Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
УРОК 11. Терпение и труд все перетрутСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Цели обучения: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем писать связные предложения по данной теме
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут участвовать в речевой ситуации; понимать содержание прочитанного; составлять словосочетания имя существительное + имя прилагательное; записывать в тетрадь словосочетания, предложения Ключевые слова: труд, терпение, перетрут, старательный, прилежный, сегодня, завтра. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›без труда не вытащишь и рыбку из пруда на казахском и английском языках yandex.kz /images›две лягушки Л. Толстого
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Зрительный диктант · Критическое мышление: прием «Шифровальщик» · Групповая работа: мини-проект · Взаимооценивание: прием «Мишень»
УРОК 12. Кто опрятен, тот людям приятен Цели обучения: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.3.1 использовать знаки препинания в конце простых предложений различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; правильно ставить в словах ударение, употреблять в речи имена существительные, имена прилагательные, местоимение и глагол в нужном роде и числе
Ключевые слова: опрятная девочка; приятный человек; неряшливый; грязная одежда, обувь. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›правила гигиены для детей в картинках DetskiyChas.ru ›stihi/stihi_pro_n eryahu/
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение текста. Беседа по содержанию · Работа с иллюстрацией · Групповая работа 42 · Взаимооценивание: прием «Комплимент» УРОК 13. Кто труда не боится, того и лень сторонится Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.1.1 использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах 3.5.1.1 различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия использовать в речи местоимения
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст, используя виды чтения; составлять рассказ по картинке по вопросам; записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания, предложения Ключевые слова: лень, ленивый, трудолюбивый, помощник. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›толковый словарь ожегова онлайн yandex.kz /images›стихотворение про коленьку
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение стихотворения. Беседа по содержанию · Составление кругов Эйлера · Критическое мышление: прием «Инсерт» · Работа в группах: составление постера · Взаимооценивание: прием «Реставратор»
УРОК 14. Старших надо уважать, малышей не обижать Цели обучения: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) использовать в речи местоимения: возвратное
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; высказывать оценочные суждения о прослушанном; находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения Ключевые слова: уважать старших; заботиться о младших; благодарный человек; благодарить; правильные поступки. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›В.Осеевой «Задача». yandex.kz /images›л. толстой про
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение стихотворения. Беседа по содержанию · Составление вопросов по прочитанному тексту · Критическое мышление: прием «Эссе» · Работа в группах: прием «Творческая мастерская» 43 УРОК 15. Лес – богатство и краса, береги леса свои Цели обучения: 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения 3.4.4.1 писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений использовать в речи местоимения: притяжательные
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут выразительно читать текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; находить в тексте словосочетания; записывать в тетрадь слова, словосочетания, предложения Ключевые слова: лес, лесник, грибы, природа, Родина, лес – это богатство; берегите леса; доброта; чистота, красота. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›рассказ воскресенье в лесу yandex.kz /images›схема разбора словосочетаний yandex.kz /images›использ ование притяжательных местоимений
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение стихотворения. Беседа по содержанию · Критическое мышление «Прием «Ассоциации», «Инсерт». · Групповая работа · Взаимообучение: прием «Учимся размышлять» · Формативное оценивание: прием «А вы знаете, что...»
