Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

II. Find the English equivalents.

Поиск

Высший руководитель (менеджер) -; руководитель (менеджер) первого звена -; менеджер среднего уровня -; исполнитель -, служащий -; исполнительный директор -; генеральный директор -; директор производства -; директор завода -; начальник отдела; руководитель подразделения; начальник -; мастер -; бухгалтерский учет -; цель и задачи; уровни руководства (менеджмента); правительственные постановления; покупатель (постоянный) -; рекламирование -; работа по найму; процентное соотношение; заведовать; нанимать; обеспечивать; оценивать; разрабатывать; определять политику -; управлять (руководить) -; осуществлять -.

III. Fill in each blank with a suitable word or word combination.

1. Each organization can be represented as a three-story structure or....

2. There are three general levels of management: top managers,... managers and... managers.

3. A top manager... and... the overall functions of the organization.

4. Top managers also  ... the firm's strategy and define its major....

5. A middle manager... the strategy and major policies hand­ed down from the top level of the organization.

6. Middle managers... tactical plans, policies, and standard operating procedures.

7. They also coordinate and supervise the... of first-line managers.

8. A first-line manager is a manager who... and supervises the activities of operating employees.

9. First-line managers spend most of their time working with..., answering questions, and... day-to-day problems.

10. Operating employees are... and non-qualified persons working for the organization, they represent the work force of the organization.

IV. Translate into English.

1. There are three main levels of management: top management, middle management and first-level management.

2. Top managers direct and control the overall activities of the organization, they determine the strategy and main policy of the company.

3. The top managers of the organization are the president, vice president, chief executive officer and members of the board of directors (board).

4. The middle manager implements (implements) the strategy and the main policy, lowered from the upper level of the organization.

5. The average managers of the organization are the division manager, department head, factory director and production director.

6. The first-level manager monitors the activities of non-managerial employees and coordinates it.

7. The first managers are the inspector, foreman, department head, project manager.

8. First-level managers work with non-managerial employees and solve everyday problems.

9. Non-managerial workers represent the main workforce of the organization.

10. The most common areas of management are finance, manufacturing, marketing, human resources and administration.

11. The finance manager is primarily responsible for the financial resources of the organization.

12. Traditionally, the director of production is associated with the production of goods.

13. However, in recent years, production management refers to the production of goods and services.

14. The marketing manager is responsible for the exchange of products between the organization and its regular customers or customers.

15. The human resources manager is responsible for hiring, training and evaluating workers.

16. The administrative head exercises general administrative leadership and is not associated with any specific functional area.

V.   Answer the questions.

1. What are the levels of management?

 

2. What are the common titles associated with top manage­ment?

 

3. What are the common titles associated with middle management?

 

4. What are the common titles associated with first-line manage­ment?

 

5. Who is at the bottom of the management lev­els?

 

6. What are the most common areas of management?

 

7. What is a financial manager responsible for?

 

8. What is an operations manager traditionally equated with and what are the changes in recent years?

 

9. What is a marketing manager responsible for? What does an administrative manager coordinate?

 

Text 3: НАВЫКИ УПРАВЛЕНИЯ

Эффективность деятельности менеджера зависит от определенных важных навыков. Эти навыки можно разделить на семь разных категорий: концептуальные, принятие решений, аналитические, административные, коммуникативные, межличностные и технические.

1. Концептуальный навык — это способность менеджера видеть «общую картину» организации. Менеджеры должны понимать, как их обязанности и обязанности других менеджеров сочетаются друг с другом, чтобы правильно планировать свою деятельность и получать требуемые результаты. Этот навык очень важен для топ-менеджеров, потому что он помогает им планировать «супер-цели» и разрабатывать правильные стратегии для всей организации.

2. Навык принятия решения — это способность менеджера выбрать лучший курс действий из двух или более альтернатив. Менеджер должен решить следующее:

1. Какие цели и задачи должны быть достигнуты?

2. Какую стратегию необходимо реализовать?

3. Какие ресурсы должны использоваться и как они должны быть распределены?

4. Какой контроль необходим?

Короче говоря, руководители несут ответственность за наиболее важные решения, которые необходимы для выполнения любой организационной деятельности.

3. Аналитический навык — это способность определять наиболее важную проблему из многих других проблем и определять причины каждой проблемы до реализации надлежащего плана действий. Эта способность особенно важна для топ-менеджеров, потому что им приходится решать сложные задачи.

4. Административный навык — это способность менеджера придерживаться организационных правил, определенных для производственного процесса, в рамках ограниченного бюджета и координировать поток информации и бумажной работы в своей группе и в других группах.

5. Коммуникативный навык — это способность менеджера делиться своими идеями и мнениями с другими людьми как в устной, так и в письменной форме. Этот навык является решающим фактором успеха менеджера. Некоторые исследования показывают, что топ-менеджеры и менеджеры среднего звена тратят примерно 80% (процентов) своего рабочего времени на общение друг с другом. Таким образом, навыки общения позволяют менеджерам проводить встречи, писать четкие письма и пояснительные записки, составлять отчеты и т.д.

6. Межличностный навык (психологический навык) — это способность эффективно общаться с другими людьми как внутри, так и вне организации. Это способность понимать потребности и мотивы других людей. Этот навык очень важен для хорошей психологической атмосферы для успешной деятельности в общей работе в будущем. Если межличностные отношения хороши, менеджер будет успешным в получении поддержки в разработке и реализации организационных планов.

7. Технический навык — это особая компетенция для выполнения задачи. Чем ниже уровень руководителя в организации, тем ближе его связь с производственным процессом. Таким образом, руководители первого ряда имеют самую тесную связь с производственным процессом. Им нужны высокие технические навыки, чтобы обеспечить техническое руководство для подчиненных. Топ-менеджеры не нуждаются в этих навыках так же, как руководители первого уровня, но знание технической сферы полезно для всех менеджеров.

Tasks



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.14.140.108 (0.006 с.)