Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тарифные расстояния. Таксировка. Тарифное руководство №4; его структура.
Провозная плата и сборы при перевозке грузов исчисляются за расстояние по кратчайшему направлению, кроме случаев предусмотренных Тарифным руководством № 1 (при перевозке негабаритных и тяжелов. грузов.). Тарифное расстояние перевозки определяется по Тарифному руководству № 4, книги 2 и 3. Таксировка - это процесс определения провозных плат, дополнительных сборов за перевозку грузов. Для исчисления тарифных расстояний необходимо: 1.В Алфавитном списке станций [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1] найти станции отправления и назначения. В графе 5 таблицы определить, являются ли данные станции ТП или нет. 2.Если станции отправления и станции назначения – ТП, то расстояние между ними представлено в виде таблицы [4, кн. 3]. Расстояние между ТП определяется от пункта, указанного первым в Алфавитном списке. Этот пункт находится в вертикальной колонке “Начальный пункт маршрута” таблицы. Второй пункт находится в горизонтальной колонке таблицы “Конечный пункт маршрута”. Тарифное расстояние определяется на пересечении горизонтальной линии от первого пункта и вертикальной линии от второго пункта. 3.Если станции отправления и станции назначения не являются ТП, то расстояние между ними исчисляется путем суммирования трех расстояний: - от станции отправления до ближайшего ТП [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1]. Против названия каждого пункта в графе 5 указано расстояние до ближайших ТП; - от станции назначения до ближайшего к ней ТП в этом направлении [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1] аналогично станции отправления; - между ТП [4, кн. 3]. ТР №4 Состоит из трёх книг (1,2,3) и предназначено для определения тарифных расстояний перевозки. Оно содержит алфавитные списки железнодорожных раздельных и пассажирских остановочных пунктов с указанием производимых на них коммерческих операций. ТР № 4, книга 1 - «Тарифные расстояния между станциями на участках железных дорог». Используется для определения расстояний в том случае, когда станция отправления и назначения находится в пределах одной дороги. ТР №4 книга 2. состоит из двух частей, публикуемых отдельно. Часть 1 - «Алфавитный список железнодорожных станций». Часть 2 - «Алфавитный список пассажирских остановочных пунктов и платформ». ТР №4 книга 3 « Тарифные расстояния между транзитными пунктами железнодорожного федерального транспорта».
6.Порядок определения тарифных расстояний с учетом государственной границы при отправлении грузов в межгосударственном и международном сообщениях. Тарифные расстояния до пограничных пунктов железных дорог рассчитаны с учетом расстояний до государственной границы. При перевозке грузов в смешанном железнодорожно-водном сообщении, в том числе прямом, протяженность припортовых и пристанских ветвей в расстояние перевозки не включается (за это расстояние взимается сбор за подачу и уборку вагонов). Тарифные расстояния до пограничных пунктов «Укрзализныци» рассчитаны без учета расстояний до государственной границы. Для исчисления тарифных расстояний необходимо: 1.В Алфавитном списке станций [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1] найти станции отправления и назначения. В графе 5 таблицы определить, являются ли данные станции ТП или нет. 2.Если станции отправления и станции назначения – ТП, то расстояние между ними представлено в виде таблицы [4, кн. 3]. 3.Если станции отправления и станции назначения не являются ТП, то расстояние между ними исчисляется путем суммирования трех расстояний: - от станции отправления до ближайшего ТП [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1]. Против названия каждого пункта в графе 5 указано расстояние до ближайших ТП; - от станции назначения до ближайшего к ней ТП в этом направлении [4, кн. 2, ч. 1, разд. 1] аналогично станции отправления; - между ТП [4, кн. 3].
Тарифная политика государств-участников СНГ, Грузии, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, Республики Абхазия на железнодорожные перевозки грузов в международном сообщении. Ставки Тарифной политики на фрахтовый год действуют с 1 января по 31 декабря года включительно и установлены на базе Международного железнодорожного транзитного тарифа (далее - МТТ) и Единого транзитного тарифа (далее - ЕТТ). Валютой тарифа является швейцарский франк (далее – шв. фр.). Ставки настоящей Тарифной политики на перевозки грузов не включают в себя дополнительные сборы. Ставки на перевозки и дополнительных сборов не включают в себя налог на добавленную стоимость. Железнодорожные администрации (Железные дороги) – участницы Тарифного Соглашения имеют право самостоятельно повышать уровень ставок на перевозки и ставок дополнительных сборов настоящей Тарифной политики, касающихся: транзитных перевозок по линиям своей Железной дороги, не более двух раз в год при условии уведомления Управления делами, всех остальных Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее, чем за месяц до вступления изменения в действие. Повышением считается изменение уровня ставок Тарифной политики, в сторону увеличения относительно действующего на дату повышения уровня тарифов независимо от перечня грузов и направления перевозок на которые распространяется повышение;
экспортно-импортных перевозок - по решению железнодорожной администрации (Железной дороги), исходя из экономической целесообразности при условии уведомления Управления делами Тарифной политики, всех Сторон и причастных к выполнению Тарифной политики не менее, чем за 15 дней до вступления изменения в действие. Расчеты за перевозки грузов в международном сообщении через экспедиторские организации осуществляются при наличии договора с соответствующей Железной дорогой. Железная дорога, заключившая такой договор, объявляет другим Железным дорогам-участницам Тарифного Соглашения полное официальное наименование и юридический адрес (место нахождения) экспедиторской организации.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 1157; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.224.52.210 (0.006 с.) |