Тема: день защитника отечества 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Тема: день защитника отечества



1. Расскажите ребенку об этом празднике: кто такие защитники Отечества, кого поздравляют в этот день.

 

2. Поиграйте с ребенком в игру «Веселый счет»: 1 танк…5 танков.

 

 

3. Выучите с ребенком стихотворение – загадку:

   - Он знаком ребятам всем,

      И с орлом он носит шлем,

      За спиной его винтовка

      Марширует очень ловко.

 

4. Игра «Назови ласково»:

    - папа- папочка, папулечка…

    - дедушка- ….

 

5. Предложите ребенку вырезать картинки с изображением военной техники или представителей военных профессий и вклеить в тетрадь.

 

 

Тема: НОВОГОДНИЙ ПРАЗДНИК

 

1. Побеседуйте с ребенком о том, какой праздник скоро будет; если в доме стоит елка, рассмотрите ее, пусть ребенок расскажет, какими игрушками украшают новогоднюю елку, кто приносит подарки.

 

2. Выучите вместе с ребенком стихотворение:

  - Наша елка велика, наша елка высока,

    Достает до потолка!

    Будем весело плясать, будем песни распевать,

    Чтобы елка захотела в гости к нам прийти опять!

 

3. Игра «Подбери признак»:

   - елка (какая?)- зеленая, пушистая, ароматная, нарядная…

   - праздник (какой?)- …

   - елочные игрушки (какие?)- …

   - Дед Мороз (какой?)- …

   - Снегурочка (какая?)-…

   - подарки (какие?)-…

4. Предложите ребенку раскрасить в тетради елочные игрушки только квадратной и треугольной формы.

Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ЗИМОЙ

1. Поговорите с ребенком о том, какие дикие животные живут в наших лесах, вспомните их названия, внешние признаки, чем питаются, как называется их жилище, почему эти животные называются дикими; какие особенности их поведения зимой.

 

2. Игра «Подбери признак»: волк (какой?)-…; медведь (какой?)-…; лиса (какая?)-…; еж (какой?)-…; заяц (какой?); белка (какая?)…

 

3. Игра «Кто где живет?»: белка – в дупле, медведь-…; лиса - …; еж-…

 

4. Предложите ребенку нарисовать в тетради то, чем питаются дикие животные.

 

Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ

1 .Вспомните вместе с ребенком, почему животных называют дикими; расскажите о том, что весной все животные выводят своих детенышей, закрепите названия зверей и их детенышей.

2. Отгадайте загадку и выучите любую на выбор:

         - под соснами, под елками живет мешок с иголками.

(Еж)

         - быстрый, маленький зверек по деревьям скок – поскок.

(Белка)

         - летом по лесу гуляет, зимой в берлоге отдыхает.

(Медведь)

         - кто зимой холодной бродит злой, голодный?

(Волк)

3.Поиграйте с ребенком «Назови семью»: медведей (папа- медведь, мама- медведица, детеныш - медвежонок); волка. зайца.

 

4. Предложите ребенку закрасить силуэт животного, назвать его и нарисовать то, чем он питается.

Тема: ИГРУШКИ

1. Поиграйте с ребенком в игру «Угадай по описанию» (взрослый рассказывает об игрушке, а ребенок называет ее. Затем ребенок описывает игрушку, а взрослый отгадывает.)

2. Предложите ребенку отгадать загадки:

- Его бьют, а он не плачет, упадет – поскачет. (Мяч)

- Пляшет крошка, а всего одна ножка. (Юла)

3. Игра «Назови ласково»:

   - мяч – мячик;

   - кукла – куколка;

   - мишка - …

   - матрешка - …

  - Петрушка - …

4. Заучите с ребенком стихотворение А. Барто «Игрушки»

      Я люблю свою лошадку,

      Причешу ей шерстку гладко,

      Гребешком приглажу хвостик

      И верхом поеду в гости.

5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь картинки с изображениями самых любимых игрушек.

 

Тема: ОГОРОД. ОВОЩИ

1. Рассмотрите с ребенком овощи: картофель, огурец, морковь, капусту, помидор, фасоль, свеклу, лук, перец; объясните, что все это овощи; приготовьте с ребенком любое блюдо из овощей.

 

2. Игра «Назови ласково»: огурец – огурчик, помидор - … и т.д.

3. Предложите ребенку поиграть в игру «Узнай по описанию» (взрослый описывает овощ, ребенок угадывает, затем меняетесь местами). Например, «Это овощ, он сладкий, оранжевый, вытянутой формы, хрустящий, его любят грызть зайцы».

 

Игра «Подскажи словечко»

- Хоть и сахарной зовусь, но от дождей я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус, узнали вы? я…

(Свекла)

- Летом в огороде свежие, зеленые,

А зимою в бочке – желтые, соленые.

Угадали, молодцы, как зовут нас?

(Огурцы)

  5. Предложите ребенку нарисовать в тетради только овощи, которые сладкие на вкус.

Тема: ФРУКТЫ. САД

 

1. Рассмотрите вместе с ребенком натуральные фрукты, обратите внимание на характерные признаки фруктов: цвет, форму, вкус; чем фрукты отличаются от овощей (фрукты растут в саду, а овощи – в огороде).

 

2. Отгадайте и выучите загадку:

- Само с кулачок, красный бочок,

Тронешь пальцем – гладко,

А откусишь – сладко. (Яблоко)

  

3. Поиграйте с ребенком в игру «Один - много»:слива – сливы, яблоко - …, груша - …, персик - …, лимон - …, апельсин - …, банан - …

 

4. Игра «Назови сок»: сок из яблока – яблочный, из груши - …, из персика - …, из банана - …, из лимона - …, из апельсина - …

 

 

5. Предложите ребенку нарисовать фрукт, кислый на вкус.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 127; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.221.204 (0.012 с.)