Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Живая природа. урок 1. Осень зовет нас в любимую школу↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели обучения: 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы, слова-действия
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; составлять словосочетания, называть знакомые части речи; участвовать в диалогах Ключевые слова: сорока, ворона, воробей, осина, береза, живая природа, неживая природа. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images› Н. Демидова оконная тетрадка, словарные слова, презентация живая и неживая природа
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Групповая исследовательская работа · Критическое мышление: прием «Один лишний» · Игра «Найди пару» · Формативное оценивание: прием «Большой палец»
УРОК 2. Уроки живой природы Цели обучения: 3.1.1.1 слушать и понимать устную речь, аудиовизуальный материал, задавать уточняющие вопросы для выяснения смысла отдельных высказываний писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут читать выразительно текст; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы, составлять словосочетания, характеризующие повадки зверя; выписывать из текста глаголы, определять их время, род Ключевые слова: заря, оживление, объявление, живая природа, неживая природа. Ресурсы, необходимые на уроке: Аудио книга Птичья школа – Заходер Борис слушать... audiokniginlajn.ru ›audio…boris
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение стихотворения. Беседа по содержанию · Взаимообучение в парах · Формативное оценивание: прием «Цветны3е7поля» · Работа с сигнальными карточками УРОК 3. Идет сентябрь осенней тропкой Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут читать выразительно текст, используя виды чтения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на вопросы, составлять диалог; составлять текст-описание по иллюстрации; называть морфологические признаки всех частей речи; выполнять выборочное списывание Ключевые слова: осень, птицы, дождь, шепчутся, золотая, желтые, улетают. Ресурсы, необходимые на уроке: azbyka.kz ›scenariy-master-klassa-kak- ispolzovat-… yandex.kz /images› описание приема светофор
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение стихотворения. Беседа по содержанию. · Работа с иллюстрациями. · Групповая работа: мини-проект. · Формативное оценивание: прием «Светофор».
УРОК 4. Дарит осень всем подарки Цели обучения: 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.3.1.1 читать выразительно текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям); различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; изменять имена существительные по числам и определять их род; составлять текст- описание, используя подсказки
Ключевые слова: осень, листопад, дерево, подушка, дождь, моросит, раскинула. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›осенняя елочка сладковаудиотекст yandex.kz /images›о сенняя елочка сладков презентация
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию. · Критическое мышление: прием «Шифровальщик» · Игра «Хлоп-тишина» · Формативное оценивание: прием «Аплоди3с8менты» · Критериальное оценивание «Плюс-минус» УРОК 5. Собака – друг человека Цели обучения: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы писать связные предложения по данной теме
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст; заучивать стихотворение и записывать его по памяти; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; различать имена существительные по числам, определять время, род и число глагола. Ключевые слова: пожарные, спасатель, охранник, охотник, кличка, порода. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›породы собак yandex.kz /images›Л.Толстого «Пожарные собаки» аудиотекст https://youtu.be/dIxwfjm2Aj4Уроки тетушки Совы
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Критическое мышление: составление кластера · Групповая работа: мини-проект · Формативное оценивание: прием «Аплодисменты»
УРОК 6. Наши любимые питомцы Цели обучения: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст понимать содержание прослушанного текста и отвечать на простые вопросы; пересказывать текст по плану и опорным словам; выписывать из текста глаголы, определять их род и число Ключевые слова: собака, кличка, порода, лохматая, жалобно, испуганно. Ресурсы, необходимые на уроке: Видеоролик о домашних питомцах. viki.rdf.ru (~1807Kb) у andex.kz /images›маленькийпетя шел по тропинке навстречу
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Критическое мышление: прием «Я – исследователь» · Групповая работа, взаимообучение 39 · Формативное оценивание: прием «Кулак-ладонь»
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут отгадывать загадки; отвечать на вопросы по содержанию текста; выписывать из текста глаголы, определять их время; записывают в тетрадь слова, подчеркивать буквы гласных звуков
Ключевые слова: птицы, птенец, беркут, символ. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images ›птицыказахстана фото и названия infourok.ru ›razrabotka- logopedicheskogo-chasa-po-…о страусе (https://youtu.be/S7saB20MFtg) или колибри
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Работа в группах: составление постера · Работа с иллюстрациям · Игра «Прилетели птицы» · Формативное оценивание: прием «Большой палец», «Пирамида» УРОК 8. Рыбные истории
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.41.252 (0.008 с.) |