УРОК 16. Мои достижения Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Учащиеся смогут читать выразительно текст или его части в соответствии с жанром произведения; понимать содержание прочитанного текста и отвечать на простые вопросы; находить в тексте имя существительное, имя прилагательное, глагол, местоимения Ключевые слова: бездельничать, страдать, поступки, радость, счастье, восторг. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›памятка когда имя существительное пишется с большой буквы yandex.kz /images›рассказ л толстого яблони
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Чтение рассказа и стихотворения. Беседа по содержанию · Критическое мышление: стратегия «Да-нет-ка», «Вопрос-ответ» · Групповая работа 44 · Формативное оценивание: прием «Светофор»
Предполагаемый результат урока: Выразительночитать текст или его части; определять тексты разных жанров; различать глаголы по временам; доказывать принадлежность текста к определенному жанру; различать и использовать в письменной и устной речи глаголы разных временных форм
Ключевые слова: вчера, сегодня, завтра. Ресурсы, необходимые на уроке: v ideo.yandex.kz ›песенка про дни недели на русском; yandex.kz /images›глагол как часть речи; yandex.kz /images›временные формы глагола презентация
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Послушай-прочитай-повтори» · Критическое мышление «Я – исследователь» · Комментированное письмо · Работа в парах. · Формативное оценивание. Прием «Кулак-ладонь»
УРОК 18. Какие бывают часы? Цели обучения: 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») использовать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предм У е Р та О м К п 1 о 6 ц. вету, форме, величине, материалу по заданной теме
Предполагаемый результат урока: Описывают предмет по форме, величине; выразительно читать текст, в соответствии с жанром; находить в тексте слова, описывающие предмет по форме, величине, записывать самостоятельно в тетрадь слова, словосочетания, по памяти
Ключевые слова: часы, время, старинные, наедине, часы карманные, наручные, песочные, электронные; будильник; часы показывают время. Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Развивающие мультфильмы: Знакомимся с часами; video.yandex.kz›и.ревю мальчик и часыppt4web.ru›
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Оценивание. Прием «Аплодисменты» · Критическое мышление. Прием «Чтение с прогнозированием» · Просмотр мультфильм У а Р дл О я К оп 1 р 9 е. де К ле а н к и у я з т н е а м т ы ь, у к р о о т к о а рый час? · Групповая работа. Прием «Творческая мастерская» · Взаимопроверка. Стратегия «Мишень» 45 УРОК 19. Как узнать, который час? Цели обучения: 3.3.2.1 понимать ключевые моменты в коротком тексте, содержащем знакомые слова и фразы 3.4.2 У. 1 Р н О а К ос 1 н 6 о. ве прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; понимать значение простых фраз в тексте различать глаголы, изменять их форму записывать в тетрадь словосочетания, предложения; составлять вопросы по содержанию текста; находить в тексте глаголы разной формы Ключевые слова: циферблат, минута, секунда, стрелка. Ресурсы, необходимые на уроке: https://www.youtube.com/watch?v=ThSUYvq qxHw; yandex.kz /images›предметные картинки по развитию речи; https://www.youtube.com/watch?v=pD- mpRvYxzk; http://ru.calameo.com/read/0005789822c719a
УРОК 20. День и ночь – сутки прочь Цели обучения: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание) писать в тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблю У д Р е О ни К е 1 в 6 ы. соты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений
Предполагаемый результат урока: Использовать в речи тематическую лексику в различных контекстах; применятьв письменной и устной речи простые фразы, имеющие отношение к повседневной жизни; составлять рассказ, высказывать простые оценочные суждения Ключевые слова: сутки, шестьдесят секунд, минута, час. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›погарский королевство минуток; video.yandex.kz›погарский королевство минуток видео; http://www.razumniki.ru/uchimcay_opredelyat _vremya.html
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Игра «Аукцион», разноуровневые задания · Работа в парах «Творческая мастерская» · Взаимопроверка. Прием «Круговорот» 46 · Рефлексия «Рефлексивный экран» УРОК 21. Круглый год Цели обучения: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание . У 1. Р 1 О р К азл 1 и 6. чать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки /слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать тексты разных жанров; различать текст- повествование/описание Использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; составлять вопросы по содержанию текста
Ключевые слова: годичные кольца; сруб дерева; високосный год. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›Н.Сладкова «Почему год круглый?»,; yandex.kz /images›типы текстов презентация; yandex.kz /images›предметные картинки по развитию речи кольцо; yandex.kz /images›С.Маршака «Сколько месяцев в году?https://youtu.be/KiOyeXhIJM8. о деревьях-долгожителях.
