Живая природа.  урок 1. Осень зовет нас в любимую школу 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Живая природа.  урок 1. Осень зовет нас в любимую школу



Цели обучения:

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы, слова-действия

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся    смогут выразительно       читать текст; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять                     словосочетания,   называть знакомые части речи; участвовать в диалогах


Ключевые слова:

сорока, ворона, воробей, осина, береза, живая природа, неживая природа.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images› Н. Демидова оконная тетрадка, словарные слова,

презентация живая и неживая природа


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Групповая исследовательская работа

· Критическое мышление: прием «Один лишний»

· Игра «Найди пару»

· Формативное оценивание: прием «Большой палец»

 

 

УРОК 2. Уроки живой природы

Цели обучения:

3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний

писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений

 

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся    смогут читать выразительно текст; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы, составлять словосочетания, характеризующие повадки зверя; выписывать          из   текста глаголы, определять их время, род


Ключевые слова:

заря, оживление, объявление, живая природа, неживая природа.

Ресурсы, необходимые на уроке:

  Аудио книга Птичья школа

  Заходер Борис слушать... audiokniginlajn.ru ›audio…boris


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение стихотворения. Беседа по содержанию

· Взаимообучение в парах

· Формативное оценивание: прием «Цветны3е7поля»

· Работа с сигнальными карточками


УРОК 3. Идет сентябрь осенней тропкой

Цели обучения:

3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся     смогут       читать выразительно текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы, составлять диалог; составлять текст-описание по иллюстрации; называть морфологические признаки всех частей речи; выполнять выборочное списывание


Ключевые слова:

осень, птицы, дождь, шепчутся, золотая, желтые, улетают.

Ресурсы, необходимые на уроке: azbyka.kz ›scenariy-master-klassa-kak- ispolzovat-… yandex.kz /images› описание приема светофор


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение стихотворения. Беседа по содержанию.

· Работа с иллюстрациями.

· Групповая работа: мини-проект.

· Формативное оценивание: прием «Светофор».

 

 

УРОК 4. Дарит осень всем подарки

Цели обучения:

3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах

3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям);

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и изменять их по числам

 

 


 

Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или     его части в соответствии с жанром произведения;         понимать   содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять имена существительные по числам и определять их род; составлять текст- описание, используя подсказки


 

Ключевые слова:

осень, листопад, дерево, подушка, дождь, моросит, раскинула.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›осенняя елочка сладковаудиотекст yandex.kz /images›о сенняя елочка сладков презентация


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию.

· Критическое мышление: прием «Шифровальщик»

· Игра «Хлоп-тишина»

· Формативное оценивание: прием «Аплоди3с8менты»

· Критериальное оценивание «Плюс-минус»


УРОК 5. Собака – друг человека

Цели обучения:

3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы

писать связные предложения по данной теме

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст; заучивать стихотворение и записывать его по памяти; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; различать имена существительные по числам, определять время, род и число глагола.


Ключевые слова:

пожарные, спасатель, охранник, охотник, кличка, порода.

Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›породы собак yandex.kz /images›Л.Толстого

«Пожарные собаки» аудиотекст https://youtu.be/dIxwfjm2Aj4Уроки тетушки Совы


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Критическое мышление: составление кластера

· Групповая работа: мини-проект

· Формативное оценивание: прием «Аплодисменты»

 

 

УРОК 6. Наши любимые питомцы

Цели обучения:

3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям)

различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам

 

 


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; пересказывать текст по плану и опорным словам; выписывать из текста глаголы, определять их род и число


Ключевые слова:

собака, кличка, порода, лохматая, жалобно, испуганно.

Ресурсы, необходимые на уроке: Видеоролик о домашних питомцах. viki.rdf.ru (~1807Kb) у andex.kz /images›маленькийпетя шел по тропинке навстречу


 

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Критическое мышление: прием «Я – исследователь»

· Групповая работа, взаимообучение       39

· Формативное оценивание: прием «Кулак-ладонь»


Цели обучения: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия и изменять их по числам
УРОК 7. Такие разные птицы


Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут отгадывать загадки; отвечать на вопросы по содержанию текста; выписывать из текста глаголы,    определять их  время; записывают в тетрадь слова, подчеркивать буквы гласных звуков


 

 

Ключевые слова:

птицы, птенец, беркут, символ.

Ресурсы, необходимые на уроке:

yandex.kz /images ›птицыказахстана

 фото и названия infourok.ru ›razrabotka- logopedicheskogo-chasa-po-…о страусе (https://youtu.be/S7saB20MFtg) или колибри


Ключевые слова: рыбка, котелок, облако, суббота. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images› постеррыбы yandex.kz/images›кластер местоимение

Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке:

· Чтение текста. Беседа по содержанию

· Работа в группах: составление постера

· Работа с иллюстрациям

· Игра «Прилетели птицы»

· Формативное оценивание: прием «Большой палец», «Пирамида»

УРОК 8. Рыбные истории

Цели обучения: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.5.1.3 использовать в речи местоимения: личные

Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут читать по ролям; читать диалог с соблюдением правила чтения диалога; находить в тексте местоимения; составлять текст-описание по прочитанному
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Театрализация · Слушание музыкального произведения · Критическое мышление: прием «Найди лишнее» · Игра «Расшифруй слово» · Формативное оценивание: прием «Большо4й0 палец»



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 275; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.136.170 (0.02 с.)