее прячет игрушку и предлагает детям найти её).Ходьба в умеренном темпе в разном направлении. Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке     1 мин     умеренный медленный     Дыхание произвольное     Спина прямая

 

Ноября 1-2 неделя на ОДД (3-4 неделя ноября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть 1.       Игра малой подвижности «Тишина» (ходьба). Дети идут в обход группы, затем по кругу за воспитателем и вместе говорят:Тишина у пруда, Не колышется вода, Не шумите, камыши, Засыпайте, малыши.По окончании слов дети останавливаются, приседают, наклоняют голову и закрывают глаза. Через несколько секунд воспитатель произносит громко: «Ква-ква-ква» - и поясняет, что лягушки разбудили ребят, и они проснулись, поднялись, потянулись. Дети берут погремушки. Построение в круг 1 мин   2 раза     20 сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с погремушками) 1)И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу, в каждой по одной погремушке. 1 - руки вынести вперёд, погреметь погремушками 2 - опустить руки, вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, погремушки за спиной. Наклониться, коснуться погремушками колен, выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3)И.п. – ноги на ширине ступни, погремушка за спиной. 1 - присесть, положить погремушки на пол, выпрямиться 2 - убрать руки за спину. 3 - присесть, взять погремушки, 4 -  выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4)И.п. – ноги слегка расставлены, погремушки в обеих руках у плеч. Прыжки на двух ногах, с небольшой паузой, затем повторить прыжки.     4 раза     4 раза   4 раза     4 раза         умеренный     средний   умеренный     Умеренный         Вдох-выдох   Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное       Спина прямая, ноги не сгибаем   Колени чуть согнуты     в чередовании с небольшой паузой  
3. Заклю-читель- ная часть Игровое задание: «Найдём лягушонка» (ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл лягушонка). Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 1 мин умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Ноябрь 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя декабря УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба в колонне по одному на сигнал воспитателя «Воробышки!» остановиться и сказать: «Чик-чирик» (вместе с педагогом); бег друг за другом. Дети берут мячи Построение в круг 30 сек   20 сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с мячом большого диаметра) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 - поднять мяч вверх, опустить, вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, мяч в обеих руках у груди. 1 - наклониться, коснуться мячом пола 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3)       И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1- присесть, мяч в согнутых руках 2 - встать выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4)И.п. – сидя на коленях, на пятках, мяч на полу в обеих руках. Катание мяча вокруг себя вправо и влево, перебирая руками. 5)И.п. – ноги слегка расставлены, мяч в согнутых руках на груди. Прыжки на двух ногах с поворотом вокруг своей оси вправо и влево.     4 раза     4 раза   4 раза     3 раза     3 раза     умеренный     средний   умеренный     средний     умеренный     Вдох-выдох   Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Дыхание произвольное       Спина прямая, ноги не сгибаем   Колени чуть согнуты   в чередовании с небольшой паузой  
3. Заклю-читель- ная часть Игровое задание: «Найдём лягушонка» (ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл лягушонка). Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 1 мин умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

Декабрь 1-2 неделя на ООД (3-4 неделя декабря УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба и бег вокруг кубиков. Построение вокруг кубиков, затем по сигналу воспитателя ходьба и бег вокруг кубиков в обе стороны. Дети берут кубики Построение в круг 30 сек   20 сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой Спина прямая
2.Основ-ная часть   Комплекс ОРУ (с кубиками) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 - вынести кубики через стороны вперёд, ударить друг о друга 2 -  опустить кубики вниз, вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, кубики в обеих руках за спиной. 1 - наклониться, положить кубики на пол 2 - выпрямиться, наклониться, взять кубики 3 - вернуться в исходное положение. 3)И.п. – ноги на ширине ступни, кубики в обеих руках внизу. 1 - присесть, кубики вынести вперёд 2 - встать вернуться в исходное положение. 4)И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе, кубики на полу. Прыжки вокруг кубиков в чередовании с небольшой паузой. Игровое задание «Кошка и птички». В центре площадки (зала) на стульчике сидит кошка (роль кошки выполняет ребёнок, можно одеть шапочку «кошки») Птички летают вокруг кошки, помахивая крылышками (воспитатель регулирует умеренный темп). Воспитатель подаёт сигнал, кошка просыпается и ловит птичек, а те улетают (за черту).   4 раза   4 раза   4 раза    3 раза     2раза   умеренный   средний   умеренный   умеренный     Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Дыхание произвольное       Спина прямая     Колени чуть согнуты   в чередовании с ходьбой  
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному в обход площадки (зала)лягушонка). Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 30 сек медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

