Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 5. Принципы организации и осуществления разрешительной деятельности
1. Организация и осуществление разрешительной деятельности основываются на принципах законности, недопустимости злоупотребления правом, компетентности, информационной открытости, обусловленности разрешительной деятельности рисками, недопустимости осуществления деятельности или совершения действия (действий), являющихся объектами разрешительной деятельности, 2. Принцип законности означает, что разрешительная деятельность осуществляется на основании и в точном соответствии с положениями федеральных законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, законов и иных нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации и муниципальных правовых актов разрешительными органами и должностными лицами, уполномоченными на осуществление указанной деятельности, 3. Принцип недопустимости злоупотребления правом означает, что граждане и организации, разрешительные органы не могут пользоваться своими правами в целях неправомерного ограничения конкуренции, причинения ущерба третьим лицам, создания преимуществ для отдельных участников правоотношений в процессе получения разрешения. 4. Принцип компетентности разрешительных органов означает, что осуществление и участие в осуществлении разрешительной деятельности должны проводиться разрешительными органами, их работниками, экспертными организациями и экспертами, обладающими, соответственно, специальными знаниями, умениями, навыками 5. Принцип информационной открытости означает доступность для граждан и организаций сведений о разрешительной деятельности, 6. Принцип обусловленности разрешительной деятельности рисками означает, что введение разрешительной деятельности и выбор
7. Принцип недопустимости осуществления деятельности 8. Принцип недопустимости требовать не предусмотренное нормативным правовым регулированием в сфере разрешительной деятельности разрешение означает, что органы государственной власти, органы местного самоуправления не вправе требовать от граждан Статья 6. Полномочия органов государственной власти Российской Федерации, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, государственных корпораций, публично-правовых компаний 1. К полномочиям органов государственной власти Российской Федерации, а также государственных корпораций и публично-правовых компаний в случаях, установленных федеральными законами, в области разрешительной деятельности относятся:
1) проведение на территории Российской Федерации единой государственной политики в сфере разрешительной деятельности; 2) разработка и принятие нормативных правовых актов Российской Федерации по вопросам разрешительной деятельности, осуществление разрешительной деятельности в пределах полномочий, установленных законодательством Российской Федерации; 3) осуществление иных полномочий в соответствии 2. К полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации в области разрешительной деятельности относятся: 1) участие в проведении на территории Российской Федерации единой государственной политики в сфере разрешительной деятельности; 2) разработка и принятие нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации по вопросам разрешительной деятельности, осуществление разрешительной деятельности: в случаях, установленных федеральными законами, договорами в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам совместного ведения Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, если иное в пределах полномочий органов государственной власти субъектов Российской Федерации по предметам ведения субъектов Российской Федерации; 3) осуществление иных полномочий в соответствии 3. К полномочиям органов местного самоуправления в области разрешительной деятельности относятся: 1) участие в проведении на территории Российской Федерации единой государственной политики в сфере разрешительной деятельности; 2) разработка и принятие муниципальных правовых актов в случаях, установленных федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации, предусматривающими передачу отдельных государственных полномочий Российской Федерации, полномочий субъектов Российской Федерации, для осуществления органам местного самоуправления; в пределах полномочий органов местного самоуправления 3) осуществление иных полномочий в соответствии
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.200.226 (0.007 с.) |