Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Статья 23. Гарантия прав соискателя разрешения на отзыв запроса (заявления) о получении разрешения ⇐ ПредыдущаяСтр 9 из 9
Соискатель разрешения в рамках разрешительной процедуры вправе отозвать запрос (заявление) о получении разрешения. При этом разрешительный орган принимает решение о прекращении процедуры предоставления разрешения, а плата, внесенная в рамках разрешительной процедуры, возмещению не подлежит, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Статья 24. Гарантии возмещения вреда, причиненного при осуществлении разрешительной деятельности, Вред, причиненный гражданам, организациям вследствие действий (бездействия) должностных лиц разрешительного органа, признанных неправомерными в установленном законодательством Российской Федерации порядке, подлежит возмещению, включая упущенную выгоду (неполученный доход), в соответствии с законодательством Российской Федерации. Статья 25. Гарантии прав соискателя разрешения, обладателя разрешения в отношении оценки соответствия разрешительным требованиям Предоставление разрешения на осуществление деятельности или совершение действия (действий) не должна предусматривать оценку соответствия разрешительным требованиям, предусмотренным для предоставления иного разрешения в отношении того же вида деятельности или того же действия (действий). Статья 26. Толкование в пользу соискателя разрешения, обладателя разрешения Все неустранимые противоречия и неясности нормативных правовых актов, регулирующих разрешительную деятельность, толкуются в пользу соискателя разрешения, обладателя разрешения,
Глава 4. Порядок предоставления разрешений Статья 27. Содержание разрешения 1. В разрешительной записи и разрешительном документе указываются: 1) наименование разрешительного органа, предоставившего разрешение; 2) сведения об обладателе разрешения: а) наименование юридического лица, адрес места нахождения, номер телефона и адрес электронной почты юридического лица; б) фамилия, имя и отчество гражданина (последнее – при наличии), адрес места жительства, номер телефона и адрес электронной почты гражданина;
3) дата вступления разрешения в силу; 4) срок действия разрешения, если разрешение предоставляется 5) деятельность или действие (действия), которые могут осуществляться или совершаться в соответствии с разрешением; 6) место, где осуществляется деятельность или совершается действие (действия), если деятельность или действие (действия) связаны с конкретным местом; 7) регистрационный номер и (или) иные данные, позволяющие идентифицировать выданное разрешение; 8) иные сведения, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, принятыми в соответствии 2. Особенности содержания разрешительной надписи, проставляемой на документе, могут быть предусмотрены федеральными законами, принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами. 3. Сведения, содержащиеся в разрешительном документе, могут конкретизироваться в приложении к разрешительному документу. Статья 28. Выписка из реестра, содержащего разрешительную запись Если иное не установлено федеральными законами, обладатель разрешения, предоставляемого в виде разрешительной записи в реестре разрешений, вправе получить оформленную в виде отдельного документа выписку из реестра, содержащего разрешительную запись. За предоставление выписки из реестра разрешений, содержащего разрешительную запись, может взиматься плата, размер и порядок взимания которой устанавливается соответствующими федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами.
Статья 29. Общие требования к порядку предоставления, переоформления, продления срока действия разрешения 1. Состав документов, необходимых для предоставления разрешения, обеспечивает возможность установить соответствие соискателя разрешения начальным разрешительным требованиям. 2. В случае выявления несоответствия документов, представленных соискателем разрешения или обладателем разрешения, установленным законодательством Российской Федерации требованиям к их составу, включая нарушения требований к оформлению запроса (заявления) 3. В случае отзыва соискателем разрешения или обладателем разрешения запроса (заявления), представленного в разрешительный орган, прилагаемые к запросу (заявлению) документы не подлежат возврату, за исключением случая личного обращения соискателя разрешения, обладателя разрешения в разрешительный орган. В случае обращения соискателя разрешения, обладателя разрешения в разрешительный орган с заявлением о возврате указанных в абзаце первом настоящей части документов, такие документы подлежат выдаче заявителю в срок не позднее десяти рабочих дней 4. Если иное не установлено федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, то в случае пропуска срока принятия разрешительным органом в рамках разрешительной процедуры решения, запрашиваемого соискателем разрешения, обладателем разрешения, решение считается принятым в соответствии с запросом (заявлением) соискателя разрешения, обладателя разрешения (за исключением случаев, когда принятие решения о предоставлении, переоформлении, продлении срока действия разрешения предусматривает процедуры, связанные с личным участием соискателя разрешения, обладателя разрешения либо их представителя, при уклонении последних
Обладатель разрешения не может быть привлечен 5. Соискатель разрешения обязан в соответствии с нормативным правовым регулированием в соответствующей сфере разрешительной деятельности осуществить все действия, необходимые в соответствии 6. Уклонение соискателем разрешения от выполнения предусмотренной нормативным правовым регулированием в сфере разрешительной деятельности разрешительной процедуры влечет отказ Статья 30. Уведомление соискателя разрешения, обладателя разрешения 1. Лицо уведомляется разрешительным органом посредством вручения уведомления непосредственно гражданину или организации или их представителям (нарочно) либо направления уведомления заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо направления иным способом, обеспечивающим подтверждение доставки такого уведомления и его получения в соответствии с законодательством Российской Федерации. В случаях, установленных нормативными правовыми актами 2. При наличии в реестре разрешений адреса электронной почты обладателя разрешения информация о совершении в отношении обладателя разрешения юридически значимых действий направляется разрешительным органом на адрес электронной почты обладателя разрешения в день размещения информации в реестре разрешений. 3. Срок направления уведомления, указанного в части 1 настоящей статьи, не может превышать трех рабочих дней со дня принятия решения разрешительным органом.
