Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: осень. Лес. Ягоды. Грибы
1. Расскажите ребенку какое время года наступило, обратите внимание на осенние изменения в погоде (стало холоднее, идет дождь, дует ветер, опадают желтые листья, день становится короче).
2. Поиграйте в игру «Назови лес»: лес, в котором березы – березовый, осины - …, клен - …, сосна - …, дуб - …
3. Игра «Подбери признак» клубника какая? – вкусная, спелая, сладкая, сочная, круглая и т.д.; земляника какая? - …,
4. Игра «Веселый счет»: 1 гриб, 2 -…3…4…5… 1 ягода, 2…3…4…5…
5. Предложите ребенку закрасить осенний листочек в тетради. Тема: ОДЕЖДА. ОБУВЬ
1. Объясните ребенку, почему человек меняет одежду в зависимости от времени года; во время прогулки обратите внимание ребенка на то, как одеты люди.
2. Поиграйте с ребенком в игру «Большой - маленький»: шапка – шапочка, шарф - …, носок - …, пальто - …, кофта - …и т. д.
3. Игра «Подбери признак»: кофта – какая? теплая, шерстяная и т.д.; сапоги какие? - …, куртка – какая?...
4. Предложите ребенку вырезать и вклеить картинки с изображением одежды, обуви. Тема: Я – ЧЕЛОВЕК!
- руками: шью, строю, пишу, рисую; - ногами: марширую, шевелю, бегаю; - зубами: жую, стучу.
2. Игра «Скажи наоборот»: глаз – глазище, зуб - …, нога - …, голос - …, нос - …; рука – ручка, живот – животик, ноготь -, спина - …, нос - …, рот - …
3. Предложите ребенку обвести в тетради свою ладонь и закрасить ее цветными карандашами. Тема: ТРАНСПОРТ 1. Вместе с ребенком понаблюдайте на улице за движением различного транспорта, побеседуйте о наземном, воздушном, водном, железнодорожном транспорте.
2. Предложите ребенку отгадать загадки и выучить одну на выбор: - Многолюден, шумен, молод, Под землей грохочет город. (Метро)
- Дом по улице бежит, дом по улице шуршит. Подбегает к остановке, всех желающих берет и опять бежит вперед. (Автобус)
- Летит птица – небылица, а внутри народ сидит, меж собою говорит. (Самолет) 3. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь изображение того вида транспорта, которым он чаще всего пользуется.
Тема: МЕБЕЛЬ. ИНСТРУМЕНТЫ
1. Совершите с ребенком «экскурсию» по своей квартире, обратив внимание на мебель в каждой комнате, вспомнив ее особенности и предназначение.
2. Игра «Назови – какой?»: шкаф из дерева – деревянный, кровать из железа – железная, диван из кожи - …, стул из пластмассы - …
3. Предложите ребенку составить предложение со словом стол, употребляя «маленькие слова» (предлоги): в столе, под …, на …, у …,из …, к …, между … 4. Предложите ребенку нарисовать или вырезать картинки с изображение тех инструментов, которые необходимы для построения стула. Тема: НАШ ГОРОД. ПДД
1. Расскажите ребенку о том, как называется наш город, чем он знаменит; на прогулке обратите внимание на различные строения, дома – одноэтажные, многоэтажные, деревянные; расскажите ребенку о вашей улице, каждая улица имеет свое название, а каждый дом – номер.(выучите свой адрес)
2. Отгадайте и выучите с ребенком загадку: - Если свет зажегся красный, значит двигаться опасно, Желтый – предупрежденье, а зеленый говорит – «Проходите, путь открыт» (светофор)
3. Предложите ребенку составить предложение из слов: пешеход, переходить, дорога, через; мальчик, идти, улица, по.
4. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь картинки с изображениями достопримечательностей нашего города.
Тема: ЗИМА. ЗИМНИЕ ЗАБАВЫ
1. Побеседуйте с ребенком о том, какие изменения произошли в природе зимой, в какие игры любят играть дети зимой.