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа в парах. Прием «Я – исследователь» · Игра «Аукцион»; комментированное письмо; рефлексия «Сегодня на уроке» · Самопроверка. Прием «Большой палец» · Групповая работа; работа с текстом
УРОК 22. Время в фольклоре Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.2. У 1 Р со О з К да 1 в 6 ат. ь высказывание на основе темы, предложенной учителем на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст, отвечать на вопросы по содержанию Распознавать малые жанры фольклора, находить в тексте глаголы будущего простого времени; составлять вопросы по содержанию текста, используя глаголы будущего простого времени Ключевые слова: загадка, пословица, скороговорка, считалка. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›жанры устного народного творчества infourok.ru ›…strategiya-chtenie-s-ostanovkami- kak… yandex.kz /images›скороговоркапрезентация yandex.kz /images›стратегияпопс
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Ассоциации»; прием «Послушай-прочитай-повтори» · Оценивание: прием «Обобщение в одном предложении» · Групповая работа. Прием «Творческая мастерская» · Рефлексия. Стратегия ПОПС-формула 47 УРОК 23. Берегите время Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия УРОК 16. Предполагаемый результат урока: Различать жанры малого фольклора; находить в тексте глаголы будущего сложного времени; называть признаки произведений малого фольклора; сравнивать глаголы будущего простого и будущего сложного времени; задавать вопросы, используя глаголы разных форм времени Ключевые слова: п отерянное время. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz /images›делу время потехе час смысл пословицы yandex.kz /images›будущее простое и будущее сложное время video.yandex.kz ›сказка о потерянном времени yandex.kz /images›времени глагола памятка
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Оценивание: Прием «Пьедестал» · Самопроверка: прием «Ладонь». Прием «Две звезды, одно пожелание» · Работа в парах с таблицей. Прием «Я – исследователь» · Групповая работа. Прием «Создание портрета персонажа» УРОК 24. Время и мы Цели обучения: 3.2.6.1 высказывать оценочные суждения о прослушанном/прочитанном материале («я предполагаю…», «мне кажется…») 3.4.2. У 1 Р на О о К сн 1 о 6 в. е прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя различать и использовать в письменной и устной речи слова-действия
Предполагаемый результат урока: Писать под диктовку воспринятые со слуха слова, не содержащие расхождений между произношением и написанием; применять в письменной и устной речи глаголы будущего постого и сложного времени; высказывать оценочные суждения Ключевые слова: Первый Президент; президент нашей страны; независимая страна; патриот своей Родины. Ресурсы, необходимые на уроке: infourok.ru›prezentaciya…prezident_kazahstanа video.yandex.kz›Физминутка «Я –казах в Казахстане я живу» yandex.kz/images›ребус слова родина
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Прием «Ассоциации» · Прием «Послушай-прочитай-повтори» · Зрительный диктант. · Самопроверка: прием «Ладонь» · Работа в парах. Прием «Закончи предложение…», прием «Я – исследователь». · Рефлексия «Дерево моего успеха». 48 УРОК 25. Мои достижения Цели обучения: 3.1.3.1 отвечать на простые вопросы по содержанию прослушанного и подбирать иллюстрации по развитию сюжета, заполнять таблицу 3.2.2. У 1 Р со О зд К ав 1 а 6 т. ь высказывание на основе темы, предложенной учителем писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; определять его тип; отвечать на вопросы по содержанию Распознавать и находить в тексте слова- признаки (прилагательные), слова- действия (глаголы); составлять тексты разного типа Ключевые слова: время, времена года, часы. Ресурсы, необходимые на уроке: https://www.youtube.com/watch?v=QdHP9vizy https://pedtehno.ru/content/igrovaya-fizminutka- vremena-goda http://www.razumniki.ru/vremena_goda_uchim _mecyacy_chto_takoe_god.html
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Прием «Найди ошибку» · Прием «Письмо по памяти» · Критическое мышление. Прием «Синквейн» · Задание на развитие внимательности. Игра «Четвертый лишний» · Рефлексия «Мишень»
АРХИТЕКТУРА. УРОК 26. Такие разные дома Цели обучения: 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя . У 7 Р ис О п К ол 1 ь 6 з. овать слова, обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме
Предполагаемый результат урока: Участвовать в речевой ситуации; понимать содержание прочитанного; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу по заданной теме; описывать предмет, используя имена прилагательные Ключевые слова: архитектор, строитель, дизайнер; дома деревянные, кирпичные; юрта войлочная; скверы; памятники, мосты. Ресурсы, необходимые на уроке: fb.ru›article/267351/kakie-byivayut-vidyi-domov yandex.kz/images›признаки предметов по цвету, форме
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Прием «Это интересно!» · Работа в парах. Прием «Творческая мастерская» · Взаимопроверка, самопроверка. Прием «Боль4ш9 ой палец». Стратегия «Закончи предложение» · Критическое мышление. Прием «Чтение с остановками», прием «Выборочное письмо» УРОК 27. Астана – центр современной архитектуры Цели обучения: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, посло У в Р и О цы К), 1 р 6 а. зличать текст-повествование/описание на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
Предполагаемый результат урока: Различать текст- повествование/описание; составлять текст-описание, используя слова обозначающие признаки предметов; подбирать признаки к предметам по цвету, форме, величине, материалу; подбирать признаки к предметам Ключевые слова: монумент, сооружение, колонна, башня, уникальный, оригинальный. Ресурсы, необходимые на уроке: xmuzic.me›q/…/ Здравствуй,столица,ты – вольная птица. yandex.kz/images›ребус слова столица yandex.kz/images›требования к тексту – описание
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Создание постера · Работа с текстом. Прием «Инсерт» · Оценивание. Прием «Две звезды и одно пожелание» · Критическое мышление. Прием «Проба пера» · Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори»
УРОК 28. ЭКСПО-2017 – «Энергия будущего» Цели обучения: 3.2.2.1 создавать высказывание на основе темы, предложенной учителем 3.3.1.1 выразительно читать в текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтени У е Р, ч О т К ен 1 и 6 е. по ролям) различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст, соблюдая знаки препинания в конце предложения; изменять по числам слова- предметы/слова-признаки; составлять словосочетания; согласовывать имя прилагательное и имя существительное Ключевые слова: выставка, павильоны, культура, наука, изобретения, энергия. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›экспо 2017 логотип yznaika.com›ПрезентацииPowerPoint›Презента ция multiurok.ru›files/vidy-samootsienivaniia-i…na… http://www.astana-akshamy.kz/nur-alem-
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Работа с деформированным текстом · Работа в парах. Создание кластера · Взаимопроверка «Желаемая отметка», «Сос5е0д по парте» · Рефлексия. «Плюс-минус-интересно» УРОК 29. В парке весело гулять Цели обучения: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) . У 1 Р н О а К осн 16 о. ве прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст; отвечать на простые вопросы по содержанию; делать короткие записи с помощью учителя; изменять по числам слова-предметы/слова- признаки/слова-действия; находить в тексте слова-предметы/слова-признаки/слова- действия, определять их число Ключевые слова: парк, фонтан, аттракцион, скульптура. Ресурсы, необходимые на уроке: youtube.com Развивающие мультфильмы: Прогулка Приемы работы с текстомmultiurok.ru›Обо мне ru.wikipedia.org›Парк
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Прием «Творческая мастерская». · Работа со словарем. Прием «Феномен» · Оценивание: Стратегия «Мишень», прием «Аплодисменты» · Взаимопроверка. Прием «Карточка сомнений» УРОК 30. Строим городок Цели обучения: 3.3.1.1 выразительно читать текст или его части, используя виды чтения (ознакомительное чтение, чтение по ролям) 3.4.2. У 1 Р на О о К сн 1 о 6 в. е прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя правильно писать новые слова, используя орфографический словарь их по числам
Предполагаемый результат урока: Выразительно читать текст в соответствии с жанром произведения; понимать прочитанное и описывать события, героев; составлять словосочетания, определять часть речи; пересказывать прочитанный текст, соблюдая последовательность событий; описывать поступки героя, используя слова разных частей речи
Ключевые слова: крепость, каток, лепят снеговик, снежный городок, снежки, развлечения. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›предметные картинки горка, снеговик, крепость,зимние забавы yandex.kz/images›части речи и их вопросы http://nsportal.ru/detskiy-sad/zdorovyy- obraz-zhizni/2014/12/21/fizminutki-po-