Без предметов № 4

Декабрь 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя января УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть 1.       Ходьба и бег по мостику (по дорожке длиной 3 метра, шириной 30 см.) На одной стороне площадки (из шнуров или реек) выкладывается дорожка, и воспитатель предлагает вначале пройти, а затем пробежать по мостику, не задевая его. Построение в круг 1 мин     20 сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой   Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 - поднять руки через стороны вверх, хлопнуть в ладоши 2 - опустить через стороны в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, руки за спиной. 1 - наклониться вперёд, хлопнуть руками по коленям 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3)И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 - присесть, хлопнуть в ладоши перед собой. 2 - встать, вернуться в исходное положение.      Игра «Пузырь». Дети и воспитатель берутся за руки, образуя круг, становятся близко друг к другу, и говорят: Раздувайся пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся.           Одновременно с произнесением текста дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и хлопают в ладоши – пузырь лопнул. Игра повторяется.   4 раза   4 раза   4 раза     3 раза       умеренный   средний   умеренный     средний     Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Спина прямая.   Колени чуть согнуты  
3. Заклю-читель- ная часть Игровое задание: «Найдём лягушонка» (ходьба в разных направлениях, затем в колонне по одному за ребёнком, который первым нашёл лягушонка). Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 1 мин умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

С платочком (30х30)

Январь 1-2 неделя на ООД (2-3 неделя января УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Игровое задание «Паровозик». Ходьба и непродолжительный бег за паровозиком. Вначале роль паровозика выполняет воспитатель. 20 сек   средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с платочком) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках у груди. 1 - руки вперед – показать платочек. 2- вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, платочек в обеих руках внизу. 1 - Наклониться и помахать платочком вправо (влево), выпрямиться 2 - вернуться в исходное положение. 3)И.п. – ноги на ширине ступни, платочек в обеих руках внизу. 1- присесть, платочек вынести вперед, встать 2 - вернуться в исходное положение. 4) И.п. – ноги на ширине ступни, платочек внизу. 1 -поднять платочек вверх, присесть, спрятаться за платочек 2 - встать, вернуться в исходное положение. 5)И.п. – ноги слегка расставлены, платочек в правой руке, левая рука на поясе. Прыжки на двух ногах на месте, помахивая платочком.       5 раз   5 раз     5 раз   5 раз       умеренный   средний     умеренный   умеренный   умеренный     Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Дыхание произвольное     Спина прямая.     в чередовании с небольшой паузой.  
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба стайкой (гурьбой) за воспитателем на другую сторону. Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 30 сек умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

С мячом № 2

Январь 3-4 неделя на ОДД (1-2 неделя февраля УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба и бег в колонне по одному, ходьба и бег врассыпную. Дети берут мячи Построение в круг 20 сек 10 сек     15 сек средний   произ-вольное   Чередование бега с ходьбой
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с мячом) 1)И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1 - поднять мяч вверх, руки прямые 2 - опустить мяч, вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. 1 - присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3)И.п. – сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. 1 - наклонится вперёд, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя) 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4)И.п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков.     5 раза   5 раза    5 раза     2 раза       умеренный   средний   умеренный     умеренный       Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Спина прямая.   Колени чуть сгибаются     в чередовании с небольшой паузой.    
3. Заклю-читель- ная часть Игра «Воробышки и кот» Игра «Найдем воробышка» Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 1 мин умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