Статья 31. C роки в разрешительной процедуре 1. Установленный нормативными правовыми актами 2. Течение срока, исчисляемого месяцами или календарными днями, начинается на следующий календарный день после даты или наступления события, которыми определено его начало. 3. Срок, исчисляемый месяцами, истекает в соответствующее число последнего месяца срока. Если окончание срока, исчисляемого месяцами, приходится на такой месяц, в котором нет соответствующего числа, то срок истекает в последний день этого месяца. 4. Если последний день срока, исчисляемого месяцами или календарными днями, приходится на нерабочий день, днем окончания срока считается ближайший следующий за ним рабочий день. 5. Течение срока, исчисляемого рабочими днями, начинается 6. Установленные частями 2, 3, 5 настоящей статьи правила исчисления сроков применяются также для определения срока действия разрешения. 7. Разрешение вступает в силу со дня внесения информации о нем Срок внесения сведений о принятии разрешительным органом решения о предоставлении разрешения в соответствующий реестр разрешений не может превышать трех рабочих дней со дня принятия разрешительным органом решения о предоставлении разрешения. Статья 32. Порядок принятия решения о предоставлении разрешения 1. Основанием для предоставления разрешения является установление разрешительным органом соответствия гражданина, организации начальным разрешительным требованиям. 2. Если на осуществление деятельности или совершение действия (действий), составляющих объект разрешительной деятельности, связанных с ограниченными ресурсами, претендует несколько соискателей разрешения, нормативными правовыми актами, регулирующими разрешительную деятельность, может предусматриваться проведение аукционов, конкурсов и иных процедур выбора соискателя разрешения, которому предоставляется разрешение, из соискателей разрешения, соответствующих разрешительным требованиям. Статья 33. Признание разрешений, выданных уполномоченными органами иностранных государств В случаях, предусмотренных международными договорами Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, разрешения, выданные уполномоченными органами иностранных государств, признаются имеющими юридическую силу, аналогичную юридической силе разрешений, предоставленных в Российской Федерации, без осуществления процедуры признания. Статья 34. Выдача дубликата разрешительного документа, повторное совершение разрешительной надписи
В случае утраты разрешительного документа, документа Глава 5. Оценка соответствия деятельности или действия (действий) функциональным разрешительным требованиям. Приостановление и прекращение действия разрешения Статья 35. Оценка соответствия деятельности или действия (действий) функциональным разрешительным требованиям 1. Нормативными правовыми актами, регулирующими осуществление разрешительной деятельности, может быть предусмотрена обязательная оценка соответствия деятельности или действия (действий) функциональным разрешительным требованиям. Обязательная оценка соответствия действия (действий) функциональным разрешительным требованиям осуществляется Обязательная оценка соответствия деятельности функциональным разрешительным требованиям осуществляется в форме разрешительного контроля и (или) в форме периодической оценки соответствия деятельности функциональным разрешительным требованиям (в том числе в форме подтверждения компетентности). 2. Если объектом разрешительной деятельности является деятельность, срок действия разрешения на которую не ограничен, Нормативные правовые акты, регулирующие осуществление разрешительной деятельности, могут не предусматривать плановый разрешительный контроль, периодическую оценку соответствия деятельности функциональным разрешительным требованиям. 3. Не допускается установление по одному объекту разрешительной деятельности двух и более видов разрешительного контроля с одним предметом контроля. Статья 36. Приостановление действия разрешения 1. Разрешительный орган приостанавливает действие разрешения (полностью или в части) в случаях, установленных международными договорами Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также принятыми в пределах полномочий законами субъектов Российской Федерации, указами (постановлениями) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, указанными соответственно в пункте 2 части 2 и пункте 2 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. 2. Срок приостановления действия разрешения определяется временем, необходимым для устранения нарушения разрешительных требований. Предельный срок приостановления действия разрешения по формам разрешительной деятельности, объектам или группам объектов разрешительной деятельности не может превышать 60 календарных дней. В случае неустранения нарушения разрешительных требований, послужившего основанием приостановления действия разрешения, 3. В случае если при рассмотрении в суде обращения разрешительного органа об аннулировании (прекращении) разрешения истек срок приостановления действия разрешения, то он продлевается В случае принятия решения суда в пользу обладателя разрешения, приостановление действия разрешения прекращается незамедлительно. 