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Игра «Собери картинку» · Работа с текстом. Чтение с иллюстрациями · Оценивание. Прием «Аплодисменты» · Рефлексия «Снежная горка» 51 УРОК 31. Мои достижения Цели обучения: 3.1.2.1 понимать значение простых фраз в тексте, содержащих знакомые слова и словосочетания и имеющих отношение к повседневной жизни 3.3.3. У 1 Р о О пр К ед 1 е 6 л. ять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание различать и использовать в письменной и устной речи слова-предметы/слова- признаки/слова-действия и изменять их по числам
Предполагаемый результат урока: Понимать значение простых фраз в тексте; определять тексты разных жанров; применять в письменной и устной речи слова-предметы/слова-признаки/слова- действия и изменять их по числам; составлять диалог, используя простые вопросы по содержанию текста Ключевые слова: что делал? что делала? (По числам.) Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›презентацией- тренажером. «Определи жанр произведения yandex.kz/images›части речи и их вопросы таблица
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Самопроверка по образцу. Прием «Лесенка» · Оценивание. Прием «Три хлопка» · Прием «Я – исследователь», синквейн · Игра «Хлоп-тишина»
УРОК 32. Проверь себя Цели обучения: 3.3.3.1 определять тексты разных жанров (стихотворение, сказка, загадка, рассказ, пословицы), различать текст-повествование/описание 3.4.4. У 1 Р п О ис К ат 1 ь 6 в. тетради в широкую линейку, отрабатывать каллиграфические навыки: соблюдение высоты, ширины и наклона прописных, строчных букв и их соединений писать воспринятые со слуха слова, слоги, не содержащие расхождений между произношением и написанием
Предполагаемый результат урока: Определять тексты разных жанров; соблюдая каллиграфию и орфографию, правильно списывать текст; самостоятельно составлять текст-описание по плану; писать под диктовку предложения. соблюдая орфографические правила Ключевые слова: зайка, ягоды, ночью, хорошо. Ресурсы, необходимые на уроке: linguapedia.info›phrasy/privet-na-vsex- yazykax… yandex.kz/images›правила работы с текстом yandex.kz/images›рассказ-описание о новогодней елке по плану
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Групповая работа. Игра «Ассоциация» · Контрольный диктант. Контрольное списывание · Групповая работа · Рефлексия «Знаковый символ» 52 ИСКУССТВО. УРОК 33. Что такое изобразительное искусство? Цели обучения: 3.1.4.1 определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте (идея, события, герои) 3.3.4.1 УР ф О ор К му 1 л 6 и. ровать уточняющие вопросы по содержанию текста писать раздельно предлоги со словами
Предполагаемый результат урока: участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста писать раздельно предлоги со словами; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной связи жанров и видов искусства
Ключевые слова: изобразительное искусство, живопись, фотография, художник, скульптор. Ресурсы, необходимые на уроке: Инфоурок. Презентация «Искусство в жизни ребенка»video.yandex.kz›а кушнер если видишь на картине yandex.kz/images›виды искусства
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа в парах. Прием «Я – исследователь» · Оценивание. Прием «Сосед по парте», прием «Большой палец» · Взаимопроверка. Прием «Смайлики» · Рефлексия. «Закончи мысль»
УРОК 34. Мы рисуем Цели обучения: 3.1.5.1 понимать и описывать события, героев в аудиовизуальном материале использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда по предложенным моделям . Предполагаемый результат урока: умеют выразительно читать текст, формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; знают раздельное написание предлогов со словами; применяют в письменной и устной речи предлоги в, на – место действия Ключевые слова: мольберт, холст. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›сюжетные картинки мы рисуем nsportal.ru›…prezentatsiya…slozhnye- predlozheniya…(для интерактивной доски) 900igr.net›prezentacija…posledovatelnost
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа в парах. Прием «Я – исследователь» · Оценивание. Прием «Комплимент», прием «Сосед по парте» · Групповая работа. Игра «Вставь предлог» · Рефлексия «Три М»
53 УРОК 35. Волшебный мир искусства – театр Цели обучения: 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника 3.3.4.1 формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста и о поступках героев произведения использовать сложные предложения с союзами чтобы, который, где, откуда и т. д.
Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста; писать, составлять сложные предложения с союзами чтобы; составлять закрытые и открытые вопросы по содержанию текста
Ключевые слова: спектакль, мюзикл, аплодисменты. Ресурсы, необходимые на уроке: ru.wikipedia.org›Театр video.yandex.kz›театр это какподчеркивать части речи... znanija.com›task/6657119 yandex.kz/images›виды искусства
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа со словарем. Прием «Послушай-прочитай-повтори». · Оценивание. Прием «Цветные картинки», прием «Аплодисменты» · Групповая работа. «Открытые и закрытые вопросы», игра «Доскажи словечко» · Рефлексия «Синквейн»
УРОК 36. Мы идем в театр Цели обучения: 3.2.3.1 участвовать в речевой ситуации на определенную тему, понимать, о чем говорит собеседник; дополнять высказывания собеседника . У 4 Р п О он К им 1 а 6 т. ь значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия; в, на – направление движения; из, с – исходный пункт движения; о – предмет речи, мысли; в – время; с – совместность; у – лицо, обладающее чем-либо
Предполагаемый результат урока: Умеютучаствовать в речевой ситуации на определенную тему; формулировать уточняющие вопросы по содержанию текста, писать раздельно предлоги со словами; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной связи жанров и видов искусства Ключевые слова: гардероб, зрители, спектакль. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›глагол ppt4web.ru›…pravila-povedenija-v- teatre1.html video.yandex.kz›музыкальная физминутка мы идем в театр
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа с текстом. Прием «Верю – не верю». · Взаимопроверка. Прием «Смайлики», прием «Знаковый символ» · Групповая работа. «Инсценировка» · Рефлексия «Закончи предложение» 54 УРОК 37. Какая музыка в природе! Цели обучения: 3.2.4.1 пересказывать истории/рассказы, используя план/свои заметки понимать значения предложно-падежных конструкций: в, на – место действия
Предполагаемый результат урока: умеют читать выразительно текст, определять причинно-следственную связь в прослушанном тексте; называть слова, обозначающие количество предметов, лиц; порядок предметов; составлять вопросы по содержанию текста для определения причинно-следственной связи; различать количественные числительные Ключевые слова: великий композитор, красивая музыка, оркестр играет, народные инструменты. Ресурсы, необходимые на уроке: video.yandex.kz›сколько мальчиков здесь раз два три песня слушать video.yandex.kz›музыка вокруг нас yandex.kz/images›Как звучит слово
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа с текстом. Чтение с пометками «Знаю, не знаю, надо спросить» · Оценивание. Прием «Комплимент», «Оценим вместе» · Работа в парах. Игра «Угадай-ка», прием «Я – исследователь» · Рефлексия «Работа с сигнальными карточками»
УРОК 38. Музыкальные инструменты
Рекомендуемые виды деятельности на данном уроке: · Работа с текстом. Беседа по содержанию · Групповая работа. Прием «Я – исследователь» · Оценивание. Прием «Дорожка успеха», прием «Ладошки» · Рефлексия «Рефлексивный экран» УРОК 39. Искусство словесности Цели обучения: 3.4.2.1 на основе прослушанного/ прочитанного/ увиденного делать короткие записи с помощью учителя использовать сложные предложения с союзами по предложенным моделям
Предполагаемый результат урока: Умеют участвовать в речевой ситуации на определенную тему; знают значение предлогов русского языка; применяют в письменной и устной речи слова с предлогом о – предмет речи о – предмет речи; читать с остановками; понимать содержание прочитанного; употреблять в речи слова с предлогом о – предмет речи Ключевые слова: литература, словесность, искусство, рассказ, писатель, сказка. Ресурсы, необходимые на уроке: yandex.kz/images›кластер искусство yandex.kz/images›живопись презентации
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-11-02; просмотров: 340; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.58.68 (0.01 с.) |