Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги). 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги).



В связи с тем что на сегодняшний день Вашей организацией нарушены сроки оказания услуги, то на основании п. 1 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую (выбрать одно из требований):

а) выполнить работу (оказать услугу) в срок не позднее ______________________;

б) возместить расходы на выполнение работы (оказание услуги) третьими лицами в размере ____________ рублей (с приложением копии платежного документа, подтверждающего затраты);

в) уменьшения цены за выполнение работы (оказание услуги) до (на) ____________ рублей;

г) расторгнуть договор о выполнении работы (оказании услуги) и вернуть денежные средства, переданные за ее выполнение (оказание), в размере ____________ рублей (в случае авансового платежа или полной оплаты цены работы или услуги).

 

Кроме того, требую возмещения убытков, причиненных мне в связи с

нарушением сроков выполнения работы (оказания услуги), выразившихся в

________________________________________________________________________, в

размере ___________________________________________________ рублей.

 

* В случае нарушения установленных сроков оказания услуги (выполнения работы) или назначенных потребителем новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пени) в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы), а если цена оказания услуги (выполнения работы) договором об оказании услуг (выполнении работ) не определена - общей цены заказа. Договором об оказании услуг (выполнении работ) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пеней).

Размер взысканной потребителем неустойки (пеней) не может превышать цену отдельного вида услуги (работы) или общую цену заказа, если цена выполнения отдельного вида услуги (работы) не определена договором об оказании услуги (выполнении работы).

За нарушение сроков оказания услуги (выполнения работы) (назначенных мною новых сроков) в соответствии с п. 5 ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. 26 Правил бытового обслуживания населения в РФ требую выплатить мне неустойку в размере трех процентов цены оказания услуги (выполнения работы) в размере _________ рублей.

В случае отклонения моей претензии буду вынужден обратиться в суд за защитой своих прав потребителя и кроме вышеуказанного я буду требовать возмещения причиненных мне убытков, расходов и компенсации морального вреда. (Основание: ст. ст. 13 - 15, 17 Закона РФ "О защите прав потребителей".)

Суд также своим решением при удовлетворении иска взыскивает с исполнителя штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя, за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения его требований.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке и выполнить мои требования в установленные законом сроки.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее ___________________.

"__" ____________ 201_ г. Подпись __________________

 

Отметка о получении претензии исполнителем ___________________________

                                      (Число, подпись лица, принявшего

                                               претензию, печать)

 

*) Ссылки на соответствующие нормативные акты.

 

                                Кому: ________________________________

                                    (название организации-исполнителя)

                                Адрес: _______________________________

                                Потребитель: _________________________

                                Адрес: _______________________________

                                Тел.: ________________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(услуги телефонной связи, некачественное оказание услуг)

 

Между мною и Вашей организацией заключен договор об оказании услуг

телефонной связи с выделением абонентского номера N ___ от ________ 20__ г.

по адресу: ул. ___________________________________________________________.

 

Свои обязанности по договору я выполняю полностью - своевременно вношу абонентскую (повременную, комбинированную) плату за предоставленные услуги телефонной связи (копии квитанций об оплате прилагаю).

Согласно ст. 4 Закона РФ "О защите прав потребителей" исполнитель обязан оказать услугу, качество которой соответствует договору.

При отсутствии в договоре условий о качестве услуги исполнитель обязан оказать услугу, соответствующую обычно предъявляемым требованиям и пригодную для целей, для которых услуга такого рода обычно используется.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, утвержденные Постановлением Правительства от 18.05.2005 N 310, устанавливают, что оператор связи обеспечивает абоненту и (или) пользователю возможность пользования услугами телефонной связи 24 часа в сутки, если иное не установлено законодательством Российской Федерации, и обязан оказывать абоненту и (или) пользователю услуги телефонной связи в соответствии с законодательными и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, настоящими Правилами, лицензией и договором.

Правила оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи устанавливают также обязанность оператора связи устранять в установленные потребителем сроки неисправности, препятствующие пользованию услугами телефонной связи.

 

Оператором связи нарушено: ____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

Руководствуясь ст. ст. 27, 28, 29, 30, 31 Закона РФ "О защите прав потребителей", Правилами оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи, требую в срок обеспечить качественную телефонную связь.

За каждый день просрочки исполнения указанного требования свыше установленного мною срока Вы обязаны уплатить мне неустойку в размере 3% от цены услуги (ст. 28 Закона РФ "О защите прав потребителей", п. 139 Правил оказания услуг местной, внутризоновой, междугородной и международной телефонной связи).

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(-а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав, где кроме этого потребую полного возмещения причиненных мне убытков и компенсацию морального вреда (основание: ст. ст. 13, 14, 15, 29 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Кроме того, за несоблюдение в добровольном порядке удовлетворения требований потребителя судом взыскивается штраф в размере пятидесяти процентов от суммы, присужденной судом в пользу потребителя.

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Ответ прошу сообщить в письменной форме не позднее __________.

Приложение: копия договора или отрывной купон бланка заказа, а также иные документы, в которых должны быть указаны сведения о неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по договору.

 

Дата ________              Подпись ________________

 

_____________________________________________________________________

Отметка о получении претензии Оператором связи (при личном вручении)

К сведению:

1. В соответствии со ст. 55 Федерального закона "О связи" претензия должна быть рассмотрена не позднее чем через шестьдесят дней со дня ее регистрации. О результатах рассмотрения претензии лицу, предъявившему претензию, должно быть сообщено в письменной форме.