4. Сведения о приостановлении действия разрешения Срок внесения указанных сведений в соответствующий реестр разрешений не может превышать трех рабочих дней со дня принятия разрешительным органом решения о приостановлении действия разрешения или возобновлении действия разрешения. Статья 37. Прекращение действия (аннулирования, отзыва) разрешения 1. Действие разрешения подлежит прекращению (аннулированию, отзыву) в случаях: 1) истечения срока действия разрешения (если он установлен); 2) совершения действия (действий), на осуществление которых выдано разрешение; 3) представления обладателем разрешения в разрешительный орган заявления о прекращении деятельности, в отношении которой выдано разрешение; 4) смерти, признания безвестно отсутствующим или умершим обладателя разрешения; 5) прекращения физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя в соответствии с законодательством Российской Федерации (если разрешение предоставлено 6) ликвидации юридического лица в соответствии 7) признания вступившим в законную силу решением суда решения о предоставлении разрешительным органом разрешения незаконным; 8) установления судом факта предоставления заведомо ложных 9) привлечения обладателя разрешения к административной ответственности за воспрепятствование законной деятельности должностного лица разрешительного органа, повлекшее невозможность проведения или завершения мероприятий по государственному контролю (надзору) в отношении обладателя разрешения; 10) неустранения обладателем разрешения, действие которого приостановлено, выявленного нарушения разрешительных требований (являвшегося причиной приостановления действия разрешения) Иной случай прекращения действия (аннулирования, отзыва) разрешения может быть установлен федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, а также принятыми в пределах полномочий законами субъектов Российской Федерации, указами (постановлениями) высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации), нормативными правовыми актами высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, указанными соответственно в пункте 2 части 2 и пункте 2 части 3 статьи 6 настоящего Федерального закона. 2. Действие разрешения прекращается (аннулируется, отзывается) разрешительным органом в случаях, установленных пунктами 3–8 части 1 настоящей статьи. В иных случаях, в том числе установленных настоящей статьей 3. Федеральными законами может быть предусмотрен срок, Глава 6. Уведомительный порядок осуществления отдельных видов деятельности Статья 38. Виды деятельности, осуществляемые Индивидуальные предприниматели и организации обязаны уведомить о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности уполномоченный или уполномоченные в соответствующей сфере деятельности орган (органы) государственного контроля (надзора). Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется индивидуальными предпринимателями и организациями, осуществляющими выполнение работ и услуг в соответствии с утвержденным Правительством Российской Федерации перечнем работ и услуг в составе следующих видов деятельности: 1) предоставление гостиничных услуг, а также услуг 2) предоставление бытовых услуг; 3) предоставление услуг общественного питания организациями общественного питания; 4) розничная торговля (за исключением розничной торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами); 5) оптовая торговля (за исключением оптовой торговли товарами, оборот которых ограничен в соответствии с федеральными законами); 6) предоставление услуг по перевозкам пассажиров и багажа 7) предоставление услуг по перевозкам грузов транспортными средствами, общая масса которых составляет свыше двух тонн пятисот килограммов (за исключением таких перевозок, осуществляемых 8) производство текстильных материалов, швейных изделий; 9) производство одежды; 10) производство кожи, изделий из кожи, в том числе обуви; 11) обработка древесины и производство изделий из дерева 12) издательская и полиграфическая деятельность; 13) деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий (за исключением указанной деятельности, осуществляемой в целях защиты государственной тайны); 14) производство хлеба, хлебобулочных и кондитерских изделий; 15) производство молока и молочной продукции; 16) производство соковой продукции из фруктов и овощей; 17) производство масложировой продукции; 18) производство сахара; 19) производство мукомольной продукции; 20) производство безалкогольных напитков; 21) производство эталонов единиц величин, стандартных образцов и средств измерений; 22) производство тары и упаковки; 23) производство мебели; 24) производство средств индивидуальной защиты; 25) производство пожарно-технической продукции; 26) производство низковольтного оборудования; 27) производство строительных материалов и изделий; 28) оказание социальных услуг; 29) турагентская деятельность; 30) перевозки морским транспортом грузов (за исключением опасных грузов); 31) перевозки внутренним водным транспортом грузов 32) перевозки железнодорожным транспортом грузов 33) перевозки железнодорожным транспортом грузобагажа; 34) перевозки грузов (перемещение