Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: русская народная игрушка
1. Предложите ребенку поиграть «Назови игрушку»: Игрушка из дерева какая? – деревянная (матрешка, дудка), игрушка из глины какая? – глиняная (свистулька), игрушка из керамики какая? – керамическая (куколка).
2. Предложите ребенку отгадать и выучить загадку: - Ростом разные подружки, но похожи друг на дружку. Все они сидят друг в дружке, но всего одна игрушка. (Матрешка)
3. Выполнить задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку нарисовать пять матрешек (от самой большой до самой маленькой) и сосчитать их: одна матрешка…пять матрешек. Тема: Я – ЧЕЛОВЕК!
1. Игра «Угадай, что я делаю»: взрослый изображает действие, ребенок называет, затем меняются местами. - руками (шью, строю, пишу, рисую); - ногами (марширую, шевелю, бегаю); - глазами (моргаю, смотрю); - зубами (стучу, жую).
2. Игра с мячом «Маленький - большой»: зуб – зубище, глаз - …, нога - …, голос - …, нос - …(и наоборот)- рука – ручка, живот- животик, ноготь -…, спина - …, нос -…, рот…
3. Выполните задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку обвести в тетради свою ладонь, раскрасить ее фломастерами или карандашами и назвать все пальцы (большой, указательный…). Тема: ТРАНСПОРТ
1. Познакомьте ребенка с такими видами транспорта, как наземный, воздушный, водный, железнодорожный, объясните назначение каждого из видов 2. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор: - Этот конь не ест овса, вместо ног два колеса, Сядь верхом и мчись на нем, только лучше правь рулем. (Велосипед) - Многолюден, шумен, молод – Под землей грохочет город. А дома с народом тут Вдоль по улице бегут. (Метро) - Паровоз без колес! Вот так чудо паровоз. Не с ума ли он сошел – прямо пол морю пошел. (Пароход)
3. Выполните задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку нарисовать в тетради транспорт, название которого начинается на звук Э. Тема: МЕБЕЛЬ. ИНСТРУМЕНТЫ 1. Совершите с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на то, сколько каких в ней комнат (кухня, ванная комната, туалетная комната, прихожая и т.д.); рассмотрите мебель в каждой из этих комнат, вспомнив ее особенности и предназначение.
2. Игра «Четвертый лишний» (ребенку предлагается назвать лишнее слово и объяснить почему он так думает):
- Кухонный стол, табуретки, буфет, кровать; - Диван, кресло, стул, стол; - Шкаф, сервант, холодильник, тумбочка.
3. Игра «Назови, какой…»: шкаф из дерева –деревянный, кровать из железа - …, диван из кожи - …, стул из пластмассы…
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать или вырезать картинки с изображением предметов мебели или инструментов, в названии которых есть звуки Т, Т. Тема: НАШ ГОРОД. ПДД 1. Вспомните с ребенком название города, улицы, на которой живет ребенок, назовите главную улицу города; обратите внимание на то, чем знаменит город, какие достопримечательности в нем есть; повторите с ребенком домашний адрес, адрес детского сада, напомните о необходимости соблюдения правил дорожного движения.
2. Игра «Назови - какой»: дом из двух этажей – двухэтажный, из пяти -…, из девяти -…, и т.д. 3. Предложите ребенку составить рассказ из личного опыта «Дорога в дет.сад» (из личного опыта) 4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради план – карту дороги в детский сад. Тема: ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ 1. Спросите у ребенка о том, какое сейчас время года, предложите назвать зимние месяцы; в какие игры любят играть дети зимой, что им нужно для зимних игр.
Игра «Составь предложение» - снежки, дети, играть, любят, в; - Миша, папой, с, горку, строят; - санки, горы, с, мчаться, вниз. 3. Игра «Кому что нужно»: клюшка нужна хоккеисту, коньки нужны …, санки …, лыжи …, шайба …
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку слева в тетради нарисовать предметы, которые начинаются на звук М, справа – на звук М.
Тема: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 1. Во время совместной прогулки в парке или на улице рассмотрите встретившихся зимующих птиц, обратите внимание на то, какие птицы часто прилетают во двор; проведите беседу о бережном отношении к птицам, о необходимости помощи птицам зимой.
2. Игра «Узнай по описанию»: взрослый описывает птицу, ребенок называет, затем меняются местами.
3. Игра «Четвертый лишний»:
- синица, воробей, курица, снегирь; - голубь, ворона, клест, чайка.
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь изображения зимующих птиц, в названии которых есть звуки Л, Л. Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ 1. Вспомните знакомых ребенку диких животных, которые проживают в наших лесах, расскажите о том, как звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в из внешнем виде к зиме.
2. Выучите с ребенком стихотворение: «Кто где живет»: - Зимой в берлоге мишка спит, Под крышей воробей сидит. Лиска рыжая - в норе, Жучка – в теплой конуре. В логове лежит волчиха, Под кустом дрожит зайчиха. Белка спряталась в дупле, Ежик спит в сухой траве. 3. Выполнить задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь изображения тех диких животных, в названии которых есть звук О. Тема: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК 1. Обратите внимание ребенка на то, какой праздник скоро наступит; рассмотрите дома новогоднюю елку, украсьте ее вместе; расскажите о елочных игрушках, о их внешнем виде, материале, из которого они сделаны; вспомните, сколько месяцев в году, повторите их названия.
2. Игра «Подбери признак»: елка какая? - …, праздник какой? -…, Дед Мороз какой? -…, Снегурочка какая? -…, ребята какие? -…, подарки какие? - …
3. Выполнить задание в тонкой тетради. 4. Предложите ребенку вместе изготовить новогоднюю игрушку. Тема: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ 1. Предложите ребенку вспомнить, какие комнатные растения он знает, почему они называются комнатными, обратите внимание на внешний вид: стебель, листья, цветки.
2. Игра «Скажи наоборот»: листья: длинные – короткие, узкие -…, опушенные -…; растение высокое -…; земля рыхлая -…
3. Игра «Веселый счет»: один кактус, …пять кактусов; 1 лист …5 листьев.
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать или вклеить в тетрадь картинки с изображением комнатныхрастений, в названии которых есть звук С.
Тема: ПРОФЕССИИ 1. Побеседуйте с ребенком о том, какие профессии он уже знает, чем они полезны для окружающих; прочитайте стихотворение С. Маршака «А что у вас?» (ребенок должен запомнить названия всех профессий).
2. Игра «Кто что делает?»: повар – варит, портниха - …, пожарный -…, милиционер - …, врач - …, учитель -… и т.д.
3. Игра «Бывает – не бывает»: - Повар варит суп. Суп варит повара. Суп варит повар. Суп сварен поваром. Поваром сварен суп. Повар сварен супом. Супом сварен повар.
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради предметы, необходимые для работы врачу, повару, парикмахеру, учителю.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 136; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.60.149 (0.015 с.) |