2. Государственный контроль за качеством оказываемых услуг связи и соблюдением операторами связи законодательства в сфере услуг связи на территории Тверской области осуществляет Управление Роскомнадзора по Тверской области (170100, г. Тверь, ул. Трехсвятская, 6).

 

ПОРЯДОК ВРУЧЕНИЯ ПРЕТЕНЗИИ Один экземпляр претензии вручается руководителю (в общий отдел, канцелярию, секретарю) под подпись лица, принявшего документ (с указанием фамилии и должности), с отметкой о дате вручения и с печатью организации на втором экземпляре, который остается у потребителя. Если это сделать невозможно, один экземпляр направляется в адрес организации заказным письмом с уведомлением о вручении.   Кому: __________________________ ________________________________ ________________________________ ________________________________ Адрес: __________________________ ________________________________ ________________________________ Потребитель: ____________________ ________________________________ ________________________________ Адрес: __________________________ ________________________________ ________________________________ Тел.: ___________________________

 

ПРЕТЕНЗИЯ

(при приобретении товара ненадлежащего качества

дистанционным способом)

 

"__" ____________ 20__ года в Вашей организации дистанционным способом

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(посредством ознакомления с предложенным описанием товара, содержащимся

в каталогах, проспектах, буклетах либо представленным на фотоснимках

или посредством средств связи, или иными способами, исключающими

возможность непосредственного ознакомления покупателя с товаром

либо образцом товара при заключении такого договора - указать нужное)

 

мной был(-а) заказан(-а) _________________стоимостью ______________________

                    (указать товар)

рублей ________ копеек.

Оплатив ________________________, я свои обязанности по договору

выполнил(-а).

Однако Вашей организацией был передан товар с нарушениями условий

договора о качестве (количестве, таре и др.), а именно (указать

недостаток): ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________.

 

В соответствии со ст. 4 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (далее - Закон РФ) и п. 25 Правил продажи товаров дистанционным способом, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 (далее - Правила), продавец обязан передать покупателю товар, качество которого соответствует договору и информации, представленной покупателю при заключении договора, а также информации, доведенной до его сведения при передаче товара. При отсутствии в договоре условий о качестве товара продавец обязан передать покупателю товар, пригодный для целей, для которых товар такого рода обычно используется.

 

На основании изложенного вследствие обнаружения в товаре недостатка в

соответствии с п. п. 28, 29 Правил и ст. 18 Закона РФ  требую:

__________________________________________________________________________.

                (указать одно из своих требований <*>)

 

--------------------------------

<*> В соответствии с п. 1 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" и п. п. 28, 29 Правил потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе:

- потребовать замены на товар этой же марки (модели, артикула);

- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещение расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

В случае если покупателю передается товар с нарушением условий договора, касающихся количества, ассортимента, качества, комплектности, тары и (или) упаковки товара, покупатель может не позднее 20 дней после получения товара известить продавца об этих нарушениях.

Если обнаружены недостатки товара, в отношении которого гарантийные сроки или сроки годности не установлены, покупатель вправе предъявить требования в отношении недостатков товара в разумный срок, но в пределах 2 лет со дня передачи его покупателю, если более длительные сроки не установлены законами или договором (основание: п. 27 Правил).

 

В случае необходимости проведения проверки качества (экспертизы) товара, моей собственности, прошу уведомить меня о месте и времени ее проведения, поскольку как потребитель и собственник товара имею право участвовать в проверке качества товара (присутствовать при проведении экспертизы) <*>.

--------------------------------

<*> В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку его качества. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные ст. ст. 20, 21, 22 Закона РФ "О защите прав потребителей". Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

 

В случае отклонения моей претензии буду вынужден(-а) обратиться в суд за защитой своих потребительских прав и кроме вышеуказанного буду требовать компенсации причиненного мне морального вреда, а также возмещения неустойки (основание: ст. ст. 15, 23 Закона РФ).

Предлагаю спор решить в досудебном порядке.

Претензию прошу рассмотреть в течение 10 дней с момента получения и сообщить о результатах в письменной форме.

 

Дата ____________             Подпись _____________________

 

НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

 

ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

(извлечения)

 

Статья 12. Способы защиты гражданских прав

Статья 151. Компенсация морального вреда

Статья 395. Ответственность за неисполнение денежного обязательства

Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества

Статья 492. Договор розничной купли-продажи

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи

Статья 495. Предоставление покупателю информации о товаре

Статья 497. Продажа товара по образцам и дистанционный способ продажи товара

Статья 498. Продажа товаров с использованием автоматов

Статья 499. Продажа товара с условием о его доставке покупателю

Статья 502. Обмен товара

Статья 503. Права покупателя в случае продажи ему товара ненадлежащего качества

Статья 504. Возмещение разницы в цене при замене товара, уменьшении покупной цены и возврате товара ненадлежащего качества

Статья 505. Ответственность продавца и исполнение обязательства в натуре

Статья 730. Договор бытового подряда

Статья 732. Предоставление заказчику информации о предлагаемой работе

Статья 737. Последствия обнаружения недостатков в выполненной работе

Статья 782. Односторонний отказ от исполнения договора возмездного оказания услуг

 

 

 

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 95; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.139.70.131 (0.059 с.)