грузов без заключения договора перевозки) по железнодорожным путям общего пользования, за исключением уборки с железнодорожных выставочных путей прибывших вагонов, их возврата на железнодорожные выставочные пути; 35) эксплуатация взрывопожароопасных и химически опасных производственных объектов IV класса опасности; 36) осуществление деятельности в сфере обращения медицинских изделий (за исключением проведения клинических испытаний медицинских изделий, их производства, монтажа, наладки, применения, эксплуатации, в том числе технического обслуживания, а также ремонта); 37) техническое обслуживание, ремонт и техническое диагностирование внутридомового и внутриквартирного газового оборудования. Статья 39. Порядок предоставления уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности 1. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется в уполномоченный орган, определяемый законодательством Российской Федерации для каждого из таких видов деятельности. Соответствующий уполномоченный орган осуществляет в части оценки соответствия деятельности обязательным требованиям, приостановления 2. Предъявление требований о получении индивидуальными предпринимателями и организациями документов, выдаваемых органами государственной власти, органами местного самоуправления, для начала осуществления предпринимательской деятельности, указанной в части 1 настоящей статьи, не допускается. 3. В уведомлении о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности включается обязательство 4. Уведомление о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности представляется организацией, индивидуальным предпринимателем в уполномоченный орган непосредственно либо через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг 5. В уполномоченный орган в соответствии с частью 6 настоящей статьи представляется информация об изменении следующих сведений 1) адресе организации, сведения о котором содержатся в едином государственном реестре юридических лиц; 2) адресе места осуществления деятельности; 3) адресе места жительства индивидуального предпринимателя; 4) реорганизации организации; 5) параметрах деятельности и используемых производственных объектах в случаях, предусмотренных федеральными законами. 6. Если иное не предусмотрено абзацем вторым настоящей части, информация об изменении сведений, предусмотренных частью 5 настоящей статьи, представляется индивидуальным предпринимателем, организацией в уполномоченный орган государственного контроля (надзора) непосредственно (в том числе в форме электронного документа) или через многофункциональный центр не позднее 10 рабочих дней со дня изменения указанных сведений. Сведения, указанные в пунктах 1, 3 и 4 части 5 настоящей статьи, 7. Правительством Российской Федерации устанавливаются форма уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и порядок представления таких уведомлений в уполномоченный орган государственного контроля (надзора), в том числе посредством единого портала государственных и муниципальных услуг (функций), а также порядок их учета. Глава 7. Заключительные положения и порядок вступления Статья 40. Заключительные положения 1. Действующие на день вступления в силу настоящего Федерального закона разрешения на объекты разрешительной деятельности продолжают действовать после вступления в силу настоящего Федерального закона до истечения срока их действия. 2. С 1 января 2025 года не требуется получения разрешений 3. С 1 января 2025 года не требуется получения разрешений, Информация о разрешениях, указанных в абзаце первом настоящей части, не подлежит включению в реестр объектов разрешительной деятельности, предусмотренный частью 3 статьи 8 настоящего Федерального закона. С 1 января 2025 года не допускается осуществление разрешительного контроля в отношении деятельности или действия (действий), разрешение на осуществление (совершение) которых 4. До 1 января 2025 года формы разрешительной деятельности С 1 января 2025 года введение новых форм разрешительной деятельности допускается исключительно федеральными законами, введение новых объектов разрешительной деятельности – федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, принятыми в пределах полномочий законами субъектов Российской Федерации. 5. Положения нормативных правовых актов Российской Федерации, противоречащие положениям настоящего Федерального закона, должны быть приведены в соответствие с настоящим Федеральным законом. Статья 41. Порядок вступления в силу настоящего Федерального закона 1. Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2021 года, за исключением положений, для которых настоящей статьей установлены иные сроки вступления их в силу. 2. Положения части 3 статьи 8 настоящего Федерального закона, статьи 14 настоящего Федерального закона вступают в силу с 1 января 2025 года. 3. Положения статей 15, 26 настоящего Федерального закона вступают в силу по истечении 60 дней со дня официального опубликования настоящего Федерального закона. Президент Российской Федерации
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-15; просмотров: 85; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.108.7 (0.087 с.) |