Без предметов № 5

Февраль 1-2 неделя на ОДД (3-4 неделя февраля УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Игровое упражнение «Пузырь» Дети и воспитатель берутся за руки, образуя круг, становятся близко друг к другу, и говорят: Раздувайся пузырь, Раздувайся, большой, Оставайся такой, Да не лопайся. Одновременно с произнесением текста дети расширяют круг, постепенно отступая назад, держась за руки до тех пор, пока воспитатель не скажет: «Лопнул пузырь!» Дети опускают руки и хлопают в ладоши – пузырь лопнул. Построение в круг. 2 раза средний   произ-вольное    
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов) 1)И.п. – ноги слегка расставлены, руки внизу. 1 - поднимаясь на носки, поднять руки вверх, потянуться, 2 - вернуться в исходное положение. 2)И.п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе. 1 - поворот туловища вправо (влево) 2 - вернуться в исходное положение. 3)И.п. – ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища. 1 - наклониться вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой, 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. Игровое упражнение «Пчёлки». Бег врассыпную, подняв руки в стороны и покачивая ими, протяжно произносить «Жу-жу-жу» (пчёлки жужжат, но никого не жалят)   5 раза   5 раза    5 раза   2 раза       умеренный   средний   умеренный   умеренный       Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Спина прямая.   Колени чуть сгибаются    
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 30 сек медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Февраль 3-4 неделя на ООД (1-2 неделя март УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Игровое упражнение «Пузырь» Построение в круг. Дети берут мячи 2 раза средний Средний   произ-вольное      
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с мячом) 1.И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в обеих руках внизу. 1-Поднять мяч вверх, руки прямые, 2-опустить мяч, вернуться в исходное положение. 2.И.п. – ноги на ширине ступни, мяч в согнутых руках у груди. 1-Присесть и прокатить мяч от ладошки к ладошке, 2-0выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3.И.п. – сидя ноги врозь, мяч в согнутых руках у груди. 1-Наклонится вперёд, коснуться мячом пола между ног (подальше от себя), 2-выпрямиться, вернуться в исходное положение. 4.И.п. – ноги слегка расставлены, руки произвольно, мяч на полу. Прыжки вокруг мяча в обе стороны, с небольшой паузой между серией прыжков. Игра малой подвижности «Угадай, кто кричит»   5 раза     5 раза      5 раза   2 раза     2 раза   умеренный     средний     умеренный   умеренный     медленный   Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Вдох-выдох     Дыхание произвольное   Дыхание произвольное   Спина прямая.   Колени чуть сгибаются    
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 30 сек медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Март 1-2 неделя на ООД (3-4 неделя март УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть Ходьба, бег в колонне по одному; ходьба и бег врассыпную. Построение в круг. Дети берут погремушки     2 раза средний Средний   произ-вольное      
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (с погремушкой) 1) И. п. – ноги на ширине ступни, погремушки внизу. 1 - поднять погремушки через стороны вверх, позвонить 2 -опустить погремушки через стороны вниз, вернуться в исходное положение. 2) И. п. – ноги на ширине ступни, погремушки у плеч. 1 - присесть, вынести погремушки вперед, позвонить. 2 - выпрямиться, вернуться в исходное положение. 3) И. п. – сидя ноги врозь, погремушки в обеих руках у плеч. 1 - наклониться вперед, положить погремушки на пол, выпрямиться, убрать руки за спину. 2 - наклониться, взять погремушки, вернуться в исходное положение. 4) И. п. – стоя ноги слегка расставлены, погремушки у плеч. Прыжки на двух ногах, с поворотом вокруг своей оси вправо (влево). Игровое упражнение «Найди свой цвет» (кегля, кубик).     5 раза   5 раза      5 раза     2 раза   2 раза     умеренный   средний     умеренный     Медленный   средний     Вдох-выдох     Дыхание произвольное     Вдох-выдох   Дыхание произвольное   Дыхание произвольное     Спина прямая.     Колени чуть сгибаются    
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 30 сек медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 

Комплекс утренней гимнастики № 1 для детей второй младшей группы без предметов №1

Сентябрь 1-2 неделя на ООД (2-4 неделя сентября УГ)

Части гимнас-тики Двигательное содержание утренней гимнастики Дозиров-ка Темп Дыхание Организационно методические указания
1. Вводная часть     Ходьба с одной стороны площадки на противоположную за воспитателем – посмотрим на осенние листочки. Построение в круг 20 сек     30 сек средний       произ-вольное       Спина прямая
2.Основ-ная часть Комплекс ОРУ (без предметов) «Хлопки» И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1- 2вынести руки вперёд, хлопнуть в ладоши перед собой 3-4 вернуться в исходное положение. «Вверх» И.п. – ноги на ширине ступни, руки вдоль туловища. 1 –2 поднять руки в стороны 3-4вернуться в исходное положение.  «Приседание» И.п. – ноги на ширине ступни, руки на поясе. 1 - 2 присесть, положить руки на колени 3-4 вернуться в исходное положение.  «Прыжки» И.п. – ноги слегка расставлены, руки на поясе. Прыжки на двух ногах   5 раз      5 раз   5 раз   3 раза       умеренный     средний   умеренный   умеренный   Вдох-выдох   Дыхание произвольное   Вдох-выдох   Дыхание произвольное     Спина прямая, ноги не сгибаем   Спина прямая   Руки выпрямляем полностью   в чередовании с небольшой паузой  
3. Заклю-читель- ная часть Ходьба в колонне по одному за воспитателем (у него в руках флажок). Обычная ходьба + упражнения на восстановление дыхания Речевка: Все Здоровы, всё в порядке,                      Спасибо утренней зарядке 10 сек     10 сек 20 сек умеренный     умеренный медленный Дыхание произвольное Спина прямая

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 867; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.229.253 (0.036 с.)