Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение провозных плат без использования информационных систем
Плата определяется: -для универсальных и специализированных вагонов, включая вагоны-термосы, цистерны общего парка повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме рефрижераторных вагонов, транспортеров и вагонов с негабаритными грузами) – как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов РЖД (тариф группы И, умноженный на поправочные коэффициенты) и платы за использование вагонов общего парка (тариф группы В, умноженный на соответствующие коэффициенты). для собственных (арендованных), рефрижераторных вагонов, транспортеров и вагонов с негабаритными грузами – как произведение единой платы по тарифной схеме и поправочных коэффициентов. Расчет плат за перевозку грузов мелкими и повагонными отправками; в контейнерах, транспортерах, вагонах в прямых смешанных и международных сообщениях; грузов, перевозимых с большой скоростью; грузов, перевозимых сборными отправками и в сопровождении проводников. Плата за перевозку грузов определяется в следующей последовательности: 1.по Тарифному руководству № 4 определяется тарифное расстояние от станции отправления до станции назначения; 2.устанавливается вид отправки предъявляемого к перевозке груза (повагонная, мелкая, контейнерная, групповая, маршрутная, сборная); 3.устанавливается тип и принадлежность вагона, контейнера. Они могут принадлежать к общему парку ОАО «РЖД», быть чьей-то собственностью или арендованными; 4.определяется код позиции Единой тарифно-статистической номенклатуры (ЕТСНГ); 5.определяется тарифный класс груза при повагонной, групповой, маршрутной отправке по сборнику Правил перевозок и тарифов № 407 или [Тарифного руководства № 1, прил. 2, табл. 1]; 6.определяется МВН загрузки вагона в тоннах для заданного груза по [Тарифного руководства № 1, прил. 2, табл. 1]. В зависимости от соотношения фактической массы груза и МВН принимается расчетная масса груза; 7.определяется номер тарифной схемы на основании таблиц, приведенных в прил. 5 Тарифного руководства № 1, ч. 1; 8.по расчетным таблицам, приведенным в Тарифном руководстве № 1, ч. 2, определяется плата: для универсальных и специализированных вагонов, цистерн общего парка ОАО «РЖД» повагонными, групповыми, маршрутными отправками (кроме перевозок грузов в рефрижераторных вагонах, на транспортерах и перевозки негабаритных грузов) как сумма платы за использование инфраструктуры и локомотивов ОАО «РЖД» (тариф группы И),умноженный на поправочные и дополнительные поправочные коэффициенты, установленные Тарифным руководством № 1, ч. 1, прил. 3 и 4 и платы за использование вагонов общего парка ОАО «РЖД» (тариф группы В). Полученная сумма умножается на коэффициент индексации; 9.Мелкие отправки перевозятся в сборном вагоне или прямом сборном контейнере. В отношении применения тарифа перевозки сборным вагоном (прямым сборным контейнером) считается вагон (контейнер), в котором погружено несколько мелких отправок грузов, оформленных разными перевозочными документами с расчетом плат по каждому из них. Плата за перевозку грузов в сборном вагоне общего парка мелкой отправкой определяется за массу отправки по тарифной схеме № 100, а в собственном (арендованном) вагоне – по тарифной схеме № 100 с коэффициентом 0,8. Массу груза, кроме грузов для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с предпринимательской деятельностью (позиция ЕТСНГ 69105), для расчета плат округляют:
-при массе груза до 10 т – до 100 кг, считая неполные 100 кг за полные; -при массе груза более 10 т – до полных тонн, считая неполную тонну за тонну. ПР-10-01
Общие положения «Регламента многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования». Регламент многоступенчатого контроля по обеспечению безопасности движения поездов при приеме груза к перевозке и в пути следования" (далее Регламент) разработан в целях взаимодействия для обеспечения безопасности движения поездов путем многоуровневого и взаимного контроля за соблюдением ГО ТУ по размещению и креплению грузов в вагонах и контейнерах, а также правильностью оформления перевозочных документов. Действие регламента распространяется как на технологические операции, осуществляемые при приеме грузов к перевозке, организацию контроля за состоянием, размещением и креплением грузов в пути следования, так и при переадресовке грузов со станции первоначального назначения, а также в пути следования. Основой выполнения Регламента является безусловное соблюдение его положений всеми участвующими в приеме груза к перевозке работниками станций. Ступени контроля обеспечения безопасности движения поездов при перевозке грузов
I ступень контроля. Контроль при приеме заявки на перевозку грузов. II ступень контроля. Контроль при визировании документов на перевозку грузов. III ступень контроля. Контроль при проверке размещения и крепления грузов в вагонах и контейнерах за соблюдением грузоотправителями требований технических условий IV ступень контроля. Контроль за правильностью оформления перевозочных документов. V ступень контроля. Контроль за размещением и креплением груза при отправлении вагонов со станции VI ступень контроля. Контроль за размещением и креплением грузов в вагонах в пути следования VII ступень контроля. Контроль за размещением и креплением груза после устранения коммерческих неисправностей на ПКО (КПБ)
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 438; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.186.173 (0.006 с.) |