Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Указание на конкретное лицо, которое будет выполнять работу (оказывать услугу), и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера работы (услуги).
Данная информация доводится до сведения потребителей в технической документации, прилагаемой к работам (услугам), на этикетках, маркировкой или иным способом, принятым для отдельных видов работ (услуг).
______________________ (исполнитель) не исполнил свои обязательства: не предоставил мне надлежащую информацию о ___________________________________ ___________________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________. В результате я не могу воспользоваться результатом работы (услуги), что выражается в (указать в чем)_______________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
В соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить исполнителю результат работы (услуги), если это возможно по их характеру. На основании изложенного требую Далее указывается одно из требований, предусмотренных ст. 18 Закона "О защите прав потребителей": - замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); - замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; - соразмерного уменьшения покупной цены; - незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом; - расторгнуть договор купли-продажи и вернуть уплаченную за товар сумму. __________________________________________________________________________________________ и возместить причиненные мне убытки в размере________________ руб. Предъявленные мной требования подлежат удовлетворению в течение 10 дней с момента предъявления требования (ст. 31 Закона РФ "О защите прав потребителей). * За нарушение сроков удовлетворения требований потребителя исполнитель уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 3% цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении (оказании услуг) не определена - общей цены заказа. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(-а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеуказанного буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13 - 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".)
Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Дата _______________ Подпись ____________________
_______________________ Отметка о получении претензии продавцом (при личном вручении) *) Ссылки на соответствующие нормативные акты.
Кому: ________________________________ (название организации - исполнителя услуг) Адрес: _______________________________ Потребитель: _________________________ Адрес: _______________________________ Тел.: ________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ (о нарушении сроков и (или) о недостатках в оказанной услуге)
Между мной и Вашей организацией (Вами) был заключен договор N _________ от ___________ на оказание услуг по _______________________________________ __________________________________________________________________________. Это подтверждается (указать чем) _____________________________________. Срок исполнения договора _____________________________________________. Вы при заключении договора были поставлены в известность о конкретных целях оказания услуги: ___________________________________________________. Согласно п. 3 ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, пригодную для использования в соответствии с конкретными целями оказания услуги. Обязанности организации (индивидуального предпринимателя) по договору: предоставить достоверную и полную информацию ______________________________ __________________________________________________________________________. Организацией (индивидуальным предпринимателем) нарушено: _______________________________________________________________________ ___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
Согласно ст. ст. 27 - 31 Закона РФ "О защите прав потребителей" при нарушении исполнителем сроков оказания услуг или при обнаружении недостатков оказанной услуги потребитель вправе по своему выбору: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить оказание услуги третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за оказание услуги; г) потребовать безвозмездного устранения недостатков оказанной услуги; д) потребовать возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков оказанной услуги своими силами или третьим лицом; е) отказаться от исполнения договора и потребовать полного возмещения убытков.
На основании Закона РФ "О защите прав потребителей", требую в срок до "____" ______________ г. _______________________________________________ ___________________________________________________________________________ __________________________________________________________________________.
За каждый день просрочки исполнения договора либо исполнения указанных требований свыше установленного мною срока или срока, установленного ст. 31 Закона, Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги. В случае отклонения моей претензии буду вынужден(-а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13 - 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Суд также своим решением, при удовлетворении иска, взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме. Дата _____________________ Подпись __________________
Кому: _________________________________ (название организации-исполнителя) Адрес: ________________________________ Потребитель: __________________________ Адрес: ________________________________ Тел.: _________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ (на ненадлежащую информацию в кредитном договоре)
"__" ______ 20__ г. мною с Вашей организацией был заключен кредитный договор N _______ от ____________ г. В соответствии со ст. 10 Закона РФ "О защите прав потребителей" (далее - Закон) исполнитель обязан своевременно предоставлять потребителю необходимую и достоверную информацию о работах (услугах), обеспечивающую возможность их правильного выбора. Информация в обязательном порядке должна содержать <*>: -------------------------------- <*> Данная информация доводится до сведения способом, принятым для отдельных видов услуг, информация может быть размещена на стендах, стойках в помещении банка, буклетах, договоре.
- цену в рублях и условия приобретения (услуг, в том числе при предоставлении кредита размер кредита, полную сумму, подлежащую выплате потребителем, и график погашения этой суммы); - адрес (место нахождения), фирменное наименование (наименование) исполнителя;
- информацию о правилах оказания услуг; - указание на конкретное лицо, которое будет оказывать услугу, и информацию о нем, если это имеет значение, исходя из характера услуги. Однако Ваша организация не исполнила свои обязательства: мне не была предоставлена надлежащая информация о ____________________ (перечислить, например полной стоимости кредита; ежемесячных платежах и т.д.). В результате этого я не могу воспользоваться результатом услуги, что выражается в _______________________ (указать в чем), и понес(-ла) убытки, выразившиеся в (например, в переплате процентов по кредитному договору, ином). В соответствии со ст. 12 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребитель вправе отказаться от исполнения договора, потребовать возврата уплаченной суммы и возмещения других убытков. При этом потребитель обязан возвратить результат работы (услуги), если это возможно по их характеру, продавцу (исполнителю). При рассмотрении требований потребителя о возмещении убытков, причиненных недостоверной или недостаточно полной информацией о товаре (работе, услуге), необходимо исходить из предположения об отсутствии у потребителя специальных познаний о свойствах и характеристиках товара (работы, услуги).
На основании изложенного требую (указывается требование): _______________________________________________________________________ ______________________________________________ и возместить причиненные мне убытки в размере ___________________________ руб.
В случае отклонения моей претензии буду вынужден(-а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеуказанного я буду требовать полного возмещения причиненных мне убытков и морального вреда. (Основание: ст. ст. 13 - 15 Закона РФ "О защите прав потребителей".) Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований. Предлагаю спор решить в досудебном порядке. Ответ прошу сообщить в письменной форме.
Дата ________ Подпись __________
Отметка о получении претензии организацией _______________________________________ (Число, подпись лица, принявшего претензию, печать)
Кому: ____________________________________ (наименование организации-исполнителя,
индивидуального предпринимателя) Адрес: ___________________________________ Потребитель: _____________________________ Адрес: ___________________________________ Тел.: ____________________________________
ПРЕТЕНЗИЯ (о нарушении сроков выполненной работы (оказанной услуги))
Мною с Вашей организацией заключен договор от "__" ________ 201__ г. N ____ на _____________________, что подтверждается (договором, квитанцией, бланком заказа). Срок исполнения договора составлял (истек) ___________________________. Обязанности организации по договору заключались в _____________________ ____________________________________.
* В соответствии с п. 1 ст. 28 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ (утв. Постановлением Правительства РФ от 15.08.1997 N 1025) если исполнитель нарушил сроки выполнения работы (оказания услуги) - сроки начала и (или) окончания выполнения работы (оказания услуги) и (или) промежуточные сроки выполнения работы (оказания услуги) или во время выполнения работы (оказания услуги) стало очевидным, что она не будет выполнена в срок, потребитель по своему выбору вправе: а) назначить исполнителю новый срок; б) поручить выполнение работы (оказание услуги) третьим лицам за разумную цену или выполнить ее своими силами и потребовать от исполнителя возмещения понесенных расходов; в) потребовать уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги); г) отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги).
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 121; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.88.130 (0.036 с.) |