Статья 8. Введение формы разрешительной деятельности, установление нового объекта разрешительной деятельности 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Статья 8. Введение формы разрешительной деятельности, установление нового объекта разрешительной деятельности



1. Введение формы разрешительной деятельности, объектов разрешительной деятельности допускаются только при условии проведения оценки социально-экономических последствий для граждан, организаций проектов федеральных законов, принимаемых
на основании федеральных законов указов Президента Российской Федерации, постановлений Правительства Российской Федерации, направленных на введение формы разрешительной деятельности, установление нового объекта разрешительной деятельности.

Порядок проведения оценки, указанной в абзаце первом настоящей части, устанавливается Указом Президента Российской Федерации.  

2. Федеральные законы, указы Президента Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, вводящие форму разрешительной деятельности, устанавливающие новый объект разрешительной деятельности, вступают в силу одновременно на всей территории Российской Федерации либо 1 апреля, либо 1 октября,
но не ранее чем через 6 месяцев после дня их официального опубликования.

Положения настоящей части не применяются в отношении нормативных правовых актов, подготовленных в целях реализации решений Конституционного Суда Российской Федерации и Верховного Суда Российской Федерации, а также в целях недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций, предупреждения террористических актов и для ликвидации их последствий.

3. Информация об объекте разрешительной деятельности включается в реестр объектов разрешительной деятельности. Порядок ведения реестра объектов разрешительной деятельности, включения информации в реестр объектов разрешительной деятельности, состав информации реестра объектов разрешительной деятельности, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный
на ведение реестра объектов разрешительной деятельности, устанавливаются Правительством Российской Федерации.

Статья 9. Разрешительные требования

1. Разрешительные требования обеспечивают минимально необходимый состав характеристик (в том числе количественных
и качественных), обусловленных объектом разрешительной деятельности для предотвращения ущерба ценностям, охраняемым Конституцией Российской Федерации и федеральными законами.

Разрешительные требования могут относиться в том числе
к лицам, осуществляющим деятельность или совершающим действие (действия), в том числе к работникам организаций и индивидуальных предпринимателей, их опыту работы и квалификации, числу работников, к наличию необходимых ресурсов для осуществления деятельности или совершения действия (действий), в том числе финансовых,
к используемым материалам, оборудованию, технологиям, запасам, товарам, продукции, иным объектам материального мира,
в отношении которых или с использованием которых осуществляется деятельность или совершается действие (действия).

В состав начальных разрешительных требований может входить требование о согласовании деятельности или действия (действий)
с третьими лицами, чьи интересы затрагиваются при осуществлении такой деятельности или совершении действия (действий).

2. Функциональные разрешительные требования могут устанавливать дополнительные по сравнению с начальными разрешительными требованиями характеристики деятельности, осуществляемой на основе разрешения, или действия (действий), совершаемых на основе разрешения, соответствие которым не может быть установлено, в том случае если соответствующие деятельность или действие (действия) не начаты. При отсутствии отличия функциональных разрешительных требований от начальных разрешительных требований начальные разрешительные требования признаются функциональными разрешительными требованиями.

3. Разрешительные требования по каждому объекту разрешительной деятельности, а также нормативные правовые акты, регулирующие осуществление разрешительной деятельности, размещаются на официальном сайте разрешительного органа
в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Разрешительные требования, содержащие сведения, составляющие государственную тайну или относимые к охраняемой
в соответствии с законодательством Российской Федерации иной информации ограниченного доступа, не подлежат размещению
на официальном сайте разрешительного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и доводятся до сведения соискателя разрешения, обладателя разрешения в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

4. За несоблюдение функциональных разрешительных требований обладатель разрешения несет ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.104.120 (0.021 с.)