Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: домашние животные зимой ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
1. Вспомните с ребенком названия домашних животных и их детенышей, их внешний вид, где живут, кто за ними ухаживает, какую пользу приносят.
2. Игра «Кто где живет?»: корова – в коровнике, свинья -…, лошадь -…, собака -…
3. «Отгадай, кто это?»: сторожит, грызет, лает (собака); хрюкает, роет…; ржет, скачет…; мяукает, царапается…; мычит, жует…
4. Выполнить задание в тонкой тетради.
5. Предложите ребенку вырезать и наклеить в тетрадь или самому нарисовать домашнее животное, в названии которого есть буква Я. Тема: ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ 1. Рассмотрите с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей (утка, селезень, утенок и т.д.), почему эти птицы домашние; уточните где живут, чем питаются и какую пользу приносят людям (яйцо, перо, мясо,).
2. Игра «Исправь ошибку»: у утки – гусята, у индюшки – цыплята, у курицы – утята, у гусыни – индюшата.
3. Игра «Составь предложение»: клевать, двор, во, зерна, цыпленок.
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вырезать картинки с изображением домашних птиц и их детенышей, составить из них картину «Птичий двор» и вклеить в тетрадь. Тема: ЖИВОТНЫЕ ХОЛОДНЫХ СТРАН 1. Попросите ребенка вспомнить, какие животные живут там, где холодно, чем питаются, каких из этих животных можно увидеть в зоопарке?
2. Игра «Сосчитай животных»: один белый песец, …5 белых песцов; один белый медведь…пять белых медведей.
3. Игра «Подбери признак»: морж какой? (большой, ленивый…); песец какой? белый медведь какой?
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради то, чем питаются животные холодных стран. Тема: ДЕНЬ ЗАЩИТНИКА ОТЕЧЕСТВА 1.Расскажите ребенку о том, что это за праздник, кто такие защитники Отечества.
2.Игра «Подбери признак»: защитник какой? – смелый, храбрый, отважный, сильный, ловкий…
3. Предложите ребенку выучить загадку: Он знаком ребятам всем, И с орлом он носит шлем. За спиной его винтовка, Марширует очень ловко. (Солдат)
4.Выполнить задание в тонкой тетради.
Предложите ребенку раскрасить картинку в тетради. Тема: ВЕСНА. ПЕРЕЛЕТНЫЕ ПТИЦЫ
1. Поговорите с ребенком о том, какое время года наступило, предложите назвать весенние месяцы (март, апрель, май); расскажите, какие птицы к нам прилетают (грач, скворец, ласточка, журавль) и почему улетают в теплые края.
2. Игра «Четвертый лишний»: ласточка, гусь, утка, курица; ласточка, скворец, голубь, грач; журавль, скворец, грач, курица.
3. Игра «Улетает – не улетает»: взрослый называет птицу, а ребенок говорит, перелетная она или зимующая.
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вклеить в тетрадь или нарисовать самостоятельно перелетную птицу, в названии которой есть звук Г. Тема: МАМИН ПРАЗДНИК 1. Расскажите ребенку о празднике 8 Марта, кого поздравляют в этот день, научите ребенка словам поздравления для того, чтобы поздравить в этот день маму, бабушку, сестру, воспитательницу.
2. Игра «Подбери признак»: мама какая? – добрая, милая…, сестра какая? …, бабушка какая? - …, воспитательница какая?...
3. Игра «Назови ласково»: мама – мамулечка, мамуля, …; бабушка -…, тетя - …
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради портрет бабушки или мамы. Тема: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ОБОБЩАЮЩИХ ПОНЯТИЙ 1. Игра «Веселый счет»: 1 цыпленок, …5 цыплят; 1 кошка, …5 кошек; 1 индюк, …5 индюков.
2. Игра «Чей? чья? чьи?»: чьи уши? (медвежьи); чья лапа? (заячья); чей хвост? (петушиный) и т.д.
3. Игра «Что из чего?»: чайник из железа какой? (железный), ложка из дерева какая?..., чашка из фарфора какая?...стакан из стекла какой?...вилка из пластика какая?
4. Выполнить задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку вырезать и наклеить картинки, в названии которых есть буква Е. Тема: ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ ВЕСНОЙ 1. Вспомните с ребенком почему животных называют дикими, расскажите о том, что весной все животные выводят детенышей, закрепите названия животных и их детенышей.
2. Игра «Угадай по описанию»: (взрослый описывает животного, не называя его, а ребенок отгадывает, затем меняемся местами, например: это дикое животное, оно рыжее с длинным пушистым хвостом, ловкое, хитрое и т. д.)
3. Игра «Веселый счет»: 1 волк…5 волков, 1 белка…5 белок, 1 заяц…5 зайцев.
4. Выполните задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать любимое животное, живущее в лесах. Тема: КОСМОС 1. Объясните ребенку, почему празднуют День Космонавтики, расскажите о первом космонавте, Ю. Гагарине.
2. Игра «Подбери признак»: космонавт какой? – сильный, смелый, отважный…; ракета какая? – быстрая…
3. Игра «Веселый счет»: 1 яркая звезда…5 ярких звезд; 1 смелый космонавт…5 смелых космонавтов.
4. Выполните задание в тонкой тетради. 5. Предложите ребенку нарисовать в тетради ночное звездное небо и сосчитать все звезды. Тема: НАСЕКОМЫЕ 1. Поинтересуйтесь у ребенка, какое сейчас время года, какие изменения произошли в природе, в жизни насекомых; расскажите, что муха – вредное насекомое, переносчик заболеваний.
2. Игра «Бывает – не бывает»: Девочка ловит бабочку – Девочка поймана бабочкой. Бабочка ловит девочку. – Девочка поймала бабочку. Бабочка поймала девочку. – Девочка ловит бабочку. 3. Игра «Летает – не летает» (взрослый называет насекомое, а ребенок поднимает руки в стороны, если нас – е летает, опускает – если не летает): муравей, божья коровка, гусеница, бабочка и т.д. 4. Выполните задание в тонкой тетради. 5. Отгадай загадку и нарисуй отгадку: Спал цветок и вдруг проснулся Больше спать не захотел. Шевельнулся, встрепенулся, Взвился вверх и улетел.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-14; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.47.221 (0.009 с.) |