Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Текст 5: 10 лучших способов стать хорошим менеджером↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Как стать боссом, которого все будут хвалить, а не боссом, которого все будут ненавидеть! 1. Хвалите свой персонал. Когда сотрудник хорошо справляется со своей работой, убедитесь, что вы заметили это, и признаете ее или его за это. Не упустите возможность похвалить хорошую работу. 2. Никогда, никогда не унижайте кого-либо в вашей команде. Если вас раздражает кто-то из вашей команды, или он сделал что-то не так, убедитесь, что вы сохраняете спокойствие, особенно на публике. Если вы кого-то унизите, он или она будут злопамятны против вас, и их работа тоже пострадает. 3. Создайте культуру, где ошибки в порядке. Если вы не делаете ошибок, скорее всего, вы не растягиваете себя. Если вашим сотрудникам позволят почувствовать, что ошибки являются частью достижения новых вершин, а не чем-то, что вызывает у вас чувство стыда или позора, они будут рисковать от вашего имени. 4. Запомните личные данные. Найдите время, чтобы узнать своих сотрудников, кто они, кто важен в их жизни и т. Д. Заинтересоваться ими как людьми, а не как работниками. 5. Не прячься за своей позицией. Будьте человечны и дружелюбны со своим персоналом - так вы все сможете поддерживать и поощрять друг друга, когда дела сложны. 6. Быть доступным. Позвольте вашим сотрудникам чувствовать, что они могут прийти и поговорить с вами о деликатных вопросах, о трудностях внутри и снаружи, и что вы будете уважать их, а не удерживать то, что они разделяют против них. 7. Признай свои ошибки. Если вы ошиблись, так и скажите. Менеджеры не должны быть непогрешимыми! Ваш персонал будет уважать вас больше, если вы сможете признать свои ошибки, а затем приступить к поиску решения. 8. Слушайте так, чтобы ваши сотрудники разговаривали с вами. Часто люди боятся или запуганы менеджментом. Убедитесь, что вы показываете людям, что вы готовы слушать то, что они говорят, что они важны и достойны вашего времени. 9. Будьте четки в своих запросах. Вы несете ответственность за то, чтобы люди понимали ваши запросы - так что общайтесь четко и спросите, поняли ли люди то, о чем вы просите. 10. Относитесь ко всем уважительно и вежливо во все времена. Особенно, когда есть проблема! Каждый, кто работает на вас, является ценным человеком, который заслуживает уважения. Менеджер так же хорош, как то, как она или он относится к людям в ее или его команде. Текст 6: КАК ИЗ ХОРОШЕГО МЕНЕДЖЕРА СТАТЬ ВЕЛИКИМ Кристофер Куглер Управление людьми, временем и другими ресурсами — это искусство. Это требует практики, и это не то, для чего все вырезали. Но для тех, кто действительно умеет делать что-то, управление людьми все еще может быть настоящей проблемой. Даже самый лучший менеджер иногда испытывает трудности с тем, чтобы сфокусировать свою команду и двигаться в нужном направлении. В такие моменты всего несколько незначительных указателей могут сделать даже хорошего менеджера великолепным. Работа с сильными сторонами У людей есть сильные стороны; сделать лучшее из них. Точно так же, как один человек может идеально подходить для выполнения роли менеджера, у другого человека могут быть обучение или таланты, которые поддаются определенному аспекту проекта. Сопряжение проблем с однозначно решенными задачами; таким образом вы избавите себя от стресса. Связь — это ключ Если это было сказано один раз, это было сказано миллион раз: общение является ключевым. Убедитесь, что каждый член вашей команды точно знает, что от них ожидается. Используйте встречи, программное обеспечение для управления проектами и все, что вам может понадобиться, чтобы держать всех на одной странице. Это уменьшит разочарование, исключит дублирование работы и позволит всем знать, как они вписываются в общую картину. Самоуправление 101 Вспомните время, когда вы работали над проектом налогообложения. Ваш менеджер вошел и завис через плечо, проверяя вашу работу. Вы вероятно хотели бы, чтобы он или она ушли. Даже если вы управляете командой, все не изменилось. Проинструктируйте членов вашей команды и позвольте им управлять собой. Производительность и мораль никогда не будут выше. Микроменеджмент только замедлит ход событий и приведет к всеобщему разочарованию. «Менеджер» не равно «Диктатор» Короче говоря, знайте, когда говорить, а когда слушать. Иногда лучшие идеи приходят от членов вашей команды, поэтому всегда прислушивайтесь к их рекомендациям и идеям. Это не означает, что они всегда будут правы, но завершение большого проекта - это совместное усилие, и вы не можете сделать это самостоятельно. Наконец, помните, что быть менеджером ничего не значит, если у вас нет кого-то, чтобы управлять. Вы сами не отвечаете; Управление - это искусство руководить и направлять, а не приказывать и командовать.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 184; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.169.169 (0.005 с.) |