2. Игра «Кому что нужно?»: хоккеисту -…, лыжнику - …, фигуристу - …, саночнику - …
3. Игра «До – между - после» (октябрь, ноябрь, декабрь):какой месяц перед декабрем, после октября…
4. Игра «Подбери признак»: солнце (зимой) какое?-…; лед – какой?..., мороз -…, снег - …, вьюга -…
5. Предложите ребенку раскрасить картинку с изображением зимних забав. Тема: ЗИМУЮЩИЕ ПТИЦЫ 1. Понаблюдайте за птицами на улице вместе с ребенком, покажите ему снегиря, синицу, голубя, воробья, ворону, сороку. Обратите внимание на окраску птиц, расскажите где живут и чем питаются.
2. Отгадайте с ребенком загадки и выучите одну из них:
- Хоть я не молоток, по дереву стучу, В нем каждый уголок обследовать хочу: Хожу я в шапке красной, и акробат прекрасный. (Дятел) - Эта хищница болтлива, воровата, суетлива, Стрекотунья, белобока, а зовут ее … (сорока)
- Зимой на ветках яблоки! Скорей же собери! И вдруг вспорхнули яблоки – ведь это…(снегири)
3. Игра «Веселый счет»: 1 воробей, 2…3…4…5… 1 ворона, 2…3…4…5… 1 голубь, 2…3…4…5… 4. Предложите ребенку угадать птицу по силуэту и закрасить ее изображение. Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ 1. Расскажите ребенку о том, какие звери зимуют в лесу, какие изменения произошли в их внешнем виде к зиме. 2. Отгадайте вместе с ребенком загадки: - Я сознаюсь – виновата: я хитра и плутовата, Я в курятник вечерком часто бегаю тайком. (Лиса) - Под соснами, под елками живет клубок с иголками (Еж) - Кто зимой холодной, бродит злой, голодный (Волк) - Летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает (Медведь)
3. Игра «Детеныши потерялись»: у медведицы – медвежонок, у лисы - …, у белки - …, у волка - …, у зайца - …, у ежа - …
4. Игра «Кому что дадим?»: мясо – волку, малину -…морковку -…, яблоко -…, орехи -…, грибы -…
5. Предложите нарисовать ребенку в тетради то, чем питаются дикие животные. Тема: КОМНАТНЫЕ РАСТЕНИЯ 1. Поговорите с ребенком о том, какие комнатные растения он знает, почему они называются комнатными, обратите внимание на внешний вид: корень, стебель, листья, цветки.
2. Игра «Скажи наоборот»: листья: длинные – короткие, узкие - …, гладкие - …, гладкие - …; земля: рыхлая -…, сухая -…
3. Игра «Как ухаживать за растениями?»: поливать, рыхлить, полоть, обрезать, обрывать (сухие листья), удобрять, подкармливать.
4. Предложите ребенку нарисовать в тетради одно комнатное растение и раскрасить его цветными карандашами. Тема: ПРОФЕССИИ
1. Поговорите с ребенком о том, кем работают ваши близкие и родные, чем полезны для людей их профессии.
2. Игра «Кто что делает?»: повар – варит, портниха - …,врач - …, строитель - …, продавец -…, художник -.., учитель -…, воспитатель - …, парикмахер- …
3. Игра «Кому что нужно?»: повару – поварешка, продавцу -…, портнихе -…, строителю -…, художнику - …
4. Отгадайте загадки и выучите одну на выбор: - Кто в дни болезни всех полезней, И лечит нас от всех болезней? (врач) - Скажи кто так вкусно готовит щи капустные, Салаты, винегреты, все завтраки, обеды? (повар) - С огнем бороться мы должны – мы смелые работники, мы очень людям всем нужны, так кто же мы? (пожарники)
5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь предметы, необходимые для работы людей разных профессий.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 115; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.97.248 (0.019 с.) |