Определение провозных плат без использования информационных систем 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Определение провозных плат без использования информационных систем



Плата определяется: -для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерны общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме рефрижераторных вагонов, транспортеров и вагонов с негабаритными грузами) – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на соответствующие коэффициенты).  для собственных (арендованных), рефрижераторных вагонов, транспортеров и вагонов с негабаритными грузами – как произведение единой платы по тарифной схеме и поправочных коэффициентов.

Расчет плат за перевозку грузов мелкими и повагонными отправками; в контейнерах, транспортерах, вагонах в прямых смешанных и международных сообщениях; грузов, перевозимых с большой скоростью; грузов, перевозимых сборными отправками и в сопровождении проводников.

Плата за перевозку грузов определяется в следующей последовательности:

1.по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения; 2.устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная, мелкая, контейнерная, групповая, маршрутная, сборная); 3.устанавливается тип и принадлежность вагона, контейнера. Они могут принадлежать к общему парку ОАО «РЖД», быть чьей-то собственностью или арендованными; 4.определяется код позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры (ЕТСНГ); 5.определяется тарифный класс груза при повагонной, групповой, маршрутной отправке по сборнику Правил перевозок и тарифов № 407 или [Тарифного руководства № 1, прил. 2, табл. 1]; 6.определяется МВН загрузки вагона в тоннах для заданного груза по [Тарифного руководства № 1, прил. 2, табл. 1]. В зависимости от соотношения фактической массы груза и МВН принимается расчетная масса груза; 7.определяется номер тарифной схемы на основании таблиц, приведенных в прил. 5 Тарифного руководства № 1, ч. 1; 8.по расчетным таблицам, приведенным в Тарифном руководстве № 1, ч. 2, определяется плата: для универсальных и специализированных вагонов, цистерн общего парка ОАО «РЖД» повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и перевозки негабаритных грузов) как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» (тариф группы И),умноженный на поправочные и дополнительные поправочные коэффициенты, установленные Тарифным руководством № 1, ч. 1, прил. 3 и 4 и платы за использование вагонов общего парка ОАО «РЖД» (тариф группы В). Полученная сумма умножается на коэффициент индексации; 9.Мелкие отправки перевозятся в сборном вагоне или прямом сборном контейнере. В отношении применения тарифа перевозки сборным вагоном (прямым сборным контейнером) считается вагон (контейнер), в котором погружено несколько мелких отправок грузов, оформленных разными перевозочными документами с расчетом плат по каждому из них. Плата за перевозку грузов в сборном вагоне общего парка мелкой отправкой определяется за массу отправки по тарифной схеме № 100, а в собственном (арендованном) вагоне – по тарифной схеме № 100 с коэффициентом 0,8. Массу груза, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью (позиция ЕТСНГ 69105), для расчета плат округляют:

-при массе груза до 10 т – до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные;

-при массе груза более 10 т – до полных тонн, считая неполную тонну за тонну.

ПР-10-01

 

Общие положения «Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования».

Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования" (далее Регламент) разработан в целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением ГО ТУ по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов. Действие регламента распространяется как на технологические операции, осуществляемые при приеме грузов к перевозке, организацию контроля за состоянием, размещением и креплением грузов в пути следования, так и при переадресовке грузов со станции первоначального назначения, а также в пути следования. Основой выполнения Регламента является безусловное соблюдение его положений всеми участвующими в приеме груза к перевозке работниками станций. Ступени контроля обеспечения безопасности движения поездов при перевозке грузов

I ступень контроля. Контроль при приеме заявки на перевозку грузов.

II ступень контроля. Контроль при визировании документов на перевозку грузов.

III ступень контроля. Контроль при проверке размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах за соблюдением грузоотправителями требований технических условий

IV ступень контроля. Контроль за правильностью оформления перевозочных документов.

V ступень контроля. Контроль за размещением и креплением груза при отправлении вагонов со станции

VI ступень контроля. Контроль за размещением и креплением грузов в вагонах в пути следования

VII ступень контроля. Контроль за размещением и креплением груза после устранения коммерческих неисправностей на ПКО (КПБ)

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.006 с.)